Общие правила управления заходом на посадку с применением систем наблюдения ОВД — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие правила управления заходом на посадку с применением систем наблюдения ОВД

2020-05-07 195
Общие правила управления заходом на посадку с применением систем наблюдения ОВД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.2.9.3.3.1. До и после начала векторения в целях обеспечения захода на посадку экипажу ВС сообщается тип захода на посадку, а также подлежащая использованию ВПП.

6.2.9.3.3.2. Диспетчер КДП информирует экипаж ВС, обеспечиваемого векторением для захода на посадку по приборам, о его местоположении  по крайней мере один раз до начала полёта на конечном участке захода на посадку.

6.2.9.3.3.3. Если наблюдаемое ВС «перелетает» точку разворота приближения, экипажу ВС предписывается немедленно возвратиться на правильную линию пути.

6.2.9.3.3.4. При передаче информации о расстоянии диспетчер КДП указывает пункт или навигационное средство, к которому данная информация относится.

6.2.9.3.3.5. Начальный и промежуточный участки захода на посадку, выполняемого под управлением диспетчера КДП, включают участки захода на посадку, проходимые с момента начала векторения в целях вывода ВС на конечный участок захода на посадку до того момента, когда ВС вышло на конечный участок захода на посадку и находится на траектории конечного участка захода на посадку, определяемой средством, показания которого интерпретируются экипажем ВС.

6.2.9.3.3.6. Воздушному судну, наводимому для выхода на конечный участок захода на посадку, следует давать курс или несколько курсов, рассчитанные для выведения воздушного судна на линию пути конечного участка захода на посадку.

6.2.9.3.3.7. При выполнении захода на посадку по ИЛС последнее задаваемое направление даёт возможность экипажу ВС выйти в горизонтальном полёте на линию пути конечного участка захода на посадку под углом 45о или меньше.

6.2.2.3.3.8. Воздушному судну, наводимому для выхода на средство обеспечения конечного этапа захода на посадку, показания которого интерпретируются экипажем ВС, даётся указание доложить о выходе на линию пути конечного участка захода на посадку.

6.2.9.3.3.9. Разрешение на заход на посадку следует давать до того, как экипаж ВС докладывает о выходе на линию пути конечного участка захода на посадку, за исключением случаев, когда обстоятельства препятствуют выдаче такого разрешения в данное время.

6.2.9.3.3.10. Векторение прекращается, как правило, в момент, когда ВС отклоняется от

последнего заданного курса с тем, чтобы выйти на линию пути конечного этапа захода на посадку.

6.2.9.3.3.11. На заключительном этапе наведения для выхода на линию курса курсового радиомаяка ИЛС подтверждается ВПП и на борт ВС передаются следующие данные:

а) его местоположение относительно контрольной точки на линии:

- курса курсового радиомаяка ИЛС – при точном заходе на посадку по ИЛС;

- конечного участка захода на посадку – при неточном заходе на посадку по приводам (ОСП));

б) относительная высота, которую надлежит выдерживать до выхода на линию:

- курса курсового радиомаяка ИЛС – при точном заходе на посадку по ИЛС;

- конечного участка захода на посадку – при неточном заходе на посадку по приводам (ОСП));

выводящую ВС в точку захвата глиссады ИЛС (FAP) плюс 3-5км или в точку глиссады ОСП (FAF) плюс 3-5км;

в) разрешение на выполнение соответствующего захода на посадку по ИЛС или по приводам;

г) подтверждается ВПП;

д) указание доложить:

- захват равносигнальной зоны (установку) курсового маяка (заход ИЛС);

- выход на линию конечного участка захода на посадку (заход ОСП).

 

6.2.9.3.3.12. Когда заход ИЛС/ОСП разрешён при радиолокационном векторении, экипаж ВС должен выдерживать последний заданный курс до начала разворота для выхода на конечный участок захода на посадку.

6.2.9.3.3.13. Экипаж обязан доложить установку по курсовому маяку (заход ИЛС) или по приводам (заход ОСП). После ухода с последнего заданного курса ответственность за выдерживание линии курса курсового радиомаяка ИЛС (навигацию) возлагается на экипаж ВС. Поэтому диспетчерские команды и указания передаются лишь для целей обеспечения

эшелонирования ВС и исключения выходов ВС за пределы стандартных маршрутов прибытия (СТАР).

6.2.9.3.3.14. При отклонениях его от стандартного маршрута прибытия (СТАР) на 5 км и более информировать об этом экипаж ВС, при уклонении от стандартного маршрута прибытия

(СТАР) на 10 км и более дать указание экипажу ВС на занятие высоты не ниже Нбез. р-на аэр.

6.2.9.3.3.15. При полётах по ППП диспетчер КДП обязан дать указание экипажу ВС на занятие высоты не ниже Нбез. р-на аэр. в случае, если в процессе захода на посадку (полёта по схеме ухода на второй круг) дальность нахождения ВС по посадочному (взлётному курсу) превышает 30 км или боковое уклонение от ВПП составляет более 18 км.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.