Делегирование воздушного пространства. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Делегирование воздушного пространства.

2020-05-07 347
Делегирование воздушного пространства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.2.5.1. Делегирование воздушного пространства подразумевает временное предоставление воздушного пространства для обеспечения непрерывности обслуживания воздушного движения в нём.

3.2.5.2. В случае отсутствия полётов на аэродроме РОСТО Орск (Гудрон) воздушное пространство класса «С» района аэродрома РОСТО Орск (Гудрон) предоставляется:

- от земли до 200AGL(1570’) диспетчеру РПИ МДП Орск;

- от 200AGL(1570’) до FL40 диспетчеру КДП аэродрома Орск.

3.2.5.3. Продолжительность предоставления ВП определяется по согласованию между РП Орск и РП Орск (Гудрон).

3.2.5.4. После получения информации о предоставлении ВП, делегированное ВП присоединяется к зоне ответственности соответствующего диспетчерского пункта Орского Центра ОВД.

3.2.5.5. Для обеспечения взлёта/посадки вертолётов на места стоянок диспетчер КДП должен обеспечить отсутствие ВС и транспортных средств на соответствующей стоянке.

 

3.2.6. Границы полос воздушных подходов.

Обозначены в таблице 3.1.3.

 

3.2.7. Схемы вылета, захода на посадку, ухода на второй круг, полёта по аэродромному кругу и в зоне ожидания.

3.2.7.1. Схем вылета и захода на посадку нет.

Примечание:

1) Вылет и заход на посадку осуществляется по стандартным маршрутам вылета и прилёта.

3.2.7.2. Схема ухода на второй круг опубликована.

3.2.7.3. Аэродромный круг полёта установлен для полётов по ПВП.

3.2.7.4. Схема полёта в зоне ожидания и правила полётов в зоне ожидания стандартные, соответствует схеме типа «ипподром».

3.2.8. Стандартные маршруты вылета и прилета, маршруты входа (выхода) на воздушные трассы, маршруты зональной навигации, местные воздушные линии и специальные зоны.

3.2.8.1. Стандартные маршруты вылета ВПП07:

- ОКРОГ 1;

- РИТЕГ 1;

- ГИТАМ 1;

- ЛАЛЕП 1;

- ЛАЛЕП 1 АЛЬФА;

- АЛГАС 1;

- НИНБУ 1;

- УРУСУ 1;

3.2.8.2. Стандартные маршруты вылета ВПП25:

- ОКРОГ 3;

- РИТЕГ 3;

- ГИТАМ 3;

- ЛАЛЕП 3;

- АЛГАС 3;

- УРУСУ 3;

3.2.8.3. Стандартные маршруты прилёта ВПП07:

- ОКРОГ 2;

- РИТЕГ 2;

- ГИТАМ 2;

- ЛАЛЕП 2;

- АЛГАС 2;

- УРУСУ 2;

3.2.8.4. Стандартные маршруты прилёта ВПП25:

- ОКРОГ 4;

- РИТЕГ 4;

- ГИТАМ 4;

- ЛАЛЕП 4 АЛЬФА;

- ЛАЛЕП 4 БРАВО;

- АЛГАС 4;

- УРУСУ 4.

3.2.8.5. Маршрутов входа (выхода) на воздушные трассы, маршруты зональной навигации, местные воздушные линии и специальные зоны, нет.

 

3.2.9. Маршруты входа (выхода) в зоны ограничения полётов.

Маршрутов входа (выхода) в зоны ограничения полётов в районе аэродрома нет.

 

3.2.10. Постоянные маршруты полётов ВС (на воздушную разведку погоды, учебные, облет авиационной техники, по планам боевой подготовки, на испытания и исследования авиационной техники) (далее – постоянные маршруты).

Постоянных маршрутов полётов ВС в районе аэродрома нет.

 

3.2.11. Географические координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах) посадочных площадок и пунктов запуска шаров-зондов, расположенных в районе аэродрома.

Посадочных площадок и пунктов запуска шаров-зондов в районе аэродрома нет.

 

3.2.12. Горизонтальные и вертикальные границы специальных зон в районе аэродрома.

Специальных зон в районе аэродрома нет.

 

3.2.13. Номера, горизонтальные и вертикальные границы запретных зон, расположенных в районе аэродрома.

Запретных зон в районе аэродрома нет.

 

3.2.14. Номера, регламент работы, горизонтальные и вертикальные границы зон ограничения полётов, постоянных опасных зон, установленных в интересах подразделений государственной, экспериментальной авиации и организаций, базирующиеся на аэродроме.

3.2.14.1. Зона ограничения полётов UWR721 (карьер «Орский щебзавод»), окружность радиусом 0,6км с географическими координатами в центре 511100с 0583800в с ограничением по высоте от земли до 900AGL(3900’) (доводится посредством NOTAM);

3.2.14.2. Постоянных опасных зон, установленных в интересах подразделений государственной, экспериментальной авиации и организаций, базирующиеся на аэродроме нет.

 

3.2.15. Воздушные трассы, маршруты зональной навигации, местные воздушные линии, постоянные маршруты полётов ВС, проходящие через район аэродрома.

3.2.15.1. Через район аэродрома проходят международные воздушные трассы:

- МВТ А357 «ОКРОГ» (51173200с 059160700в) -  «НИНБУ» (505748с 0583554в) - «АЛГАС» (504613с 0581202в), FL40-180;

- МВТ А243 «УРУСУ» (504142с 0585724в) – «ГИТАМ» (51311700с 058204600в), FL40-180;

3.2.15.2. Через район аэродрома проходят воздушные трассы Российской Федерации:

- ВТ РФ В171 «ОРСУЛ» (510418с 0583543в) – «РИТЕГ» (51324200с 058304300в), FL40-280;

3.2.15.3. Через район аэродрома не проходят местные воздушные линии:

3.2.15.4. Постоянных маршрутов полётов ВС в районе аэродрома нет.

3.2.15.5. Маршрутов зональной навигации в районе аэродрома нет.

Раздел 4. Выполнение полётов

Наземное движение воздушных судов на лётном поле.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.