В области художественно-эстетического развития — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

В области художественно-эстетического развития

2019-11-28 164
В области художественно-эстетического развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Может создавать выразительные живописные композиции с использованием действий преобразования при изображении пространственных взаимоотношений объектов и их движений.

- Участвует в конструировании нескольких взаимосвязанных многопредметных композиций (4-5) по сюжету знакомой сказки, используя готовую графическую модель.

- Конструирует из самостоятельно вырезанных бумажных деталей динамичные изображения животных и людей, преобразует их.

- Создает объемные поделки из бумаги

В области физического развития

-Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- Умеет выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

- Умеет перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

- Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

- Умеет прыгать на мягкое покрытие с высоты (20-40 см); мягко приземляться, прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, длину с места на расстояние не менее 80-100 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

- Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, выполнять повороты направо, налево, кругом.

- Может самостоятельно скатываться с горки, выполнять повороты, катать друг друга на санках.

- Умеет скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.

- Умеет ходить на лыжах переменным скользящим шагом, подниматься на горку и спускаться с нее, тормозить при спуске.

- Может самостоятельно сохранять равновесие на коньках, кататься по прямой, отталкиваясь поочередно, тормозить.

- Умеет кататься на двухколесном велосипеде и самокате.

- Умеет плавать произвольно.

- Организовывает знакомые подвижные игры, придумывает с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты.

Подготовительная к школе группа

(7-й год жизни)

В игре

- В сюжетно-ролевой игре развертывает разнообразные сюжеты (индивидуально и со сверстниками), свободно комбинируя события и персонажей из разных смысловых сфер; с одинаковой легкостью развертывает сюжет через роли (ролевые взаимодействия) и через режиссерскую игру, часто проигрывает эпизоды сюжета в чисто речевом повествовательном плане; может быть инициатором игры-фантазирования со сверстником.

- Легко находит смысловое место в игре сверстников, подхватывает и развивает их замыслы, подключается к их форме игры.

- Часто бывает инициатором игры с 3-4 сверстниками, умеет внятно изложить им свой замысел, предложить всем подходящие роли.

- Владеет большим арсеналом игр с правилами разного типа: на удачу, на ловкость, на умственную компетенцию. Легко вербализует критерии выигрыша, в новой игре устанавливает их по аналогии со знакомыми играми. Стремится к выигрышу, но умеет контролировать свои эмоции при выигрыше и проигрыше. Контролирует свои действия и действия партнеров, чувствителен к нарушениям правил, порицает на­рушителей, апеллируя к правилам игры, к договору. Легко организует сверстников для игры, инициирует договор о вари­анте правил перед началом игры. Часто использует разные виды жре­бия (считалка, предметный) при разрешении конфликтов.

В области социально-коммуникативного развития

- Принимает и свободно владеет основными нормами и правилами, принятыми в детском саду. Может самостоятельно следить за собственным выполнением правил. Умеет гибко применять правила в различные моменты общения, выражая их в формах, подходящих для ситуации.

- Позитивно настроен на общение с другими людьми. Может свободно обращаться к другим детям и взрослым, если у него есть такая потребность. Умеет говорить о своих чувствах и понимать чувства другого человека. Стремится к совместному взаимодействию с другими (играм и занятиям), и ради сохранения этого взаимодействия может пойти на компромисс, договариваться, уступать.

- Способен предвидеть возникновение возможных опасных ситуаций знакомых типов: какая опасность может возникнуть, кому и чем угрожать, по какой причине, как ее предотвратить; знает, что и как предпринять, если опасность все же возникла. При необходимости может воспользоваться телефоном, вызвать экстренные службы.

- Различает смысловые характеристики труда как общечеловеческой ценности («Без труда не проживешь»).

- Может самостоятельно ставить цель труда с учетом своих возможностей («Это я умею», «А это я еще не научился делать» и т.п.).

- Знает, как подготовить рабочее место и умеет обращаться с материалами и оборудованием для соответствующей работы (владеет культурой деятельности).

- Может раскрыть последовательность предстоящей работы, т.е. владеет навыками планирования, как в интеллектуальном, так и в практическом плане.

-Способен дать развернутую оценку проделанной работе и достаточно объективно оценить качество результата.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.