Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.3.26 Произвести внешний осмотр трубопроводов, пусковых баллонов, арматуры и манометров и убедиться в отсутствии у них внешних повреждений и отсутствии на них посторонних предметов.
2.3.27 Проверить давление воздуха в пусковых баллонах и при необходимости пополнить баллоны сжатым воздухом до полного давления.
2.3.28 Продуть пусковые баллоны - удалить из баллонов конденсат - и подключить баллоны к пусковой системе дизеля.
2.3.29 Категорически запрещается подключать к пусковой системе дизеля баллоны, заполненные кислородом, водородом, ацетиленом и другими горючими газами.
Пуск дизеля кислородом или горючими газами категорически запрещается.
2.3.30 Перед подключением баллонов к пусковой системе дизеля необходимо убедиться, что баллоны заполнены сжатым воздухом, а не кислородом или горючим газом. Цвета окраски и маркировки баллонов, обязательные для всех организаций, проектирующих, изготавливающих и эксплуатирующих сосуды, работающие под давлением, изложены в приложении 12.
Приготовление системы электростартерного пуска
2.3.31 Внешним осмотром убедиться в исправности аккумуляторной батареи, соединительных проводов, электростартера и генератора.
2.3.32 Проверить крепление проводов к электростартеру, зарядному агрегату, аккумуляторной батарее и остальному электрооборудованию дизеля. Измерить сопротивление изоляции электростартера и генератора (должно быть не менее 0,5 МОм).
2.3.33 Проверить напряжение на зажимах аккумуляторной батареи и плотность электролита в элементах. При значениях напряжения и плотности электролита менее указанных в руководстве по эксплуатации пуск дизеля производить от резервной заряженной батареи.
|
2.3.34 Включить разъединитель аккумуляторной батареи, подготовить цепь питания, проверить работу свечей накаливания (подогрева).
Приготовление воздухоприемных устройств
2.3.35 Произвести наружный осмотр воздухоприемных шахт, наружных сеток, жалюзи и защитных устройств. Убедиться в отсутствии посторонних предметов (плохо закрепленных гаек, болтов, арматуры и т. д.), которые может засосать в проточную часть воздухоприемного тракта дизелей.
2.3.36 Приготовить систему подачи воздуха в машинное отделение к действию согласно корабельной инструкции.
2.3.37 При приготовлении к пуску дизеля при повседневной эксплуатации и особенно после его ремонта или после ремонтных работ, проведенных в районе или над решетками приводного турбокомпрессора, тщательно очистить наружную поверхность дизеля от всех посторонних частиц (песка, кусков краски, обрывков проволоки, гаек и т. д.) и убедиться в отсутствии забоин на лопатках ВНА.
2.3.38 При автономном подводе воздуха к дизелю через шахту убедиться в отсутствии воды в шахте подвода воздуха (по спускным кранам). Спускные краны перед этим должны быть открыты, а их проходные отверстия прочищены.
Приготовление газоотводов и глушителей
2.3.39 Произвести наружный осмотр приводов захлопок. Вручную опробовать приводы в действии, убедиться в их нормальной работе.
2.3.40 Убедиться в отсутствии воды в отстойниках или в контрольных улавливателях газовой полости газоотвода и глушителя. Спускные пробки и краны закрыть только после пуска дизеля, соблюдая все меры по недопущению возгорания в районе спускных пробок.
2.3.41 Проверить надежность действия автоматики управления приводами захлопок.
2.3.42 Приготовить газоотвод и глушитель к действию согласно корабельной инструкции.
2.3.43 В случае возможности попадания воды в дизель через газовыпускную систему необходимо запорное устройство газоотвода открывать одновременно с началом вращения коленчатого вала дизеля. Порядок пуска дизеля и открытия захлопок в этом случае должен быть оговорен в корабельной инструкции.
|
Приготовление валопроводов
2.3.44 Произвести наружный осмотр валопровода и механизмов, расположенных на нем, а также переборочных и дейдвудных сальников. Дейдвудные сальники должны быть ослаблены настолько, чтобы через них на ходу корабля просачивались отдельные капли воды (не более 30 капель в минуту).
2.3.45 Проверить наличие, масла в циркуляционной цистерне валопровода, упорном и опорных подшипниках и при необходимости пополнить их до нормы.
2.3.46 Произвести внешний осмотр приводов к датчику электротахометра и насосному агрегату и проверить уровни масла в их ваннах. При необходимости долить масло до уровня, указанного в инструкции по эксплуатации валопровода. Проверить наличие смазки в карданных соединениях.
2.3.47 Пустить насос, падающий смазку к подшипникам, убедиться в том, что смазка поступает к месту назначения.
2.3.48 Проверить, нет ли посторонних предметов па валопроводе, и убедиться в открытии клапанов системы охлаждения дейдвудных и опорных подшипников.
2.3.49 Выполнить необходимые мероприятия по приготовлению ВРШ или крыльчатых движителей.
2.3.50 Проверить наличие консистентной смазки в колпачковых масленках дейдвудных и переборочных сальников. При необходимости пополнить масленки, набить сальники смазкой заворачиванием колпачка на 5 - 6 оборотов.
2.3.51 Согласно корабельной инструкции по эксплуатации валопровода установить в соответствующие положения все клапаны и пробки на масляном, водяном и других трубопроводах.
2.3.52 Проверить внешним осмотром исправность контрольно-измерительных приборов.
2.3.53 Проверить положение тормоза и убедиться в его исправности; Установить тормоз в положение «Выключено».
2:3.54 Проверить включение и выключение разобщительной муфты. Выключить разобщительную муфту - поставить на холостой ход. Убедиться в исправной работе сигнализации.
2.3.55 Провернуть валопровод валоповоротным устройством на один - три оборота при выключенной разобщительной муфте и убедиться в его свободном вращении (без заеданий).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!