Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Закреплять умения детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.
Закреплять в речи простые предлоги: на – с; в – из; по, над, под.
Упражнять детей в употреблении существительных с суффиксами: -онок, -енок, -ат, -ят.
Упражнять детей в употреблении некоторых относительных прилагательных: стеклянный, бумажный, резиновый.
Формировать умение детей образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные.
Ввести в словарь глаголы, обозначающие трудовую деятельность людей, характеризующие ее.
Формировать умения детей образовывать однокоренные слова.
Й раздел. Связная речь.
Совершенствовать навык составления и распространения предложений по картинке, по демонстрации действий на заданную тему.
Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь, развивать умение задавать вопросы и грамотно отвечать на них.
Совершенствовать умение пересказывать тексты по плану, составлять рассказы – описания и загадки – описания по предложенному плану.
III квартал (март, апрель, май)
Й раздел. Звукопроизношение.
Завершить работу по автоматизации свистящих звуков.
Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков и начать их автоматизацию в слогах, словах.
Продолжить формировать правильную артикуляцию звука р и его автоматизацию.
Начать формировать правильную артикуляцию звуков л, ль и их автоматизацию.
Й раздел. Развитие фонематического анализа и синтеза.
Закреплять представления о гласных и согласных звуках и их признаках.
Познакомить детей со согласными звуками: с, сь, з,зь, ш, ж, ч, щ, р, рь, л, ль; с гласнымзвуком э.
Совершенствовать навык фонематического анализа слов типа кот.
|
Формировать умения детей анализировать слова типа кит.
Формировать умение детей определять место звука в слове.
Й раздел. Развитие общих речевых навыков.
Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.
Совершенствовать четкость дикции.
Продолжать развивать интонационную выразительность речи.
Развивать способность изменять голос по силе, высоте, и тембру, используя игры-драматизации.
4-й раздел. Лексика.
Март
1 неделя – Мамин праздник – 8 МАРТА!
2 неделя – Весна
3 неделя - Профессии
4 неделя – Народная культура и традиции (хакаские)
Апрель
1 неделя – Деревья и кустарники
2 неделя – Космос
3 неделя – Наш город
4 неделя – Комнатные растения
Май
1 неделя – Первоцветы
2 неделя – День Победы
3 неделя – Животные жарких стран
4 неделя – Насекомые
5 неделя – Лето
Й раздел. Грамматический строй речи.
Совершенствовать умения детей образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.
Закреплять умения детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.
Закреплять навык образования и использования в речи притяжательных и относительных прилагательных.
Закреплять умения детей пользоваться в речи всеми простыми предлогами.
Й раздел. Связная речь.
Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.
Развивать навыки связной речи детей при составлении рассказов – описаний, загадок – описаний, рассказов по серии картинок, в творческих пересказах.
Ожидаемые результаты реализации программы:
В итоге логопедической работы дети старшей группы должныточно и в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения;
Воспитанник может усвоить:
1. Звуки а, о, у, и, п, т, к, м, н.
2. Качественные прилагательные: большой, маленький, высокий, низкий, широкий, узкий, вкусный, сладкий, красивый.
3. Короткие двустишия и потешки.
Воспитанник может иметь представления:
|
1. О простых грамматических категориях: единственного и множественного числа существительных повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогах.
Воспитанник может уметь:
Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи, в плане тех звуков, которые поставлены логопедом.
Различать на слух и в произношении: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки.
Пользоваться в речи простыми распространёнными и сложными предложениями, владеть навыками их объединения в рассказ.Владеть элементарными навыками пересказа.
Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков.
Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций. Владеть элементарными навыками звукового анализа простых слов
Подготовительная группа.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!