Нестандартизированные передвижные цистерны. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Нестандартизированные передвижные цистерны.

2019-11-19 182
Нестандартизированные передвижные цистерны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


6.1.1. Приспособления для крепления на нестандартизированных передвижных цистернах и на судне должны быть установлены таким образом, чтобы противостоять поперечным и продольным силам, которые могут повысить опрокидывание и скольжение. Углы установки крепительных тросов, действующих против скольжения, не должны превышать 25°, а против опрокидывания не ниже от 45° до 60° (рис 1).

 

ά1 благоприятный угол против скольжения

ά2 благоприятный угол против опрокидывания

 

Рис 1. Крепление переносной цистерны с благоприятными углами крепления.

 

6.1.2. При необходимости, следует укладывать лес между поверхностью палубы и нижней частью переносной цистерны для увеличения трения. Этот метод не применяется к цистернам на деревянной опоре или с подобной нижней частью, имеющей высокий коэффициент трения.

6.1.3. Если разрешена укладка под палубой, размещение должно быть таким, чтобы передвижная нестандартизированная цистерна могла быть сразу погружена непосредственно на место и подкладочный материал.

 

6.1.4. Места крепления на цистернах должны иметь соответствующую прочность и четко обозначены.

  Примечание: места крепления, предназначенные для перевозки и крепления на автомобильном и железнодорожном транспорте, могут не соответствовать для перевозки по морю.

 

6.1.5. Тросы, крепящие цистерны, не имеющие мест крепления, должны проходить вокруг цистерны и оба конца троса должны крепиться с одной и той же стороны цистерны (рис 2).


 

                                 

Рис. 2. Крепление переносной цистерны, не имеющей мест крепления.

 

6.1.6. Следует использовать достаточное количество крепежных устройств, при этом каждое устройство должно брать на себя нагрузку с равным запасом прочности.

 

6.1.7. При перевозке цистерны на палубе или крышке трюма, следует принимать во внимание их конструкционную прочность, а также мест установки и прочности крепежных устройств.

 

6.12.8. Передвижные цистерны должны быть закреплены таким образом, чтобы к цистерне или крепежным устройствам не прилагалась нагрузка свыше проектной.

 

6.2. Стандартизированные передвижные цистерны (цистерна-контейнер).

 

6.2.1. Стандартизированные передвижные цистерны с размерами каркаса, предусмотренными ISO, должны крепиться согласно системе крепления, которой оборудовано судно, принимая во внимание высоту цистерны над палубой и незаполненную высоту объема в цистерне.

 

Поддержание крепления.

7.1. Целостность крепежных конструкций должна сохраняться на протяжении всего рейса.

 

7.2. Особое внимание следует уделять тому, чтобы тросы, зажимы и захваты были туго обтянуты, с тем, чтобы их натяжение не ослабло из-за трения.

 

7.3. Крепление следует регулярно проверять и подтягивать.

 

 

Приложение 3.

Безопасное размещение и крепление передвижных  резервуаров*

 

Введение.

1.1. Передвижной резервуар, в контексте этих руководств, означает резервуар, который не является передвижной цистерной и, который не закреплен стационарно на борту судна, ёмкость которого 1000 литров или менее, имеет различные размеры по длине, ширине, высоте и различные формы, и которые используются для перевозки газов и жидкостей.

 

2. Передвижные резервуары можно разделить на:

 

.1 цилиндры различных размеров, не имеющих мест крепления, и ёмкость которых не превышает 150 литров

 

.2 резервуары различных размеров за исключением цилиндров, описанных в пункте 2.1, ёмкость которых не менее 100 литров и не более 1000 литров, оборудованных или не оборудованных подъемными средствами достаточной прочности и

 

.3 сборные конструкции, известные как «рамы», соответствующие пункту 2.1, имеющих форму цилиндров, встроенных различными способами внутри рамы и прочно закрепленных в ней металлическими фитингами. Рамы оборудованы приспособлениями для крепления и погрузки/выгрузки достаточной прочности (т.е. цилиндрические резервуары оборудованы металлическими обручами, а резервуары закреплены на салазках).

 

Информация о грузе.

3.1. Капитан судна должен получить, по крайней мере, следующую информацию:

  

.1 размеры резервуара и содержимое, если оно не опасно и, если опасно, информацию, как это

предусмотрено МОПОГ

 

.2 вес резервуара брутто

 

.3 оборудованы или нет резервуары приспособлениями для погрузки/выгрузки достаточной

  прочности

 

Размещение

4.1. При решении вопроса, размещать ли резервуары на палубе или под палубой, следует принять в расчет типичное распределение ускорений судна.

 

4.2. Резервуары должны устанавливаться вдоль продольной оси судна.

 

4.3. Под резервуары следует подкладывать сепарацию, чтобы избежать непосредственного контакта со стальной палубой. При размещении резервуары следует расклинивать, поскольку необходимо предотвратить движение, если они не размещены внутри рамы, как единое целое. Резервуары для жидких грузов должны размещаться в вертикальном положении.

 

4.4. Когда резервуары размещаются в вертикальном положении, они должны устанавливаться все вместе, укладываться в ящик или обшиваться досками из соответствующей и прочной

_________________

* В дальнейшем, при использовании в этом приложении термина резервуар, имеется в виду, как резервуар, так и цилиндры

древесины. Ящик или обшивка должны устанавливаться на сепарацию, чтобы избежать  свободного пространства между стальной палубой. Резервуары, помещенные в ящик или деревянную обшивку, должны быть скреплены обвязкой во избежание смещения. Ящик или обвязка должны быть расклинены и прочно закреплены во избежание смещения в любую сторону.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.