Опробование тормозов одиночно следующего локомотива. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опробование тормозов одиночно следующего локомотива.

2020-05-07 588
Опробование тормозов одиночно следующего локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза. Опробование необходимо выполнить снижение давления в уравнительном резервуаре краном машиниста с зарядного давления на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), а при воздухораспределителе действующим через кран вспомогательного тормоза – на 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 кгс/см2). При этом должно происходить срабатывание воздухораспределителей и подаваться сигнал срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения тормозных цилиндров должен погаснуть. После окончания проверки необходимо установить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки должны отойти от колес.

Опробование тормозов одиночно следующего локомотива производится на первом перегоне со станции отправления, имеющем площадку или спуск, при скорости 40-60 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти на расстоянии, проходимое на тормозах на площадке не более 400 м, а на спуске до 0,008 не более 600 метров. Повторная проверка в установленных местах согласно приложения № 1 не требуется.

 

Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

 - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

 - после смены локомотива;

 - перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

 - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производить с 600 секундной (10 минутной) выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии.

 - полное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива.

 

Сокращенное опробование автотормозов выполняется:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от станционного устройства(станционной сети) или локомотива;

- после смены направления движения поезда или перестановки локомотива для движения поездов в противоположную сторону;

- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

- после всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае – с проверкой действия тормоза у каждого прицепного вагона);

Сокращенное опробование тормозов в пассажирских(почтово – багажных) и грузопассажирских поездах дополнительно выполняются:

- после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);

- при снижении в главных резервуарах локомотива ниже 0,54МПа (5,5 кгс/см 2) ;

- после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.

Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах дополнительно выполняется:

 - при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии";

 - при самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке;

 - после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

 - при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется:

 - в пунктах смены локомотивов;

 - в пунктах смены локомотивных бригад;

 - в пунктах смены направления движения;

 - при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне;

 - при отцепке вагонов;

 - после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. Технология выполнения сокращенного опробования тормозов на ПТО Пермь-Сортировочная при заезде под состав и без отцепки локомотива (после полного опробования от УЗОТ-РМ) приведена в таблице № 1.

 

 

Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях:

 

- после передачи управления машинисту второго локомотива;

- при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

- при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 )

- при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

- при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

Технологическое опробование тормозов производится по действию тормозов вагонов в головной части поезда, помощник машиниста проверяет действие тормозов на торможение и отпуск головной части поезда по 10-ти вагонов.


Наименование операции

Время, мин

              Исполнитель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10

11

12

13

14

  Прицепка локомотива к составу, ограждение поезда, подзарядка тормозной системы поезда, готовность локомотивной бригады к опробованию тормозов.                      

 

 

 

 

 

Локомотивная бригада ДСП Запад Оператор ПТО                           Установка манометра в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в хвосте поезда. Снятие манометра.   (1)                  

 

 

 

 

 

Осмотрщик вагонов сокращенной пробы в хвосте   Проверка целостности тормозной магистрали поезда.     0,5(0,5)    2(2,5)            

 

 

 

 

 

Осмотрщик вагонов сокращенной пробы в хвосте   Замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов в хвосте поезда после полной зарядки тормозной магистрали. Ступени торможения на 0,5-0,6 МПа.         0,5(3)              

 

 

 

 

 

Локомотивная бригада Осмотрщик вагонов сокращенной пробы в хвосте и голове Проверка плотности тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста.                 3,5(6,5)    

 

 

 

 

 

Локомотивная бригада Осмотрщик вагонов сокращенной пробы в голове Ступень торможения на 0,6-0,7 МПа. Выдержка 2 минуты. Контроль действия тормозов 2-х хвостовых и 2-х головных вагонов на торможение. Проверка плотности тормозной сети поезда после ступени торможения.                  

 

 

 

4,5(11)

 

 

 

Локомотивная бригада Осмотрщики вагонов сокращенной пробы в голове и хвосте Отпуск контроль действия тормозов 2-х хвостовых и 2-х головных вагонов на отпуск.                  

 

 

 

 

 


1,5 (12,5)

 

Осмотрщики вагонов сокращенной пробы в голове и хвосте Отметка в справке о выполнении сокращенного опробования тормозов. Выдача справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. Дача технической готовности. Снятие ограждения поезда.                  

 

 

 

 

 

1,5(14)   

 

Осмотрщики вагонов сокращенной пробы в голове и хвосте ДСП запад Оператор ПТО Общее время сокращенного опробования тормозов.

 

        14 минут Осмотр поезда «сходу» по отправлению.                    

 

 

 

 

Осмотрщик вагонов сокращенной пробы в голове                                          

Технология


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.