Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде на станции формирования после выполнения ранее полного опробования тормозов от стационарной установки или локомотива. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде на станции формирования после выполнения ранее полного опробования тормозов от стационарной установки или локомотива.

2020-05-07 138
Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде на станции формирования после выполнения ранее полного опробования тормозов от стационарной установки или локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

ж

 

 

 
 

 

б

 

д

 

 

   
 

 

 

 

 

е

 

 

 
 

а

 

в

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
                   
а) продувка ТМ локомотива перед соединением воздушных рукавов ТМ. а-б) протяжка ленты; б) снижение давления в ТМ при проверке целостности ТМ открытием концевого крана хвостового вагона осмотрщиком вагонов на 8-10 сек.; б-в) протяжка ленты; в) после подзарядки ТМ (не менее 2-х минут) машинист выполняет ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана машиниста в IV положение. д) отпуск тормозов по команде осмотрщика вагонов (с числом осей более 100) после замера им времени отпуска тормозов у 2-х хвостовых вагонов (свыше 350 осей у 5 вагонов); д- е) после зарядки ТМ и замера плотности ТМ протяжка ленты;  е) ступень торможения снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана машиниста в IV положение. По истечении 2-х минут машинист производит замер плотности ТМ при нахождении ручки крана машиниста в IV положении.  е) отпуск тормозов 1-м положением ручки крана машиниста по команде осмотрщика вагонов.

Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде на промежуточной (транзитной) станции, а также после смены локомотивных бригад (поезд без обработки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

е

 

 

 
 

а

 

г

 

и

 

 
 

 

 

б

 

д

 

 

 
 

 

в

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
а) проверка целостности ТМ открытием концевого крана хвостового вагона осмотрщиком вагонов на 8-10 сек., перед опробованием автотормозов с последующей протяжкой ленты; а-б) протяжка ленты для фиксации ступени торможения; в) торможение снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение; г) по окончании выпуска воздуха из магистрали через кран, машинист производит отпуск автотормозов установленным порядком. г-д) протяжка ленты для фиксации замера плотности ТМ. д) после полной зарядки ТМ и проверки плотности машинист выполняет ступень торможения снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана машиниста в IV положение. е) отпуск тормозов 1-м положением ручки крана машиниста по команде осмотрщика вагонов (но не менее чем через 2 минуты после торможения); е-и) протяжка ленты перед проверкой целостности тормозной магистрали;  и) завышение давления в ТМ перед отправлением поезда путем постановки ручки крана машиниста в 1-е положение на 3-4 секунды. При этом разница давлений в тормозной и питательной магистралях не должна составлять менее 0,5 кгс/см2.

Грузовой поезд перед отправлением при полном опробовании тормозов

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

и

 

 
 

а

б

 

г

 

е

 

 
 

 

 

 

 

д

 

 

 
 

 

 

в

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
а) продувка ТМ локомотива перед соединением воздушных рукавов ТМ; а-б) протяжка ленты; б) проверка целостности ТМ поезда открытием концевого крана хвостового вагона осмотрщиком вагонов на 8-10 секунд, перед опробованием автотормозов с протяжкой ленты и последующей подзарядкой тормозной магистрали не менее двух минут; в) торможение снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение; г) отпуск тормозов по команде осмотрщика вагонов (с числом осей более 100) после замера им времени отпуска тормозов у 2-х хвостовых вагонов (с числом осей 350 и более по 5 вагонам); г-д) протяжка ленты после замера плотности тормозной магистрали перед ступенью торможения; д) ступень торможения снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана машиниста в IV положение. По истечении 2-х минут машинист производит замер плотности ТМ при нахождении ручки крана машиниста в IV положении.  е) отпуск тормозов 2-м положением ручки крана машиниста по команде осмотрщика вагонов. Примечание: при длине поезда более 350 осей отпуск тормозов производить 1-м положением РКМ. и) завышение давления в УР перед отправлением путем постановки ручки КРМ в 1-е положение на 3-4 сек. (после полного опробования тормозов на промежуточных станциях, после стоянки поезда без локомотивной бригады).                                

 

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.