Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.8.8 Масла, содержащие различные присадки, смешивать в цистернах корабля запрещается, кроме случаев, оговоренных в руководстве по эксплуатации дизелей и руководящих документах по применению масел.
12.8.9 Топливо и масла, не соответствующие стандартам, с просроченным сроком анализа и других марок (сортов) принимать на корабль запрещается.
12.8.10 Количество принятого топлива, масла должно определяться по данным измерений склада (танкера). Измерения уровня топлива, масла в резервуарах (танках) перед приемом и после него должны производиться представителем склада (танкера) в присутствии получателя (за исключением случаев, когда это невозможно осуществить).
12.8.11 Перед приемом топлива, масел в запасных цистернах должно быть проверено наличие воды в донном слое. При обнаружении воды следует принять меры к ее удалению корабельными средствами (подогревом, отстоем, откачкой, сепарацией). Откачка отстоя из цистерн должна производиться в цистерну грязного топлива или масла соответственно.
12.8.12 Разрешается откачку отстоя топлива производить в одну из запасных топливных цистерн, выделенную для этих целей.
12.8.13 Топливо и масла должны приниматься закрытым способом, через чистые шланги и унифицированные приемные устройства, которые перед приемом должны проверяться и при необходимости очищаться от загрязнений.
12.8.14 На палубном фильтре (приемном устройстве) должны устанавливаться краник для отбора проб и манометр для контроля за давлением топлива (масла).
12.8.15 Под места соединения шлангов следует устанавливать металлические поддоны и осуществлять постоянный контроль за герметичностью соединительных устройств шлангов и состоянием их при перекачке топлива (масла).
|
12.8.16 При заправке особое внимание обращать на меры по предупреждению порчи топлива (масла), а также по предотвращению загрязнения моря нефтепродуктами.
12.8.17 При подготовке к приему топлива и масел должны быть выполнены следующие мероприятия:
- удален отстой из запасных цистерн;
- после удаления отстоя проверено качество донного слоя в цистернах;
- пополнены расходные цистерны из запасных;
- определено количество топлива (масла), необходимое для приема;
- установлена очередность заполнения запасных цистерн;
- подготовлены приемные трубопроводы топливной (масляной) системы, корабельные средства фильтрации и контроля качества;
- надежно подсоединены шланги к приемным устройствам;
- приведены в готовность корабельные противопожарные средства;
- организована связь со складом (танкером);
- произведено измерение уровня топлива (масла) резервуаре (танке) при заполненном трубопроводе;
- произведена проверка качества донного слоя топлива в резервуаре (танке) отбором донной пробы одновременно при измерении уровня топлива в резервуаре (танке). При невозможности произвести такую проверку личным составом корабля потребовать отметку в паспорте от представителя лаборатории, склада грузового помощника капитана танкера) о проведенной проверке качества донного слоя личным составом склада (танкера) и отсутствии в нем воды и механических примесей;
-оформлены документы на прием топлива (масла).
12.8.18 Перед приемом топлива (масла) на корабль командир БЧ-5 должен проверить:
а) готовность корабля к приему;
б) паспорт на топливо (масло) и убедиться в следующем:
- топливо (масло) соответствует стандарту (техническим условиям);
- сорт топлива (масла) соответствует требованиям руководству по эксплуатации и что принимаемое масло можно смешивать с маслом, находящимся в цистерне;
- срок анализа не превышает шести месяцев;
в) правильность оформления документов на получение топлива (масла);
|
г) результаты измерений уровня топлива (масла) в резервуаре (танке);
д) наличие фильтров на средствах заправки и убедиться в их исправном состоянии внешним осмотром (обратить внимание на наличие пломб на крышке и манометрах, спустить отстой);
е) результаты определения качества в донном слое резервуара (танка).
12.8.19. При приеме топлива, масел со спецавтотранспорта командир БЧ-5 кроме проведения мероприятий, указанных выше (п. 12.8.17), дополнительно должен проверить:
- наличие пломб на горловине цистерны, крышке приемного устройства и фильтре заправщика;
- отсутствие воды и механических примесей в пробах топлива (масла), отобранных после десятиминутной стоянки спецавтотранспорта из отстойника цистерны и фильтра в чистую сухую стеклянную посуду. Проверка производится просмотром пробы в стеклянной посуде в проходящем свете. Проба топлива должна быть прозрачной и не должна содержать механических примесей и воды; проба масла не должна содержать на дне посуды капелек воды и механических примесей;
- подогрев масла;
- отметку лаборатории в паспорте (в накладной или чековом требовании) о проверке цистерны до и после налива, а также фильтрации масла на складе через фильтры типа ФГН.
12.8.20 После проверки готовности корабля к приему, а склада (танкера) к заправке командир БЧ-5 должен записать в журнале контроля качества ГСМ: «Прием топлива (масла) марки... разрешаю» - и доложить о готовности к приему топлива (масла) вахтенному (дежурному) офицеру.
12.8.21 Во время приема топлива, масел на корабль необходимо контролировать:
- качество принимаемого топлива (масла) отбором ходовых проб;
- перепад давления на фильтрах заправочных средств, который должен быть не более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2);
- уровень топлива (масла) в цистернах, не допуская их переполнения;
- давление на фильтре-приемнике;
- герметичность разъемных соединений и натяжение шлангов;
- крен и дифферент корабля;
- соблюдение требований пожарной безопасности на корабле, пирсе (складе, танкере).
12.8.22 Отбор ходовых проб топлива (масла) для оценки их качества должен производиться в соответствии со ст. 12.9.9.
12.8.23 При обнаружении в ходовой пробе воды или механических примесей прием топлива (масла) должен быть немедленно прекращен, произведена проверка качества топлива (масла) в корабельных цистернах и приняты меры к восстановлению его качества.
12.8.24 При приеме масла в бочках из каждой бочки должна отбираться донная проба. Для отбора пробы верхний конец металлической или стеклянной трубки закрыть пальцем и опустить до дна бочки. После этого открыть верхнее отверстие трубки для заполнения ее маслом. Затем верхнее отверстие трубки плотно закрыть пальцем, извлечь трубку из бочки и слить пробу в чистую сухую стеклянную посуду. Отсутствие воды и механических примесей оценивается визуально.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!