Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения при смене на путях — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения при смене на путях

2020-05-07 290
Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения при смене на путях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5 минуты

 

 

 

 

 

 

0,5 минуты

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

3,5 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

 

 

а

б

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Продувка тормозной магистрали, проверка срабатывания ЭПК.

б) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверхзарядного давления до 6,4 кгс/см2.

в) Протяжка скоростемерной ленты при давлении в уравнительном резервуаре 5,8 кгс/см2.

г)  Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 кгс/см2 до 5,6 кгс/см2.

г)  Протяжка скоростемерной ленты при давлении в уравнительном резервуаре 5.6 кгс/см2.

д) Проверка времени срабатывания  ЭПК.

Во время работы в «Окно» локомотивных бригад хозяйственного движения при смене на путях под составом поезда производить только проверку автоматических тормозов без перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и составом поезда.

При смене локомотивных бригад маневрового движения на станционных путях, проверку ликвидации сверхзарядного давления выполнять не требуется.

Для машинистов работающих в одно лицо. Проверка автоматических тормозов, ступенью торможения на 0,7 - 0,8 кгс/см2, при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза локомотива, выполняется из кабины машиниста по контролю давления манометров тормозной магистрали и наполнению тормозных цилиндров локомотива.

 

ПРИ СМЕНЕ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД МАНЕВРОВОГО ДВИЖЕНИЯ

НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

 

   

 

 

 

 

а) проверка проходимости воздуха через концевые краны ТМ с переднего и заднего бруса локомотива;

б) ступень торможения на 0,7-0,8 кгс/см2 с проверкой выхода штоков ТЦ и прижатия тормозных колодок к бандажам КП, при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза локомотива;

б-в) протяжка ленты;

в) отпуск тормозов 2-ым положением ручки крана машиниста, без 5 минутной выдержки. Тормоз должен отпустить, тормозные колодки отойти от бандажей КП.

г) проверка времени срабатывания ЭПК.

   

 

 

 

 
   

 

 

 

 
   

 

0,5-1 мин

 

 
   

1-1,5 мин

 

 
   

 

 
     

б

в

г

  а

 

 
   

 

 

 
                   

 

 

Порядок протяжки скоростемерной ленты при смене кабин управления

 

           

а) замер плотности ТЦ локомотива (0,2 кгс/см2 , за 1 минуту) при включенном блокировочном устройстве тормозов №367 (ключ блокировки в верхнем положении);

а-б) протяжка ленты, выполняется машинистом в оставляемой кабине;

б) зарядка ТМ локомотива после смены кабины управления;

б-в) протяжка ленты помощником машиниста в оставляемой кабине управления;

в) опробование автотормозов после смены кабины управления.

                                                      в                     а б                

    

 

 

   

                                                                                Приложение № 5

                                                                                     к распоряжению ТЧЭ-17 №   

    от «»             2018г.

ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НА СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТАХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЛНОГО И СОКРАЩЕННОГО

ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ

Порядок опробования тормозов одиночного локомотива на первой станции отправления

 

 

 

 

 

а) понижение давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2. При этом должно происходить срабатывание ВР (КВТ в поездном положении) и подаваться сигнал срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения ТЦ должен погаснуть. Отпуск производить поездным положением ручки крана машиниста.

 

 

 

 

 

 

                        а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассажирский поезд перед отправлением при опробовании автотормозов:

 

 

 

   

 

   

а) разрядка ТМ при смене кабин управления или при продувке ТМ перед соединением воздушных рукавов ТМ;

а-б) протяжка ленты;

б) понижение давления в ТМ при проверке целостности ТМ с протяжкой ленты, разрядка ТМ краном машиниста;

в) отпуск тормозов первым положением ручки крана до зарядного давления;

в-г) протяжка ленты после замера плотности ТМ;

г) опробование ЭПТ, затем автотормозов.

д) отпуск автотормозов при сокращенном опробовании первым положением ручки КрМ, а при полном опробовании вторым положением ручки КРМ;

е) постановка ручки КрМ на 1-2 секунды в
I-е положение перед отправлением поезда.

 

 

   

 

   

 

 

в д

 

 

 

 

б

   

е

   
 

а

 

  г

 

   

 

 

 

   

 

   

 

 

   

 

   

 

 

 

   

 

   

Пассажирский или грузовой поезд после прибытия на станцию перед отцепкой локомотива:

 

 

 

 

 

а) разрядка ТМ на 0,7-0,8 кгс/см2

а-б) протяжка ленты;

б) разрядка ТМ до полного служебного            торможения (1,5-1,7 кгс/см2);     

б-в) протяжка ленты, отцепка локомотива.

 

 

 

 

 

 
 

 

а

в

 
 

 

б

 

 

Одиночно прибывший локомотив на конечную станцию:

 

 

 

 

а) торможение автотормозами;

б) протяжка ленты служащая отделением поездной работы от маневровой.

 

а

      б

 
 

 

 

 

 

   

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.