Целевые проекты Программы развития — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Целевые проекты Программы развития

2020-03-31 120
Целевые проекты Программы развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа развития ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» предполагает разработку и реализацию следующих проектов (точек роста):

1. Проект «Доступность и качество образования».

Ответственный исполнитель Директор Паутова В.А.
Цель Обеспечение организационных, финансовых, информационных и научно-методических условий для реализации программ дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».
Задачи - разработка нормативно-правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач; - мониторинг хода реализации и информационное сопровождение программ, анализ процессов и результатов, с целью своевременности принятия управленческих решений; - продвижение основных идей развития дополнительного образования; - координация деятельности всех структурных подразделений учреждения; - финансовое обеспечение реализации программ.
Целевые индикаторы и показатели - наличие состава и значений целевых показателей и индикаторов программ, характеризующих достижение конечных результатов; - обеспечение достижения количественных показателей реализации программ; - обеспечение информированности общественности о реализации программ и их результатах.
Ожидаемые результаты реализации программы - количество проведенных мероприятий различного уровня по распространению результатов реализуемых программ; - уровень информированности о реализации мероприятий по развитию дополнительного образования; - обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры сферы дополнительного образования; - научно-методическое, аналитическое, информационное и организационное сопровождение реализуемых программ.

2. Проект «Создание условий для повышения качества дополнительного образования детей в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».

Ответственный исполнитель Заместитель директора по УР Абрикосова Л.А.
Цель Формирование и развитие единого образовательного пространства на основе системы механизмов оценки качества и информационной прозрачности дополнительного образования.
Задачи - разработка и реализация программ дополнительного образования нового поколения, отвечающих запросам различных категорий детей и их родителей; - создание системы мониторинговых исследований качества образования; - введение инструментов оценки и учета разнообразных индивидуальных образовательных достижений обучающихся; - введение процедур самооценки для управления качеством образования; - внедрение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы Дворца с участием общественности, родителей; - создание условий для открытости и прозрачности деятельности системы дополнительного образования.
Целевые индикаторы и показатели - показатели вложения в дополнительное образование, его ресурсное обеспечение; - показатели качества образовательного процесса (дополнительных образовательных программ); - показатели результатов дополнительного образования в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ; - набор предлагаемых образовательных услуг, их разнообразие и соответствие потребностям клиента; - оценка качества дополнительных образовательных программ, уровня преподавания; - качество системы отслеживания образовательных результатов обучающихся; - доступность услуг; - качество образовательного взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся, характера общения и отношений, благоприятной среды.
Основные направления проекта - общественное участие в управление учреждением; - мониторинг качества дополнительного образования; - информационное сопровождение образовательной деятельности учреждения.
Ожидаемые результаты реализации проекта - внедрение системы управления качеством образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» на основе сетевого взаимодействия.

 

3. Проект «Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».

Ответственный исполнитель Заместитель директора по МР Беширова С.А.
Цель Повышение привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации педагогических кадров, стимулирование педагогов к повышению качества деятельности.
Задачи - формирование инновационной деятельности в сфере дополнительного образования; - поддержка и научно-методическое сопровождение интеграции новых информационных технологий в учебный процесс; - повышение квалификации и переподготовка педагогических работников; - работа над созданием образовательных программ дополнительного образования детей с учетом требований нормативных локальных актов РФ. - раскрытие творческого потенциала педагогических работников Дворца через участие в творческих группах, конкурсах профессионального мастерства.
Целевые индикаторы и показатели - показатели качества образовательного процесса (дополнительных образовательных программ); - показатели результатов дополнительного образования в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ; - набор предлагаемых образовательных услуг, их разнообразие и соответствие потребностям клиента; - качество услуг (качество дополнительных образовательных программ, уровень преподавания, качество результатов обучающихся), доступности услуг, реальной возможности пользования ими; - качество обслуживания (качество образовательного взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся, характера общения и отношений, благоприятной среды.
Основные направления проекта - программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса; - повышение качества организации учебного процесса; - наставничество; - мониторинг качества образовательного процесса; - информационное сопровождение в системе дополнительного образования; - повышение уровня профессионального мастерства и творческого развития педагога.
Ожидаемые результаты реализации проекта -Методическая деятельность Дворца – целостная система мер, основанная на достижениях науки и практики, направленная на всестороннее развитие творческого потенциала педагога, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся. Внедрение системы управления качеством образования в учреждении на основе горизонтального и вертикального взаимодействия.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.