Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| 0,5 минуты | |
|
|
|
|
| 0,5 минуты |
| |
|
|
|
| 2 минуты |
|
| |
|
|
| 6 минут |
|
|
| |
|
| 3,5 минуты |
|
|
|
| |
|
|
| в |
|
|
| |
|
|
|
| г |
| ||
| а | б |
|
| д | ||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
а) Продувка тормозной магистрали, проверка срабатывания ЭПК.
б) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверхзарядного давления до 6,4 кгс/см2.
в) Протяжка скоростемерной ленты при давлении в уравнительном резервуаре 5,8 кгс/см2.
г) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 кгс/см2 до 5,6 кгс/см2.
г) Протяжка скоростемерной ленты при давлении в уравнительном резервуаре 5.6 кгс/см2.
д) Проверка времени срабатывания ЭПК.
Во время работы в «Окно» локомотивных бригад хозяйственного движения при смене на путях под составом поезда производить только проверку автоматических тормозов без перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и составом поезда.
При смене локомотивных бригад маневрового движения на станционных путях, проверку ликвидации сверхзарядного давления выполнять не требуется.
Для машинистов работающих в одно лицо. Проверка автоматических тормозов, ступенью торможения на 0,7 - 0,8 кгс/см2, при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза локомотива, выполняется из кабины машиниста по контролю давления манометров тормозной магистрали и наполнению тормозных цилиндров локомотива.
|
ПРИ СМЕНЕ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД МАНЕВРОВОГО ДВИЖЕНИЯ
НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ
| |||||||||
|
|
| а) проверка проходимости воздуха через концевые краны ТМ с переднего и заднего бруса локомотива; б) ступень торможения на 0,7-0,8 кгс/см2 с проверкой выхода штоков ТЦ и прижатия тормозных колодок к бандажам КП, при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза локомотива; б-в) протяжка ленты; в) отпуск тормозов 2-ым положением ручки крана машиниста, без 5 минутной выдержки. Тормоз должен отпустить, тормозные колодки отойти от бандажей КП. г) проверка времени срабатывания ЭПК. | ||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
| 0,5-1 мин |
| |||||||
1-1,5 мин |
| ||||||||
| |||||||||
б | в | г | |||||||
а |
| ||||||||
|
| ||||||||
Порядок протяжки скоростемерной ленты при смене кабин управления
а) замер плотности ТЦ локомотива (0,2 кгс/см2 , за 1 минуту) при включенном блокировочном устройстве тормозов №367 (ключ блокировки в верхнем положении);
а-б) протяжка ленты, выполняется машинистом в оставляемой кабине;
б) зарядка ТМ локомотива после смены кабины управления;
б-в) протяжка ленты помощником машиниста в оставляемой кабине управления;
в) опробование автотормозов после смены кабины управления.
Приложение № 5
к распоряжению ТЧЭ-17 №
|
от «» 2018г.
ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НА СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТАХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЛНОГО И СОКРАЩЕННОГО
ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ
Порядок опробования тормозов одиночного локомотива на первой станции отправления
|
|
|
| а) понижение давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2. При этом должно происходить срабатывание ВР (КВТ в поездном положении) и подаваться сигнал срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения ТЦ должен погаснуть. Отпуск производить поездным положением ручки крана машиниста.
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| а | |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
Пассажирский поезд перед отправлением при опробовании автотормозов: | ||||||||||||||
|
|
| а) разрядка ТМ при смене кабин управления или при продувке ТМ перед соединением воздушных рукавов ТМ; а-б) протяжка ленты; б) понижение давления в ТМ при проверке целостности ТМ с протяжкой ленты, разрядка ТМ краном машиниста; в) отпуск тормозов первым положением ручки крана до зарядного давления; в-г) протяжка ленты после замера плотности ТМ; г) опробование ЭПТ, затем автотормозов. д) отпуск автотормозов при сокращенном опробовании первым положением ручки КрМ, а при полном опробовании вторым положением ручки КРМ; е) постановка ручки КрМ на 1-2 секунды в | |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
| в | д |
| ||||||||||
| б | е | ||||||||||||
а |
| г |
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Пассажирский или грузовой поезд после прибытия на станцию перед отцепкой локомотива: | ||||||||||||||
|
|
| а) разрядка ТМ на 0,7-0,8 кгс/см2 а-б) протяжка ленты; б) разрядка ТМ до полного служебного торможения (1,5-1,7 кгс/см2); б-в) протяжка ленты, отцепка локомотива.
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| а | в | ||||||||||||
| б |
| ||||||||||||
Одиночно прибывший локомотив на конечную станцию: | ||||||||||||||
|
| а) торможение автотормозами;
б) протяжка ленты служащая отделением поездной работы от маневровой. | ||||||||||||
а | б | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!