Особенности выполнения полётов в условиях ограниченной видимости ( LVP ). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности выполнения полётов в условиях ограниченной видимости ( LVP ).

2020-05-07 1030
Особенности выполнения полётов в условиях ограниченной видимости ( LVP ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.4.1. Процедуры вводятся в действие фразой «Применяются процедуры ограниченной видимости/ low Visibility Procedures in progress», включаемой в информацию АТИС или переданной по каналам связи диспетчером КДП.

 

4.2.4.2. При полётах по метеорологическим условиям CAT1 ICAO.

4.2.4.3. Экипажи прибывающих ВС должны докладывать о производстве посадки, освобождении ВПП, в том числе об освобождении ВПП при рулении.

Примечание:

1) ВПП освобождена, если воздушное судно полностью находится на РД за её пределами.

4.2.4.4. При выходе ВС на площадь маневрирования экипажу ВС указывается номер в очереди на взлёт.

4.2.4.5. Без дополнительных указаний ВС не разрешается ожидать в месте, находящемся ближе к ВПП, чем граница места ожидания у ВПП, являющаяся границей критической зоны ILS.

4.2.4.6. За исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.4.7., пилот сомневающийся относительно местоположения ВС на площади маневрирования, немедленно:

а) останавливает ВС и

б) одновременно уведомляет диспетчера КДП об обстоятельствах (включая последнее известное местоположение).

4.2.4.7. В тех случаях, когда пилот сомневается относительно местоположения ВС на площади маневрирования, но уверен в том, что ВС находится на ВПП, пилот немедленно:

а) уведомляет диспетчера КДП об обстоятельствах (включая последнее известное местоположение);

б) если у него имеется возможность определить местоположение РД, как можно скорее освобождает ВПП, если не получит иного указания диспетчера КДП и затем

в) останавливает ВС.

4.2.5. Порядок входа (выхода) на воздушные трассы, маршруты зональной навигации, местные воздушные линии, специальные зоны.

4.2.5.1. Полёты по воздушным трассам и МВЛ в зависимости от уровня подготовки командира ВС, типа ВС, его оборудования и метеорологических условий, выполняются на заданных высотах (эшелонах) полёта.

4.2.5.2. Разрешение и уточнённые условия на вход в воздушную трассу (МВЛ) при взлёте ВС с аэродрома, близко расположенного от неё, командир ВС должен запросить сразу после взлёта.

4.2.5.3. Командир ВС не позднее, чем за 5 мин до входа в воздушную трассу (МВЛ) обязан получить разрешение и уточнить условия входа у диспетчера КДП, осуществляющего диспетчерское ОВД на воздушной трассе (МВЛ), проходящих через район аэродрома.

4.2.5.4. Командир ВС не позднее чем за 5 мин до выхода из воздушной трассы (МВЛ) обязан получить разрешение и уточнить условия выхода от диспетчера КДП, который будет осуществлять диспетчерское ОВД полёта данного ВС после выхода из воздушной трассы (МВЛ), проходящих через район аэродрома.

4.2.5.5. Вход в воздушную трассу (МВЛ) и выход за её пределы производятся ВС в режиме горизонтального полёта на высотах (эшелонах), определённых для их полёта диспетчером КДП. Высота (эшелон) входа в воздушную трассу (МВЛ) должен быть занят ВС не менее чем за 10 км до её границы. После выхода из воздушной трассы (МВЛ) изменение высоты (эшелона) полёта может производиться на удалении не менее 10 км от границы воздушной трассы (МВЛ).

4.2.5.6. Командир ВС обязан не позднее, чем за 5 мин до подхода к рубежу передачи управления:

а) установить радиосвязь с диспетчером КДП, который будет осуществлять диспетчерское ОВД полёта данного ВС  и доложить ему:

- высоту (эшелон) полёта;

- своё местонахождение;

- расчётное время и место выхода на рубеж передачи управления;

б) получить разрешение на вход в район ОВД и условия полёта (информацию о полёте).

 

в) о полученном разрешении командир ВС докладывает диспетчеру КДП, осуществляющему диспетчерское ОВД полёта данного ВС.

4.2.5.7. Пересечение воздушной трассы, МВЛ производится ВС в режиме горизонтального полёта на высотах (эшелонах), назначенных диспетчером КДП. При последовательном пересечении нескольких воздушных трасс (МВЛ) диспетчер КДП может дать командиру ВС одно разрешение на пересечение нескольких воздушных трасс (МВЛ).

4.2.5.8. Высота (эшелон) пересечения воздушной трассы (МВЛ) должен быть занят ВС не менее чем за 10 км до её границы. После пересечения воздушной трассы (МВЛ) изменение высоты (эшелона) полёта может производиться на удалении не менее 10 км от границы воздушной трассы (МВЛ).

4.2.5.9. При пролёте района аэродрома в необходимых случаях, по указанию органа ОВД, осуществляющего диспетчерское ОВД на воздушной трассе (МВЛ), экипаж обязан установить радиосвязь с диспетчером КДП, доложить высоту (эшелон), курс и расчётное время пролёта аэродрома.

4.2.5.10. ВС, выполняющие полёт транзитом через район аэродрома, осуществляют полёт по воздушным трассам, установленным маршрутам полёта, а также по траекториям задаваемым органом ОВД (методом радиолокационного векторения).

4.2.5.11. При полётах воздушных судов по ПВП в воздушном пространстве класса G с пересечением района аэродрома и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полёта не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения от диспетчера КДП.

4.2.6. Порядок входа (выхода) в зоны ограничения полётов, постоянные опасные зоны, установленные в интересах подразделений государственной, экспериментальной авиации и организаций, базирующиеся на аэродроме.

4.2.6.1. Вход (выход) в зоны ограничения полётов производится при отсутствии информации об активности зон ограничения полётов. 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.