Й раздел. Грамматический строй речи. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Й раздел. Грамматический строй речи.

2020-02-15 138
Й раздел. Грамматический строй речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закреплять умения детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

Закреплять в речи простые предлоги: на – с; в – из; по, над, под.

Упражнять детей в употреблении существительных с суффиксами: -онок, -енок, -ат, -ят.

Упражнять детей в употреблении некоторых относительных прилагательных: стеклянный, бумажный, резиновый.

Формировать умение детей образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные.

Ввести в словарь глаголы, обозначающие трудовую деятельность людей, характеризующие ее.

Формировать умения детей образовывать однокоренные слова.

Й раздел. Связная речь.

Совершенствовать навык составления и распространения предложений по картинке, по демонстрации действий на заданную тему.

Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь, развивать умение задавать вопросы и грамотно отвечать на них.

Совершенствовать умение пересказывать тексты по плану, составлять рассказы – описания и загадки – описания по предложенному плану.

III квартал (март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение.

Завершить работу по автоматизации свистящих звуков.

Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков и начать их автоматизацию в слогах, словах.

Продолжить формировать правильную артикуляцию звука р и его автоматизацию.

Начать формировать правильную артикуляцию звуков л, ль и их автоматизацию.

Й раздел. Развитие фонематического анализа и синтеза.

Закреплять представления о гласных и согласных звуках и их признаках.

Познакомить детей со согласными звуками: с, сь, з,зь, ш, ж, ч, щ, р, рь, л, ль; с гласнымзвуком э.

Совершенствовать навык фонематического анализа слов типа кот.

Формировать умения детей анализировать слова типа кит.

Формировать умение детей определять место звука в слове.

Й раздел. Развитие общих речевых навыков.

Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

Совершенствовать четкость дикции.

Продолжать развивать интонационную выразительность речи.

Развивать способность изменять голос по силе, высоте, и тембру, используя игры-драматизации.
4-й раздел. Лексика.

Март

1 неделя – Мамин праздник – 8 МАРТА!

2 неделя – Весна

3 неделя - Профессии

4 неделя – Народная культура и традиции (хакаские)

Апрель

1 неделя – Деревья и кустарники

2 неделя – Космос

3 неделя – Наш город

4 неделя – Комнатные растения

Май

1 неделя – Первоцветы

2 неделя – День Победы

3 неделя – Животные жарких стран

4 неделя – Насекомые

5 неделя – Лето

Й раздел. Грамматический строй речи.

Совершенствовать умения детей образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.

Закреплять умения детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

Закреплять навык образования и использования в речи притяжательных и относительных прилагательных.

Закреплять умения детей пользоваться в речи всеми простыми предлогами.

Й раздел. Связная речь.

Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.

Развивать навыки связной речи детей при составлении рассказов – описаний, загадок – описаний, рассказов по серии картинок, в творческих пересказах.

Ожидаемые результаты реализации программы:

В итоге логопедической работы дети старшей группы должныточно и в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения;

Воспитанник может усвоить:

1. Звуки а, о, у, и, п, т, к, м, н.

2. Качественные прилагательные: большой, маленький, высокий, низкий, широкий, узкий, вкусный, сладкий, красивый.

3. Короткие двустишия и потешки.

Воспитанник может иметь представления:

1. О простых грамматических категориях: единственного и множественного числа существительных повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогах.

Воспитанник может уметь:

Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи, в плане тех звуков, которые поставлены логопедом.

Различать на слух и в произношении: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки.

Пользоваться в речи простыми распространёнными и сложными предложениями, владеть навыками их объединения в рассказ.Владеть элементарными навыками пересказа.

Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков.

Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций. Владеть элементарными навыками звукового анализа простых слов

Подготовительная группа.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.