Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-19 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Когда грузовые места размещаются в нижний трюм или твиндек рядом с поперечной переборкой от борта до борта, деревянные решетки или фанерные листы следует располагать в вертикальном положении и плотно к штабелю грузовых мест. Следует завести крепление тросом от борта до борта, удерживающее деревянные решетки и фанерные листы плотно к штабелю.
6.2. Кроме того, крепление тросом может быть заведено от переборки на различных интервалах поверх укладки к горизонтально расположенному креплению тросом для более прочного крепления укладки.
Укладка в углах грузового помещения и со свободными пространствами с двух сторон.
Когда грузовые места размещаются в носовой или кормовой оконечности грузового помещения, и есть вероятность смещения в двух направлениях, деревянные решетки или фанерные листы должны располагаться в вертикальном положении плотно к внешним сторонам штабеля грузовых мест. Крепление тросом должно прижимать укладку к борту и переборке. Там, где трос может повредить грузовые места (особенно на углах укладки), следует установить деревянные решетки или фанерные листы таким образом, что никаких повреждений в этих местах не произошло.
Укладка со свободными пространствами с трех сторон.
Когда грузовые места размещаются у бортов судна таким образом, что возможно смещение в трех направлениях, деревянные решетки или фанерные листы следует устанавливать в вертикальном положении плотно к внешним сторонам штабеля грузовых мест. Особое внимание следует обратить на углы укладки, чтобы предотвратить повреждение грузовых мест тросовым креплением. Крепление тросом на разных уровнях в совокупности с деревянными решетками или листами фанеры сделает укладку еще плотнее (Рис 2).
|
Общее.
9.1. Вместо деревянных решеток или листов фанеры, другой возможностью является использование алюминиевых стоек или реек достаточной прочности.
9.2. Во время рейса крепление тросом следует регулярно проверять, и подтягивать слабину, в случае необходимости. В частности, после неблагоприятной погоды, тросовые крепления следует проверять и подтягивать, в случае необходимости.
Рис 2. Крепление грузов, размещенных у борта судна.
Приложение 13
Методы оценки эффективности крепежных устройств для нестандартизированных грузов.
Область применения.
Методы, описанные в этом приложении, должны применяться к нестандартизированным грузам, но не к контейнерам, перевозимым на специализированных контейнеровозах.
Тяжеловесные грузы, перевозимые по условиям главы 1.8 Кодекса Безопасного Размещения и Крепления Груза (далее Кодекс) и те грузы, для которых даны исчерпывающая информация по размещению и креплению в приложениях Кодекса, должны быть исключены. Все крепежные приспособления, используемые при применении методов, описанных в этом приложении должны крепиться к стационарным местам крепления или прочным несущим конструкциям, отмеченных на грузовом месте или, согласно полученной информации, считающиеся пригодными, или охваченные петлей вокруг грузового места с обеих сторон, закрепленных к тому же борту, как показано на рис 2 приложения 5 настоящего Кодекса. Найтовы, идущие поверх грузового места, которое не имеют определенных направлений крепления, а только работают на увеличение трения посредством предварительного натяжения, не могут приниматься во внимание при оценке схемы крепления, предусмотренной настоящим приложением.
Ничто в этом приложении не следует понимать в качестве исключения возможности использования компьютерных программ, при условии, что результаты вычислений выходят на расчетные параметры, которые отвечают минимальным запасам прочности, применяемым в этом приложении.
|
Применение методов, описанных в данном приложении, являются дополнением к принципам хорошей морской практики и не должны заменять опыт практики размещения и крепления.
Цель метода.
Метод должен:
.1 Обеспечивать руководство для подготовки Наставления по Креплению Груза и примерами, включаемыми в это Наставление.
.2 Помогать экипажу судна в оценке крепления грузовых единиц, не упомянутых в Наставлении по Креплению Груза.
.3 Помогать квалифицированному береговому персоналу в оценке крепления грузовых мест, не упомянутых в Наставлении по Креплению Груза.
.4 Служить справочным пособием по обучению и подготовке работников морских и портовых служб.
Изложение методов.
Методы изложены в универсально применимой и гибкой форме. Пользователям Наставления по Креплению Грузов рекомендуется преобразовывать это изложение в форму, удобную для отдельного судна, его крепежным устройствам и перевозимым грузам. Эта форма может состоять из соответствующих диаграмм, таблиц или примеров с решениями.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!