Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-02-15 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы | Основное содержание | Результат |
Организационный | Стартовая психолого-педагогическая и логопедическая диагностика детей с речевыми нарушениями. Формирование информационной готовности педагогов ДОУ и родителей к проведению эффективнойкоррекционно-педагогической работы с детьми | Конструирование индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку в ДОУ и семье. Конструирование программ групповой (подгрупповой) работы с детьми, имеющими сходные структуру речевого нарушения. Конструирование программ взаимодействия специалистов ДОУ и родителей ребенка. |
Основной | Решение задач, заложенных в индивидуальных и фронтальных(подгрупповых) коррекционных программах. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. Согласование, уточнение характера коррекционно-педагогического влияния участников коррекционно-образовательного процесса | Достижение определенного позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии |
Заключительный | Оценка качества и устойчивостирезультатов коррекционно-речевойработы ребенком (группой детей).Определение дальнейшихкоррекционно-образовательныхперспектив для детей. | Решение о прекращении логопедической работы с ребенком (группой детей) на основании решения ППК о выводе из логопедической группы, изменении ее характера или корректировкаиндивидуальных программ; продолжение логопедической работы. групповых (подгрупповых) программ и продолжение логопедической работы |
Логопедическое воздействие осуществляется различными методами, среди которых условно выделяются наглядные, словесные и практические.
Наглядные методы направлены на обогащение содержательной стороны речи.
|
Словесные - на обучение пересказу, беседе, рассказу без опоры на наглядные материалы.
Практические - используются при формировании речевых навыков путем широкого применения специальных упражнений и игр, а также метод проектов, моделирования, логосказки.
Широко используются здоровъесберегающие технологии. Это зрительная гимнастика, смена статических и динамических поз, голосовые и дыхательные упражнения, подвижные игры речевого характера, упражнения для коррекции общей и мелкой моторики. Включение в каждое занятие различных видов массажа, динамических пауз, пальчиковых игр, гимнастики для глаз создает необходимую атмосферу, снижающую напряжение и позволяющую использовать все время занятия более эффективно. Все упражнения выполняются на фоне позитивных ответных реакций ребенка.
Взаимосвязь с участниками образовательного процесса.
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, родителя, воспитателя и специалистов ДОУ.
Функции участников образовательного процесса
Учитель-логопед:
• фронтальная (подгрупповая) коррекционная организованная образовательная деятельность
• индивидуальная коррекционная организованная образовательная деятельность
Воспитатель:
организованная образовательная деятельность (фронтальная, подгрупповая) по развитию речи с применением дидактических игр и упражнений на развитие всех компонентов речи; экскурсии, наблюдения, экспериментальная деятельность;
Педагог - психолог
|
|
Музыкальный руководитель:
Инструктор по физической культуре и спорту:
Родители:
Организация взаимодействия в работе логопеда и других педагогов-специалистов определяется тематическим планом, где указаны игры и упражнения, которые используются на их занятиях в рамках изучаемой лексической темы и в организации, построении речевой среды взаимодействия.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!