Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На скоростемерной ленте выполняются следующие отметки:
- выбоина на колесных парах локомотива -4 нажатия писцом «ЭЭ».
- неисправность радиостанции -5 нажатия писцом «ЭЭ».
- проверки правильности расположения писцов.
Производить протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ-2М (1-2 см), на комплексе КПД-3ПВ (нажатием кнопки «П» на блоке индикации), на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК дополнительные манипуляции не требуются:
- при проверке крана машиниста;
- при остановке локомотива перед прицепкой к составу поезда за 10 – 15 метров до первого вагона;
- при выполнении полного (сокращенного) опробования тормозов;
- перед отправлением поезда, для проверки целостности тормозной магистрали;
- при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью не менее 1,5 кгс/см2;
- при переходе на маневровые передвижения;
- после смены кабин управления;
- перед прицепкой маневрового локомотива к вагонам, загруженными опасными грузами 1 категории и после окончания маневровых передвижений с данными вагонами;
- при заезде и выезде на пути (с путей) не общего пользования;
- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми;
- перед надвигом состава на сортировочную горку.
- при вызове вспомогательного локомотива.
Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения перед выездом из депо
И после отстоя локомотива без бригады
| ||||||||||||||
2 минуты | ||||||||||||||
2 минуты | ||||||||||||||
6 минут | ||||||||||||||
5 минут | ||||||||||||||
0,5 минут | ||||||||||||||
0,5 минут | ||||||||||||||
7 минут | ||||||||||||||
д | ||||||||||||||
а | г | е |
| |||||||||||
б |
| |||||||||||||
в | ||||||||||||||
а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.
б) Проверка чувствительности уравнительного поршня с проверкой датчика усл. № 418. Снижение давления в УР на 0,2-0,3 кгс/см2.
в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой, проверка на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.
г) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверх зарядного давления до 6,4 кгс/см2.
д) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 кгс/см2
до 5,6 кгс/см2.
е) Проверка времени срабатывания автостопа. Экстренное торможение (6-м положением ручки крана машиниста), проверка работы КЭП-8 на электровозах с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 2,0-2,5 кгс/см2.
Проверка крана машиниста усл. № 394 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад грузового, маневрового и хозяйственного движения.
Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверки технического состояния тормозного оборудования пассажирских локомотивов перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады
0,5 минуты | ||||||||||
1,5 минуты | ||||||||||
1 минута | ||||||||||
5 минут | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
7 минут | ||||||||||
а | б | г | д | е | ||||||
в | ||||||||||
а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.
б) Проверка чувствительности уравнительного поршня, проверка датчика усл. № 418 (при его наличии).
в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой и на чувствительность к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.
г) Проверка работы ЭПТ.
д) Проверка темпа экстренной разрядки ТМ, проверка срабатывания ЭПК.
е) Проверка автоматических тормозов локомотива.
Проверка крана машиниста усл. № 395 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад пассажирского движения, а также в пункте оборота по станции Балезино.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!