Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа развития ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» предполагает разработку и реализацию следующих проектов (точек роста):
1. Проект «Доступность и качество образования».
Ответственный исполнитель | Директор Паутова В.А. |
Цель | Обеспечение организационных, финансовых, информационных и научно-методических условий для реализации программ дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ». |
Задачи | - разработка нормативно-правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач; - мониторинг хода реализации и информационное сопровождение программ, анализ процессов и результатов, с целью своевременности принятия управленческих решений; - продвижение основных идей развития дополнительного образования; - координация деятельности всех структурных подразделений учреждения; - финансовое обеспечение реализации программ. |
Целевые индикаторы и показатели | - наличие состава и значений целевых показателей и индикаторов программ, характеризующих достижение конечных результатов; - обеспечение достижения количественных показателей реализации программ; - обеспечение информированности общественности о реализации программ и их результатах. |
Ожидаемые результаты реализации программы | - количество проведенных мероприятий различного уровня по распространению результатов реализуемых программ; - уровень информированности о реализации мероприятий по развитию дополнительного образования; - обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры сферы дополнительного образования; - научно-методическое, аналитическое, информационное и организационное сопровождение реализуемых программ. |
2. Проект «Создание условий для повышения качества дополнительного образования детей в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».
|
Ответственный исполнитель | Заместитель директора по УР Абрикосова Л.А. |
Цель | Формирование и развитие единого образовательного пространства на основе системы механизмов оценки качества и информационной прозрачности дополнительного образования. |
Задачи | - разработка и реализация программ дополнительного образования нового поколения, отвечающих запросам различных категорий детей и их родителей; - создание системы мониторинговых исследований качества образования; - введение инструментов оценки и учета разнообразных индивидуальных образовательных достижений обучающихся; - введение процедур самооценки для управления качеством образования; - внедрение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы Дворца с участием общественности, родителей; - создание условий для открытости и прозрачности деятельности системы дополнительного образования. |
Целевые индикаторы и показатели | - показатели вложения в дополнительное образование, его ресурсное обеспечение; - показатели качества образовательного процесса (дополнительных образовательных программ); - показатели результатов дополнительного образования в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ; - набор предлагаемых образовательных услуг, их разнообразие и соответствие потребностям клиента; - оценка качества дополнительных образовательных программ, уровня преподавания; - качество системы отслеживания образовательных результатов обучающихся; - доступность услуг; - качество образовательного взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся, характера общения и отношений, благоприятной среды. |
Основные направления проекта | - общественное участие в управление учреждением; - мониторинг качества дополнительного образования; - информационное сопровождение образовательной деятельности учреждения. |
Ожидаемые результаты реализации проекта | - внедрение системы управления качеством образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» на основе сетевого взаимодействия. |
|
3. Проект «Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».
Ответственный исполнитель | Заместитель директора по МР Беширова С.А. |
Цель | Повышение привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации педагогических кадров, стимулирование педагогов к повышению качества деятельности. |
Задачи | - формирование инновационной деятельности в сфере дополнительного образования; - поддержка и научно-методическое сопровождение интеграции новых информационных технологий в учебный процесс; - повышение квалификации и переподготовка педагогических работников; - работа над созданием образовательных программ дополнительного образования детей с учетом требований нормативных локальных актов РФ. - раскрытие творческого потенциала педагогических работников Дворца через участие в творческих группах, конкурсах профессионального мастерства. |
Целевые индикаторы и показатели | - показатели качества образовательного процесса (дополнительных образовательных программ); - показатели результатов дополнительного образования в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ; - набор предлагаемых образовательных услуг, их разнообразие и соответствие потребностям клиента; - качество услуг (качество дополнительных образовательных программ, уровень преподавания, качество результатов обучающихся), доступности услуг, реальной возможности пользования ими; - качество обслуживания (качество образовательного взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся, характера общения и отношений, благоприятной среды. |
Основные направления проекта | - программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса; - повышение качества организации учебного процесса; - наставничество; - мониторинг качества образовательного процесса; - информационное сопровождение в системе дополнительного образования; - повышение уровня профессионального мастерства и творческого развития педагога. |
Ожидаемые результаты реализации проекта | -Методическая деятельность Дворца – целостная система мер, основанная на достижениях науки и практики, направленная на всестороннее развитие творческого потенциала педагога, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся. Внедрение системы управления качеством образования в учреждении на основе горизонтального и вертикального взаимодействия. |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!