Полёт в зоне ожидания при полётах по ППП. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Полёт в зоне ожидания при полётах по ППП.

2020-05-07 827
Полёт в зоне ожидания при полётах по ППП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.10.1.1. Зоны ожидания могут использоваться при:

- высокой интенсивности движения, когда регулирование скоростей и радиолокационное векторение недостаточны для обеспечения необходимых интервалов;

- необходимости выполнения внеочередного захода на посадку аварийного ВС;

- для ожидания улучшения метеоусловий, окончания обработки ВПП и других ограничений, препятствующих выполнению посадки.

4.2.10.1.2. Вход в зону ожидания производится по стандартным правилам:

- параллельный;

- смещённый;

- прямой вход;

- в соответствии с указанием диспетчера КДП.

4.2.10.1.3. При направлении ВС в зону ожидания диспетчером КДП указывается:

- наименование места, точки или навигационного средства над которой установлена зона ожидания (ДПРМ аэродрома);

- линию пути приближения к зоне ожидания;

- МПУ зоны ожидания (246о или 066о);

- направление разворотов в зоне ожидания (МКпос 246 – левый, МКпос 066 - правый);

- эшелон (высота) полёта в зоне ожидания (500(2550’), FL040-130);

- время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание (1-1,5 мин).

Примечания:

1) Управление скоростью в горизонтальной плоскости не применяется в отношении ВС, входящих или находящихся в зоне ожидания;

2) Управление вертикальной скоростью не применяется в отношении ВС, входящих или находящихся в зоне ожидания.

4.2.10.1.4. Воздушные суда, находящиеся в смежных зонах ожидания, эшелонируются с учётом применяемого минимума вертикального эшелонирования.

4.2.10.1.5. В том случае, если не обеспечивается боковое эшелонирование, применяется вертикальное эшелонирование ВС, выполняющих полёт в режиме ожидания, и других прибывающих, вылетающих или находящихся на маршруте ВС, пока последние находятся в пределах 5 мин полета от зоны ожидания.

4.2.10.1.6. При нахождении (направлении) ВС в зоне ожидания экипажу ВС следует учитывать максимально-возможное время (Extra time) в течение которого экипаж ВС сможет находиться в зоне ожидания. Об этом времени следует уведомлять диспетчера КДП. 

4.2.10.1.7. Правила входа в зону ожидания зависят от того из какого сектора ВС прибывает на КТН (ДПРМ) (см. рис.1).

 

Рисунок 1. Стандартные правила входа в зону ожидания (полёт в схеме типа «ипподром»).

 

4.2.10.1.8. Вход из сектора 1 (параллельный вход).

а) после пролёта КТН ВС выполняет разворот на линии пути параллельной линии пути удаления и следует по ней в течение времени, заданного для полёта по линии пути удаления. Затем выполняется разворот в сторону ЛПУ для выхода на направления полёта к КТН (ДПРМ);

 

 

б) после вторичного пролёта КТН выполняется разворот в сторону линии пути удаления и далее полёт по предписанной схеме:

- полёт по линии пути удаления в течение заданного времени

- разворот на 180о на линию пути приближения.

4.2.10.1.9. Вход из сектора 2 (смещённый вход).

а) после пролёта КТН ВС выполняет разворот на линию пути, лежащую под углом 30о к линии пути приближения, и выполняет полёт в течение времени, указанного для линии пути удаления, или в течение 1 мин. 30 сек. В зависимости от того, что меньше. После этого выполняется разворот на линию пути приближения и далее по схеме.

4.2.10.1.10. Вход из сектора 3 (прямой вход).

а) после пролёта КТН ВС выполняет разворот на линию пути удаления и следует по предписанной схеме. При полёте по схеме типа «ипподром» заданное время по линии пути удаления отсчитывается с момента пролёта траверза КТН. Затем выполняется спаренный разворот на 180о с тем, чтобы выйти на линию пути приближения

4.2.10.1.11. Полёт в зонах ожидания выполняется на скоростях (Vпр.)

Высота/ эшелон Обычные условия Условия турбулентности
500м(2550’), FL040-130. ВС кат. А и В не более 315 км/ч ВС кат. C и D не более 425 км/ч ВС кат. А и В не более 315 км/ч ВС кат. C и D не более 520 км/ч

4.2.10.1.12.Разворот на линию пути удаления начинается в момент выхода ВС в контролируемую точку ожидания.

4.2.10.1.13. Развороты при полёте в зоне ожидания выполняются с креном не более 250.

4.2.10.1.14. В случаях нахождения ВС в процессе радиолокационного векторения, по указанию диспетчера КДП возможно выполнение виража (разворот на 3600).

4.2.10.1.15. Выход из зоны ожидания осуществляется при получении разрешения оставить пункт ожидания в указанное время, пилоту следует скорректировать схему в рамках установленных схемой полета в зоне ожидания пределов, с тем чтобы оставить пункт ожидания в указанное время.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.