Приготовление системы пускового воздуха — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Приготовление системы пускового воздуха

2020-04-01 468
Приготовление системы пускового воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.26 Произвести внешний осмотр трубопроводов, пусковых баллонов, арматуры и манометров и убедиться в отсутствии у них внешних повреждений и отсутствии на них посторонних предметов.

2.3.27 Проверить давление воздуха в пусковых баллонах и при необходимости пополнить баллоны сжатым воздухом до полного давления.

2.3.28 Продуть пусковые баллоны - удалить из баллонов конденсат - и подключить баллоны к пусковой системе дизеля.

2.3.29 Категорически запрещается подключать к пусковой системе дизеля баллоны, заполненные кислородом, водородом, ацетиленом и другими горючими газами.

Пуск дизеля кислородом или горючими газами категорически запрещается.

2.3.30 Перед подключением баллонов к пусковой системе дизеля необходимо убедиться, что баллоны заполнены сжатым воздухом, а не кислородом или горючим газом. Цвета окраски и маркировки баллонов, обязательные для всех организаций, проектирующих, изготавливающих и эксплуатирующих сосуды, работающие под давлением, изложены в приложении 12.

 

Приготовление системы электростартерного пуска

2.3.31 Внешним осмотром убедиться в исправности аккумуляторной батареи, соединительных проводов, электростартера и генератора.

2.3.32 Проверить крепление проводов к электростартеру, зарядному агрегату, аккумуляторной батарее и остальному электрооборудованию дизеля. Измерить сопротивление изоляции электростартера и генератора (должно быть не менее 0,5 МОм).

2.3.33 Проверить напряжение на зажимах аккумуляторной батареи и плотность электролита в элементах. При значениях напряжения и плотности электролита менее указанных в руководстве по эксплуатации пуск дизеля производить от резервной заряженной батареи.

2.3.34 Включить разъединитель аккумуляторной батареи, подготовить цепь питания, проверить работу свечей накаливания (подогрева).

 

Приготовление воздухоприемных устройств

2.3.35 Произвести наружный осмотр воздухоприемных шахт, наружных сеток, жалюзи и защитных устройств. Убедиться в отсутствии посторонних предметов (плохо закрепленных гаек, болтов, арматуры и т. д.), которые может засосать в проточную часть воздухоприемного тракта дизелей.

2.3.36 Приготовить систему подачи воздуха в машинное отделение к действию согласно корабельной инструкции.

2.3.37 При приготовлении к пуску дизеля при повседневной эксплуатации и особенно после его ремонта или после ремонтных работ, проведенных в районе или над решетками приводного турбокомпрессора, тщательно очистить наружную поверхность дизеля от всех посторонних частиц (песка, кусков краски, обрывков проволоки, гаек и т. д.) и убедиться в отсутствии забоин на лопатках ВНА.

2.3.38 При автономном подводе воздуха к дизелю через шахту убедиться в отсутствии воды в шахте подвода воздуха (по спускным кранам). Спускные краны перед этим должны быть открыты, а их проходные отверстия прочищены.

 

Приготовление газоотводов и глушителей

2.3.39 Произвести наружный осмотр приводов захлопок. Вручную опробовать приводы в действии, убедиться в их нормальной работе.

2.3.40 Убедиться в отсутствии воды в отстойниках или в контрольных улавливателях газовой полости газоотвода и глушителя. Спускные пробки и краны закрыть только после пуска дизеля, соблюдая все меры по недопущению возгорания в районе спускных пробок.

2.3.41 Проверить надежность действия автоматики управления приводами захлопок.

2.3.42 Приготовить газоотвод и глушитель к действию согласно корабельной инструкции.

2.3.43 В случае возможности попадания воды в дизель через газовыпускную систему необходимо запорное устройство газоотвода открывать одновременно с началом вращения коленчатого вала дизеля. Порядок пуска дизеля и открытия захлопок в этом случае должен быть оговорен в корабельной инструкции.

 

Приготовление валопроводов

2.3.44 Произвести наружный осмотр валопровода и механизмов, расположенных на нем, а также переборочных и дейдвудных сальников. Дейдвудные сальники должны быть ослаблены настолько, чтобы через них на ходу корабля просачивались отдельные капли воды (не более 30 капель в минуту).

2.3.45 Проверить наличие, масла в циркуляционной цистерне валопровода, упорном и опорных подшипниках и при необходимости пополнить их до нормы.

2.3.46 Произвести внешний осмотр приводов к датчику электротахометра и насосному агрегату и проверить уровни масла в их ваннах. При необходимости долить масло до уровня, указанного в инструкции по эксплуатации валопровода. Проверить наличие смазки в карданных соединениях.

2.3.47 Пустить насос, падающий смазку к подшипникам, убедиться в том, что смазка поступает к месту назначения.

2.3.48 Проверить, нет ли посторонних предметов па валопроводе, и убедиться в открытии клапанов системы охлаждения дейдвудных и опорных подшипников.

2.3.49 Выполнить необходимые мероприятия по приготовлению ВРШ или крыльчатых движителей.

2.3.50 Проверить наличие консистентной смазки в колпачковых масленках дейдвудных и переборочных сальников. При необходимости пополнить масленки, набить сальники смазкой заворачиванием колпачка на 5 - 6 оборотов.

2.3.51 Согласно корабельной инструкции по эксплуатации валопровода установить в соответствующие положения все клапаны и пробки на масляном, водяном и других трубопроводах.

2.3.52 Проверить внешним осмотром исправность контрольно-измерительных приборов.

2.3.53 Проверить положение тормоза и убедиться в его исправности; Установить тормоз в положение «Выключено».

2:3.54 Проверить включение и выключение разобщительной муфты. Выключить разобщительную муфту - поставить на холостой ход. Убедиться в исправной работе сигнализации.

2.3.55 Провернуть валопровод валоповоротным устройством на один - три оборота при выключенной разобщительной муфте и убедиться в его свободном вращении (без заеданий).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.