Особенности ОВД при полётно-информационном обслуживание воздушного движения. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности ОВД при полётно-информационном обслуживание воздушного движения.

2020-05-07 296
Особенности ОВД при полётно-информационном обслуживание воздушного движения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.2.12.1. Полётно-информационное ОВД (ПИО), осуществляется при всех видах обслуживания воздушного движения и заключается в предоставлении экипажам ВС информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полётов. 

Примечание:

1) ПИО не снимает с командира ВС ответственности за принятие окончательного решения относительно любого предлагаемого изменения плана полёта.

6.2.12.2. ПИО обеспечивается в РА Орск и делегированном воздушном пространстве.

6.2.12.3. ПИО применяется в отношении ВС, которые:

а) обеспечиваются диспетчерским ОВД;

б) не обеспечиваются диспетчерским ОВД, но которые представили план полёта и известны диспетчеру КДП из других источников.

6.2.12.4. Доведение до экипажей ВС информации осуществляется посредством УКВ-радиовещательных передач ATIS и по каналам связи диспетчера КДП. Диспетчер КДП несёт ответственность за своевременное и полное доведение до экипажей ВС соответствующей информации.

6.2.12.5. Диспетчерское ОВД во всех случаях имеет приоритет перед полётно-информационным ОВД.

6.2.12.6. Полётно-информационное ОВД включает предоставление информации о:

а) метеорологических условиях на аэродроме Орск, а при необходимости на аэродромах назначения, запасных и по маршруту (в районах) полёта ВС;

Примечания:

1) Метеорологические условия на аэродроме Орск (ВПП аэродрома Орск) включаются в сообщение ATIS.

2) Условия не вошедшие в текущее сообщение ATIS передаются по каналам связи диспетчером КДП.

3) Объём информации и последовательность её доведения до экипажа ВС определяется «Технологией работы диспетчера КДП (Вышка)».

б) изменении эксплуатационного состояния навигационных средств РА;

в) изменении состояния аэродрома Орск, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома и связанных с ним радиотехнических и светотехнических средств;

г) неуправляемых беспилотных аэростатах;

д) конфликтном движении;

Примечания:

1) Конфликтным считается движение любых иных ВС, а также транспортных средств или людей на площади маневрирования или вблизи неё, которое может представлять опасность для соответствующего ВС.

2) Информация о конфликтном движении передаётся в том случае, когда по мнению диспетчера КДП, такая информация необходима в интересах безопасности полётов, либо по запросу экипажа ВС.

3) Описание конфликтного движения производится как:

- тип движения (пересекающее, попутное, встречное);

- вид движения;

- местоположение (при рулении по площади маневрирования – относительно элементов лётного поля, в полёте – по «12-часовой шкале» с указанием высоты и расстояния до конфликтного ВС).

4) Информация о предстоящем расхождении ВС на встречных или пересекающихся курсах с интервалом по высоте 1000 футов должна быть передана экипажам этих ВС не менее чем за 2 минуты до расхождения.

5) При ПИО информация о движении, могущем создать угроз столкновения, представляется только в отношении ВС (транспортных средств) известных диспетчеру КДП.

е) опасности, создаваемой турбулентностью в следе или реактивной струёй:

- при визуальном заходе на посадку за ВС, с максимальной взлётной массой 136000 кг и более, заходящее вторым ВС предупреждается об интервале и ему напоминается об опасности спутного следа.

ж) о наличии опасных метеоявлений в пределах РА (турбулентности, обледенения, грозовых и ливневых очагах и т.д.), влияющих на выполнение полёта данного ВС, включая:

- тип метеоявления;

- местоположение;

- траекторию обхода, использованную предыдущим ВС;

- воздушное пространство, в пределах которого разрешён обход.

з) любой другой информации, способной повлиять на безопасность полётов.

6.2.12.7. Кроме того, диспетчер КДП информирует экипажи ВС о:

а) времени запуска двигателей:

- перед запуском двигателей о предполагаемом времени взлёта, с целью сокращения непроизводительной работы авиадвигателей и скопления ВС на площади маневрирования в случаях предполагающих задержку вылета;

б) об условиях на аэродроме, включая порядок маневрирования;

в) препятствиях на ВПП.

Примечание:

1) Если после выдачи разрешения на взлёт или посадку наблюдается препятствие на ВПП, которое может создать угрозу безопасности ВС (в том числе стая птиц):

а) ВС информируется о препятствии и его местонахождении на ВПП. Описание препятствия производится по «12-часовой шкале».

б) аннулируется разрешение на взлёт ВС, которое ещё не начало разбег;

в) до высоты начала выравнивания даётся указание совершающему посадку ВС уйти на 2-ой круг.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.