Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.2.17.1. Для отработки тренировочных прыжков с парашютом и спусков на спусковых устройствах (далее по тексту прыжков и спусков), отработки техники пилотирования, облёта ВС химического варианта, вертолётов и тренировочных полётов выделены зоны:
- № 1 в районе ГВПП N2 и N 3. Высота от земли до FL130.
- № 2 в районе н.п. Красночабанный (с5100,1 в05847,9) Ам.-111°, Д-16,3км., радиус разворота -5км. Высота 0-3950м.
- №3 в районе н.п. Чилижный дол (с5106,0 в05832,0) Ам.-297°, Д-5,5км, радиус разворота- 5км. Высота 0-3950м.
4.12.7.2. Площадки приземления имеют размеры 400х200м.
4.12.7.3. При тренировочных прыжках и спусках в районе аэродрома в центре места приземления выкладывается крест из двух полотнищ размером 9х2м. (белого или оранжевого цвета).
4.12.7.4. При тренировочных прыжках и спусках в зонах №2, №3 площадки приземления обозначаются сигнальными шашками. Для определения скорости и направления ветра у земли на специальной подставке устанавливается матерчатый конус и анемометр. Прыжки с парашютом разрешается выполнять при скорости ветра: днём не более 15м, ночью, а также днём на промёрзлый грунт и малозаснеженный покров не более 8 метров. Прыжки с парашютом на воду выполняются при волнении воды не превышающем 3-х балов и при скорости ветра у поверхности воды не более 10м/сек.
4.12.7.5. Парашютные прыжки и спуски разрешается выполнять при отсутствии полётов ВС в районе аэродрома.
4.12.7.6. Руководство выброской парашютистов осуществляет руководитель полётов. В период проведения парашютных прыжков и спусков для руководства на старте назначается
руководитель прыжками на площадку приземления (в соответствии с Инструкцией по выполнению полётов на воздушное десантирование в районе аэродрома «Орск»), подчиняющийся непосредственно руководителю полётов.
|
4.12.7.7. Выполнение прыжков и спусков без устойчивой двусторонней связи между руководителем полётов и руководителем прыжков запрещается.
Раздел 5. Обеспечение безопасности полётов ВС и обслуживание
воздушного движения
5.1. Основные рекомендации по обеспечению безопасности полётов ВС и ОВД в районе аэродрома.
5.1.1. При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки членам летного экипажа воздушного судна запрещается осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением воздушного судна. На протяжении всего полета летный экипаж обязан соблюдать осмотрительность, непрерывно прослушивать радиообмен и анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна.
5.1.2. При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки не допускается требовать от членов летного экипажа выполнения действий, не связанных с непосредственным управлением воздушным судном.
Примечания:
1) Уход на второй круг завершается на высоте, которая позволяет:
- начать повторный заход на посадку;
- возвратиться к типовой схеме ожидания;
- возобновить полёт по маршруту.
2) Заход на посадку начинается в начальной точке начального участка захода на посадку (IAF) и заканчивается в точке ухода на второй круг.
Минимальные безопасные высоты, эшелон перехода, высота перехода. Минимальные интервалы по категориям воздушных судов, используемые органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), между взлетающими и выполняющими заход на посадку воздушными судами, между поочередно взлетающими воздушными судами, между воздушными судами, выполняющими заход на посадку.
Минимальные безопасные высоты, эшелон перехода, высота перехода.
5.2.1.1. Безопасная высота в районе аэродрома – 560м(2800’).
5.2.1.2. Эшелон перехода в районе аэродрома:
|
- FL040 при Рад 735мм рт.ст. и более (указывается в АТИС или по указанию диспетчера КДП);
- FL050 при Рад 734-718мм рт.ст. (указывается в АТИС или по указанию диспетчера КДП);
- FL060 при Рад 717мм рт.ст. и менее (указывается в АТИС или по указанию диспетчера КДП);
5.2.1.3. Высота перехода в районе аэродрома:
- для ВПП 25 – 600м(2900’);
- для ВПП 07 – 600м(2900’).
Минимальные интервалы по категориям ВС, используемые диспетчером КДП между взлетающими и выполняющими заход на посадку ВС, между поочерёдно взлетающими ВС, между ВС выполняющими заход на посадку.
Общие положения.
5.2.2.1.1. В воздушном пространстве района аэродрома Орск установлены минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
- 300м(1900’) (от FL030 до FL130);
5.2.2.1.2. В районе аэродрома Орск, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полёта воздушного судна.
5.2.2.1.3. Минимальные вертикальные интервалы между воздушными судами, выполняющими полеты ниже эшелона перехода, устанавливаются:
- 150м(1410’) (при полетах по ПВП со скоростью полета 300 км/ч и менее);
- 300м(1900’) (при полетах по ПВП со скоростью полета более 300 км/ч);
- 300м(1900’) (при полетах по ПВП со скоростью полета воздушного судна 300 км/ч и менее относительно воздушного судна со скоростью полета более 300 км/ч).
5.2.2.1.4. В районе аэродрома Орск, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150м(493’) при продольном интервале не менее 5 км - для ВС, выполняющих полеты по ПВП и ППП со скоростью полета 300 км/ч и менее.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!