Основные этапы реализации Программы развития — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные этапы реализации Программы развития

2020-03-31 139
Основные этапы реализации Программы развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее управление реализацией Программы осуществляет директор ГБОУ ДО РК «ДДЮТ». Управление по направлениям Программы осуществляют заместители директора, заведующие отделами и методисты. Координацию направлений осуществляет методический совет и методические объединения по направлениям деятельности

Формами отчетности о реализации Программы на разных ее этапах являются отчеты о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно), отчеты о деятельности учреждения за календарный срок, публичные доклады (ежегодно), результаты самообследования деятельности учреждения (ежегодно).

Реализация Программы призвана способствовать:

- наличию позитивных изменений в качестве образования, которые станут следствием внедрения новых образовательных программ, проектов, технологий, форм организации образовательного процесса, удовлетворяющих личностные и общие потребности:

- профессиональному росту педагогических работников Дворца;

- положительной динамике в процессе освоения и исследования педагогическими работниками, специалистами и учащимися новых информационных технологий;

- системности деятельности учреждения в обновлении, сохранении, использовании материально-технической базы и финансовых ресурсов.

Цель реализации мероприятий Программы развития – обеспечение организационных, финансовых, информационных и научно-методических условий для реализации Программы развития.

В ходе реализации Программы развития необходимо решать следующие организационно-управленческие задачи:

- разработка нормативно-правовых, научно-методических и иных локальных актов, направленных на эффективное решение задач Программы развития;

- мониторинг хода реализации и информационное сопровождение Программы, анализ процессов и результатов с целью своевременности принятия управленческих решений;

- продвижение основных идей развития дополнительного образования для получения поддержки и вовлечения экспертов и широкой общественности;

- координация деятельности всех структурных подразделений, реализующих программу развития.

- финансовое обеспечение реализации программы развития.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы:

- наличие состава и значений целевых показателей и индикаторов программ, характеризующих достижение конечных результатов;

- обеспечение достижения количественных показателей реализации программы развития;

- обеспечение информированности общественности о реализации программы и ее результатах.

Блоки реализации Программы отображены в плане-графике:

План-график реализации программы развития («Дорожная карта»)

№   Мероприятие Срок исполнения

Ответственные

1.Обеспечение доступности дополнительного образования детей

1. Обсуждение деятельности ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» в соответствии с Программой развития. в течении всего периода Администрация, заведующие отделами, методисты.  
2. Расширение диапазона общеобразовательных общеразвивающих программ. 2019 год

Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного

образования

3. Расширение интеграции основного и дополнительного образования. в течении всего периода

Администрация,

педагоги дополнительного

образования.

4. Обеспечение социально-педагогической, психолого- педагогической поддержки детей. в течении всего периода

Педагоги-организаторы, педагоги дополнительного

образования, педагоги-психологи.

5. Организационно-технологическое обеспечение функционирования сайта. в течении всего периода Сектор информационных технологий и сетевого обслуживания

2.«Создание условий для повышения качества дополнительного образования детей в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ»

1. Сохранение и развитие традиций системы дополнительного образования детей, приоритетности бесплатного дополнительного образования детей. Информационное обеспечение (создание и систематизация методического фонда; обеспечение доступа к сети Интернет). в течении всего периода Администрация, заведующие отделами, сектор информационных технологий и сетевого обслуживания.
2. Создание банка данных (методических разработок; методических рекомендаций; программ; сценариев). в течении всего периода Заведующие отделами, методисты.
3. Расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с социальным запросом. Проведение методических семинаров для педагогов Дворца. в течении всего периода Заведующие отделами, методисты.
4. Взаимодействие педагогов при реализации программ и проектов. Создание творческих групп по обобщению опыта работы педагогов. в течении всего периода Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования.
5. Организация и проведение мастер-классов, открытых занятий, взаимопосещение занятий, организация творческих мастерских, выставок работ педагогов. в течении всего периода Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования.
6. Работа с молодыми специалистами по программе «Наставничество». в течении всего периода Заведующие отделами, методисты.
7. Выпуск сборников из опыта работы педагогов дополнительного образования. Ежегодное проведение информационно– рекламной компании и Дня открытых дверей. в течении всего периода Заместитель директора по ВР, методисты отделов, сектор информационных технологий и сетевого обслуживания.

3.«Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».

1. Проведение экспертизы программно-методического обеспечения образовательного процесса. в течении всего периода Администрация, заведующие отделами.
2. Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, педагогических конференциях различных уровней. согласно плану работы учреждения Администрация, заведующие отделами. методисты, педагоги дополнительного образования.
3. Совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения лучших педагогических работников в течении всего периода Администрация, заведующие отделами.
4. Совершенствование критериев оценки эффективности деятельности педагога с учетом профиля деятельности. в течении всего периода Администрация, заведующие отделами.
5. Использование возможностей системы повышения квалификации и переподготовки работников в течении всего периода Заместитель директора по МР
6. Содействие в прохождении аттестации педагогических кадров на присвоение квалификационной категории. в течении всего периода Заместитель директора по МР

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.