Й раздел. Раздел общих речевых навыков. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Й раздел. Раздел общих речевых навыков.

2020-02-15 119
Й раздел. Раздел общих речевых навыков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания.

Совершенствовать умение произвольно менять силу, высоту и тембр
окраски голоса.

Совершенствовать навык голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе.

Продолжать работу над четкостью дикции, интонационной вырази­тельностью речи.

Й раздел. Лексика.

Расширение и уточнение словаря по темам:

Декабрь

1 неделя – Зима

2 неделя – Зимующие птицы

3 неделя – Зимние забавы

4 неделя – Новый год

Январь

1 неделя – Каникулы

2 неделя – Неделя здоровья. Спорт

3 неделя – Мебель

4 неделя – Животные Севера

Февраль

1 неделя – Неделя профессиональной ориентации (наземный транспорт)

2 неделя – Транспорт (водный, воздушный)

3 неделя – Защитники Отечества

4 неделя – Народная культура и традиции (русские)

Й раздел. Грамматический строй речи.

Совершенствование умения образовывать и использовать в речи
имена существительные в единственном и множественном числе по лексиче­ским темам.

Продолжать работу по обучению согласованию имен прилагатель­ных с именами существительными по всем лексическим темам.

Учить различным способам словообразования

Продолжать учить образованию и употреблению в речи глаголов с
различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия.

Учить правильному употреблению в речи относительных и притяжательных прилагательных.

Закрепить употребление в речи простых и сложных предлогов.

Й раздел. Связная речь.

Совершенствовать умение составлять описательные рассказы;

рас­сказы по серии картин; по картине и из личного опыта.

Учить нормам вежливого речевого общения.

Совершенствовать навык пересказа.

Учить грамматически правильно строить и использовать в речи сложносочиненные предложения.

III квартал (март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение.

Закончить автоматизацию всех звуков у всех детей.

Й раздел. Развитие фонематического анализа и синтеза.

Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в различении
твердых - мягких, звонких - глухих согласных, в выделении звука из слова.

Закрепить умение проводить полный звукобуквенный анализ слов
типа: трава, слива, миска, машина.

Й раздел. Грамота.

Закрепить навык печатания слогов, слов, предложений.

Познакомить детей с гласными буквами Я, Ю, согласными Й, Щ;
сформировать представление о том, что Ь знак и Ъ знак не обозначают звуков.

Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и
неправильно напечатанные буквы; различать буквы, наложенные друг на друга.

Выучить алфавит.

Й Раздел. Развитие общих речевых навыков.

Развивать длительность речевого выхода.

Продолжать работу над темпом и ритмом речи, четкостью дикции,
интонационной выразительностью речи в повседневном общении.

Совершенствовать звучность и подвижность голоса.

Й раздел. Лексика.

Март

1 неделя – Мамин праздник – 8 МАРТА!

2 неделя – Весна

3 неделя - Профессии

4 неделя – Народная культура и традиции (хакаские)

Апрель

1 неделя – Деревья и кустарники

2 неделя – Космос

3 неделя – Наш город

4 неделя – Комнатные растения

Май

1 неделя – Первоцветы

2 неделя – День Победы

3 неделя – Животные жарких стран

4 неделя – Насекомые

5 неделя – Школа

Й раздел. Грамматический строй речи.

Закрепить правильное использование в речи относительных и при­тяжательных прилагательных, согласование прилагательных с числительны­ми и числительных с существительными (по всем темам).

Закрепить правильное использование в речи простых и сложных
предлогов (по теме "Перелётные птицы").

Учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.

Совершенствовать умение образовывать сравнительные прилага­тельные по теме: "Животные жарких стран и Севера".

Й раздел. Связная речь.

Совершенствование навыка полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине и по серии картин, рассказа из лично­го опыта.

Развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой
деятельности.

Развитие умений отбирать для творческих рассказов самые интерес­ные и существенные события и эпизоды, находя исходную форму передачи,
включая в повествование описание природы, окружающей действительности.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.