Особенности ОВД при полётах ВС, следующих транзитом через район аэродрома. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности ОВД при полётах ВС, следующих транзитом через район аэродрома.

2020-05-07 291
Особенности ОВД при полётах ВС, следующих транзитом через район аэродрома. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.2.4.1. При транзитном движении ВС, следующих по ПВП через диспетчерскую зону аэродрома Орск следует соблюдать осторожность при координации совместных ППП и ПВП полётов.

6.2.4.2. В случае невозможности продолжения следования по установленной МВЛ (маршруту), в зависимости от текущих условий воздушного движения применяется задержка ВС в зонах ожидания с информированием экипажа ВС об ориентировочном времени ожидания.

6.2.4.3. При планировании полётов ВС по ПВП, предусматривающих использование воздушного пространства класса «G» с пересечением района аэродрома и местных воздушных линий воздушного пространства класса «С», представление плана полёта не требуется. В указанных случаях пересечение района аэродрома и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения от диспетчера КДП.

Особенности ОВД при выполнении полётов ВС в целях проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ.

Общие положения.

6.2.5.1.1. Выполнение полётов ВС в целях проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ выполняется по установленным правилам полётов в районе аэродрома.

6.2.5.1.2. Полёты ВС в целях проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ обслуживаются в первоочередном порядке.

Полёты в зонах чрезвычайных ситуаций.

6.2.5.2.1. Полёты в зонах чрезвычайных ситуаций выполняются по ПВП, ППП в условиях минимумов, установленных для каждого вида работ, ВС и командира ВС, в соответствии с настоящими Правилами, актами видов авиации и руководством по лётной эксплуатации (инструкцией экипажу) ВС данного типа.

6.2.5.2.2. Высоты (эшелоны) полёта, занятые ВС, выполняющими полёты по обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций, должны быть свободными от других ВС.

Полёты при поиске и спасании.

6.2.5.3.1. Командир любого ВС при обнаружении терпящего бедствие ВС выполняет указания диспетчера КДП и обязан, в случаях когда он в состоянии это осуществить, выполнить следующие действия:

а) вести наблюдение за судном, терпящим бедствие;

б) принять меры, которые могут облегчить определение местонахождения ВС, если данные об этом у диспетчера КДП отсутствовали;

в) сообщить диспетчеру КДП, по возможности:

- тип, опознавательные знаки и состояние ВС, терпящего бедствие;

- его местонахождение, выраженное в географических координатах или в расстоянии и истинном пеленге от известного ориентира или радионавигационного средства;

- время наблюдения в часах и минутах;

- количество замеченных людей;

- факт покидания людьми ВС, терпящего бедствие;

- количество людей, находящихся на поверхности воды;

- физическое состояние людей.

6.2.5.3.2. Командир ВС, не являющегося поисково-спасательным ВС, прибывший первым на место происшествия, руководит действиями всех других прибывающих позже ВС до прибытия на место происшествия первого поисково-спасательного ВС.

Особенности ОВД при обеспечении ВС посадки в аварийной ситуации.

6.2.6.1. Если перед посадкой экипаж ВС сообщил, что посадка будет производиться с массой, превышающей допустимую, необходимо учитывать что могут возникнуть проблемы с торможением и управлением самолетом на ВПП.

6.2.6.2. Если перед посадкой экипаж ВС сообщил, что посадка будет производиться с отказавшей механизацией крыла, необходимо учитывать что посадочная дистанция ВС увеличится.

Особенности ОВД при выполнении полётов ВС на аэродромах совместного базирования, аэродромах совместного использования.

6.2.7.1. При кратковременном совместном базировании на аэродроме ВС других ведомств используется РСТО аэродрома Орск. Руководство приёмом и выпуском осуществляет диспетчер КДП.

 

 

6.2.7.2. При ОВД ВС государственной авиации следует проявлять осторожность из-за высоких лётно-технических характеристик ВС государственной авиации:

- повышение скорости (особенно вертикальные);

- высокая угловая скорость выполнения разворотов;

- высокие разгонные/тормозные характеристики;

- повышенная минимальная скорость на чистом крыле.

6.2.7.3. При использовании ВС государственной авиации форсажа в процессе выполнения полёта, им присваивается категория турбулентности как ВС с максимальной взлётной массой 136000 кг и более.

6.2.7.4. На этапе предварительного планирования полётов уведомление производится через начальника смены группы планирования воздушного движения ЗЦ ЕС ОрВД Самара.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.