Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка действия автотормозов в пути следования в грузовых и хозяйственных поездах
1. Места и скорости движения всех поездов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, для грузовых порожних составов и для составов, имеющих более 50% порожних вагонов на 4-6 км/ч, при проверке действия тормозов в пути следования установлены в таблице № 1. При этом скорость начала торможения допускается с отклонением в 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения, при условии если фактический тормозной путь не превышает расчетный.
2. Сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» устанавливаются в местах проверки действия тормозов со станций формирования и пунктов смены локомотивных бригад.
3. При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании грузовых поездов на запрещающий сигнал, или невозможности развития скорости в установленных местах, выполнить проверку действия со снижением на 10 км/ч и отпуском, с последующей повторной проверкой действия автотормозов в установленном порядке в месте, определенном в таблице № 1. Машинист при этом делает пояснения на обратной стороне скоростемерной ленты или бланка формы ДУ-61 при отсутствии ленты.
4. При проведении летних путевых робот (окна) на перегонах и станциях где отсутствуют работники вагонного хозяйства в хозяйственных поездах производить технологическое или сокращенное опробование автотормозов силами работников локомотивных бригад.
5. Несоблюдение скорости начала торможения от установленной на ± 3 км/ч при проверке действия тормозов в пути следования, если фактический тормозной путь не превышает расчетный, нарушением не считать.
|
6. Допускается отклонения от установленного места опробования тормозов в пути следования согласно приказу владельца инфраструктуры на 2 пикета (200 метров) в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
7. При наличии на локомотиве аппаратуры САУТ-ЦМ и следовании по участку, оборудованному напольными устройствами САУТ, после проверки действия тормозов в пути следования, проверять фактический тормозной коэффициент.
Таблица № 1
Перечень
Перечень
Мест опробования тормозов в зимний период, на которых производится дополнительная проверка действия автотормозов со снижением скорости
На 5 км/ч для грузовых поездов
Четное направление | Участок | Нечетное направление | ||
От км | До км | От км | До км | |
1288 | 1291 | Балезино – Пермь Сортировочная | 1325 | 1323 |
1364 | 1368 | 1274 | 1269 | |
1553 | 1554 |
Пермь Сортировочная - Екатеринбург | 1717 | 1714 |
1614 | 1618 | 1611 | 1608 | |
1696 | 1700 | 1549 | 1547 | |
1470 | 1468 |
Четное направление: Кузма – Бородулино; Менделеево – Григорьевская; Кунгур – Кишерть; Кордон – Шамары; Сарга - Сабик.
Нечетное направление: Кузино – Сабик; Шамары – Кордон; Кишерть – Кунгур; Юг – Мулянка; Менделеево – Верещагино; Бородулино – Кузьма.
Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 5 км/ч в грузовых поездах при смене локомотивных бригад по станции Кунгур, Верещагино:
Четное направление | Участок | Нечетное направление | ||
От км | До км | От км | До км | |
1446 | 1450 | Верещагино – Шаля; Кунгур - Балезино | 1424 1415 | 1421 1414 |
Четное направление: Бахаревка - Ферма.
Нечетное направление: Курья - Оверята.
Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 5 км/ч в грузовых поездах:
Четное направление | Участок | Нечетное направление | ||
64 | 68 | Углеуральская – Пермь-Сорт. | 44 | 41 |
Минимальная скорость, при которой можно отпустить автотормоза, определяется при проверке действия тормозов в пути следования, с учетом дополнительного снижения скорости после постановки ручки крана машиниста в 1-е положение, должно быть:
|
- 20 км/ч – до 300 осей в зимний период;
- 30 км/ч – от 300 до 350 осей в зимний период;
- 40 км/ч – от 350 осей в зимний период.
Таблица № 3
Перечень
Станций, перед которыми имеются уклоны крутизной 0,008 и круче и протяженностью не менее 3 км, где при следовании на стоянку необходимо производить проверку действия автоматических тормозов
Пермский регион
Екатеринбургский регион
При подъезде с грузовым груженым поездом к светофору с запрещающим показанием, находящемуся на путях железнодорожных станций с уклоном более 2,5%, предварительно остановится служебным торможением с разрядкой тормозной не менее 0,9 МПа(кгс/см2) на расстоянии не менее чем за 200 метров перед светофором с запрещающим показанием. После отпуска тормозов и зарядки тормозной магистрали, обеспечить подтягивание поезда к светофору с расчетом возможной остановкой поезда на вспомогательный тормоз локомотива. Для остановки поезда у запрещающего сигнала применить ступень торможения не менее 0,8 – 1,0 МПа(кгс/см2), в зимний период не менее 1,0 – 1,3 МПа(кгс/см2).
1. Установить перечень станций с уклоном более 2,5% на участках обслуживания ТЧЭ-17:
1.1 С четными поездами: Кез, Юг, Кишерть;
1.2 С нечетными поездами: Шаля, Лек, Шумково, Иренский, Менделеево, Кузьма Пальники.
Приложение № 2
к приказу ТЧЭ-17 №
от «» 2019г.
В пассажирских поездах
|
1. Места и скорости начала опробования тормозов пассажирских поездов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, при проверке действия тормозов в пути следования установлены в таблице № 1. При этом скорость начала торможения допускается с отклонением на 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения, при условии если фактический тормозной путь не превышает расчетный. Применение электропневматических тормозов до проверки автоматических тормозов в пути следования запрещается.
2. Места опробования электропневматических тормозов установлены в таблице № 2. Машинист оценивает работу электропневматических тормозов по снижению скорости на 10 км/ч, при этом тормозной путь должен составлять 40 км/час - 150 м; 41-50 км/час - 200 м; 51-60 км/час 300 м; 61-70 км/час 350 м; 71-80 км/час 450 м; 81-90 км/час 550 м; 91-100 км/час 600 м.
3. При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании пассажирских поездов на запрещающий сигнал или невозможности развития скорости согласно данным таблицы № 1 в установленном месте, выполнять проверку действия тормозов при фактической скорости со снижением на 10 км/ч, с последующей проверкой действия автотормозов установленным порядком на благоприятном профиле пути. Машинист при этом обязан сделать пояснения на обратной стороне скоростемерной ленты или бланке формы ДУ-61, при отсутствии ленты.
4. После выполнения на промежуточной станции или на перегоне сокращенного опробования автоматических тормозов в пассажирском или почтово-багажном поезде, проверка действия тормозов в пути следования производится на 1-м перегоне, на благоприятном профиле пути (площадка, спуск). Скорость начала проверки тормозов устанавливается 50 км/ч. допускается с отклонением на 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения. Расстояние, на котором должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, не должно превышать 400 м.
5. Несоблюдение скорости начала торможения от установленной на ± 3 км/ч при проверке действия тормозов в пути следования, если фактический тормозной путь не превышает расчетный, нарушением не считать.
6. Допускается отклонения от установленного места опробования тормозов в пути следования согласно приказу владельца инфраструктуры на 2 пикета (200 метров) в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
|
Таблица № 1
Перечень километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в пути следования, при отправлении с основных станций формирования и смены локомотивных бригад пассажирских поездов
Нечетное направление | Участки | Четное направление | ||||||
км | ПК | Ско -рость, км/ч | тормозной путь, м | км | ПК | Ско -рость, км/ч | Тормоз -ной путь, м | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
– | – | – | – | Чепца – Балезино | 1195 | 8 | 55 | 300 |
1431 | 5 | 55 | 250 | Чепца – Пермь II | 1229 | 6 | 70 | 350 |
1810 | 3 | 70 | 350 | Екатеринбург-Пассажирский – Пермь II | 1446 | 7 | 70 | 400 |
1810 | 3 | 70 | 350 | Екатеринбург-Пассажирский – Дружинино | 1592 | 8 | 70 | 400 |
1777 | 1 | 70 | 400 | Решеты – Первоуральск | – | – | – | – |
25 | 10 | 55 | 300 | Решеты – Седельниково | 15 | 5 | 55 | 350 |
121 | 1 | 50 | 550 | Пермь II – Чусовская | 3А | 7 | 50 | 350 |
226 | 6 | 50 | 350 | Кузино – Дружинино | 251 | 3 | 50 | 350 |
Таблица № 2
Перечень
Километров, на которых производится обязательная проверка действия ЭПТ в пути следования, со скорости не менее 40 км/ч до установленной, со снижением скорости не менее 10 км/ч, при отправлении с основных станций формирования пассажирских и почтово-багажных поездов и смены локомотивных бригад
Нечетное направление | Участки | Четное направление | ||
км | ПК | км | ПК | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1424 | 6 | Балезино – Чепца | 1203 | 3 |
– | – | Чепца – Пермь II | 1238 | 3 |
1807 | 6 | Екатеринбург-Пасс. – Пермь II | 1449 | 8 |
1807 | 6 | Екатеринбург-Пасс. – Дружинино | 1594 | 5 |
1775 | 1 | Решеты – Первоуральск | – | – |
1624 | 10 | Решеты – Ревда | – | – |
23 | 10 | Решеты – Седельниково | 30 | 7 |
125 | 5 | Пермь II – Чусовская | 4А | 10 |
Таблица № 3
Перечень
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ
1. Перед уходом из кабины машинист должен произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля:
- ручку крана усл. № 254, 215 перевести в последнее тормозное положение и зафиксировать в данном положении механической защелкой. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства усл. № 367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его; ВЦУ из первого положения в треть;
- протянуть скоростемерную ленту;
- убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (не менее 0,2 кгс/см2 за 1 мин.).
2. В процессе перехода помощник машиниста обязан находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормозов и наполнение тормозных цилиндров.
|
Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:
- протянуть скоростемерную ленту; вставить кассету СН-БЛОК;
- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов;
- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3 – 5 км/ч до остановки локомотива.
3. Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10 -15 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика, помощника машиниста, машинист должен привести в движение локомотив и подъехать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок (Помощник машиниста при прицепке локомотива к составу должен находиться в кабине управления. После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется).
4. Сцепление локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузо-пассажирским составом и с составом, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.
5. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше зарядного. Для этого необходимо перевести ручку крана машиниста в первое положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-07 кгс/см2, выше зарядного, на которое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поездное положение.
При прицепке локомотива к пассажирскому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше зарядного переводом ручки крана машиниста в первое положение на 1 – 2 секунды.
6. После прицепки локомотива к грузовому составу с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 – 0,17 Мпа (1,5 – 1,7 кгс/см2). После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста перевести в первое положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,10 – 0,12 Мпа (1,0-1,2 кгс/см2) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение.
7. Время необходимое для зарядки тормозной сети после прицепки локомотива к составу с незаряженной «ТМ» перед опробованием тормозов:
до 100 осей – 8 минут; 200 осей – 14 минут; 160 осей – 10 минут; 240 осей – 20 минут; 320 осей – 28 минут.
8. Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали поезда приведен в таблице № 1:
Таблица № 1
Серия электровоза, Общий объем ГР локомотива | Время, с | |||||||||
до 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | 401-450 | 451-480 | 481-530 | |
ВЛ11 / 1500л. | 80 | 58 | 46 | 34 | 31 | 26 | 23 | 21 | 17 | 15 |
1,5ВЛ11 / 2250л. | 129 | 93 | 71 | 64 | 51 | 45 | 40 | 36 | 30 | 28 |
ВЛ11М, К, 2ЭС10, 2ЭС6 / 2000л. | 104 | 75 | 58 | 52 | 40 | 36 | 32 | 29 | 24 | 22 |
1,5ВЛ11М, К, 3ЭС10/ 3000л. | 207 | 138 | 102 | 87 | 75 | 66 | 60 | 51 | 45 | 33 |
ЭП2К 1000л. | 60 |
Примечание:
1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении
0,52 – 0,54 Мпа (5,2–5,4 кгс/см2) норму времени уменьшить на 10%.
2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.
9. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно приведены в таблице № 2.
Таблица № 2
№ | Поезд | Тип тормозов, колодок | Наименьшее нажатие, тс | Максимальная скорость, км/ч | Ограждение,м |
1 | Груженый грузовой, рефрижераторный, хозяйственный, грузовой порожний длиной от 400 до 520 осей включительно, соединённые поезда весом до 12 тыс.тс | ПТ (чугунные, композиционные) | 33 | 80 | 1200 |
2 | Грузо-пассажирский, грузовой порожний длиной от 350 до 400 осей включительно | ПТ (чугунные, композиционные) | 44 | 90 | 1200 |
3 | Грузовой порожний длиной до 350 осей, рефрижераторный | ПТ (композиционные) | 55 | 100 | 1200 |
4 | Пассажирский поезд | ЭПТ, ПТ (чугунные, композиционные) | 60 | 120 | 1300 |
5 | Пассажирские поезда | ЭПТ (композиционные) | 78 | 140 | 1300 |
10. Минимальное время выдержки управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, должно быть: в грузовых поездах с числом осей до 350 – 6 секунд, а в грузовых поездах с числом осей более 350 – 10 секунд.
11. Если в процессе отпуска тормозов поезд остановился, применение повторной ступени торможения не требуется, после остановки поезда необходимо выждать время с момента остановки до приведения поезда в движения на отпуск и зарядку тормозов не менее 90 секунд (1,5 минуты) при отрицательных температурах время увеличивается в 1,5 раза.
12. При следовании по спуску непосредственно перед остановкой необходимо применить кран вспомогательного тормоза с давлением 0,10- 0,20 МПа (1,0 – 2,0кгс/см2 ) для сжатия поезда с последующим применением автоматических тормозов во избежание на бегания хвостовой части поезда после отпуска тормозов.
13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения поезда в движение до 350 осей: после ступени торможения – не менее 90 секунд (1,5 минуты); после полного служебного торможения – не менее 120 секунд (2 минуты); после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 240 секунд (4 минуты), более 100 осей – не менее 360 секунд (6 минут). При отрицательных температурах время увеличивается в 1,5 раза.
14. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения поезда в движение более 350 осей: после ступени торможения – не менее 180 секунд (3 минуты); после полного служебного торможения – не менее 240 секунд (4 минуты); после экстренного торможения – не менее 480 секунд (8 минуты). При отрицательных температурах время увеличивается в 1,5 раза.
Наименование операции
Время, мин
Исполнитель
10
11
12
13
14
4,5(11)
1,5 (12,5)
1,5(14)
Технология
НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ
| |||||||||
|
|
| а) проверка проходимости воздуха через концевые краны ТМ с переднего и заднего бруса локомотива; б) ступень торможения на 0,7-0,8 кгс/см2 с проверкой выхода штоков ТЦ и прижатия тормозных колодок к бандажам КП, при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза локомотива; б-в) протяжка ленты; в) отпуск тормозов 2-ым положением ручки крана машиниста, без 5 минутной выдержки. Тормоз должен отпустить, тормозные колодки отойти от бандажей КП. г) проверка времени срабатывания ЭПК. | ||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
| 0,5-1 мин |
| |||||||
1-1,5 мин |
| ||||||||
| |||||||||
б | в | г | |||||||
а |
| ||||||||
|
| ||||||||
ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ
Проверка действия автотормозов в пути следования в грузовых и хозяйственных поездах
1. Места и скорости движения всех поездов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, для грузовых порожних составов и для составов, имеющих более 50% порожних вагонов на 4-6 км/ч, при проверке действия тормозов в пути следования установлены в таблице № 1. При этом скорость начала торможения допускается с отклонением в 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения, при условии если фактический тормозной путь не превышает расчетный.
2. Сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» устанавливаются в местах проверки действия тормозов со станций формирования и пунктов смены локомотивных бригад.
3. При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании грузовых поездов на запрещающий сигнал, или невозможности развития скорости в установленных местах, выполнить проверку действия со снижением на 10 км/ч и отпуском, с последующей повторной проверкой действия автотормозов в установленном порядке в месте, определенном в таблице № 1. Машинист при этом делает пояснения на обратной стороне скоростемерной ленты или бланка формы ДУ-61 при отсутствии ленты.
4. При проведении летних путевых робот (окна) на перегонах и станциях где отсутствуют работники вагонного хозяйства в хозяйственных поездах производить технологическое или сокращенное опробование автотормозов силами работников локомотивных бригад.
5. Несоблюдение скорости начала торможения от установленной на ± 3 км/ч при проверке действия тормозов в пути следования, если фактический тормозной путь не превышает расчетный, нарушением не считать.
6. Допускается отклонения от установленного места опробования тормозов в пути следования согласно приказу владельца инфраструктуры на 2 пикета (200 метров) в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
7. При наличии на локомотиве аппаратуры САУТ-ЦМ и следовании по участку, оборудованному напольными устройствами САУТ, после проверки действия тормозов в пути следования, проверять фактический тормозной коэффициент.
Таблица № 1
Перечень
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!