Глава 7. Действия, которые можно предпринять в случае смещения груза. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 7. Действия, которые можно предпринять в случае смещения груза.

2019-11-19 161
Глава 7. Действия, которые можно предпринять в случае смещения груза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1 Можно рассмотреть следующие действия:

 

.1 Изменение курса для уменьшения ускорений

 

.2 Уменьшение скорости для уменьшения ускорений и вибрации

 

.3 Контроль целостности судна

 

.4 3аново разместить или закрепить груз и, где возможно, увеличить трение и

 

.5 Изменить маршрут следования в поисках убежища или лучших условий погоды и моря

 

 

7.2. Прием или откатку балласта следует рассматривать только в случае, если судно имеет достаточную остойчивость.

 

 

Приложение 1

 

Безопасное размещение и крепление контейнеров на палубе судов, которые специально не предназначены и не оборудованы для перевозки контейнеров.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ.

1.1. Желательно, чтобы контейнеры, перевозимые на палубе или на крышках трюмов, были размещены вдоль продольной линии судна.

 

1.2. Контейнеры не должны выступать за линию бортов судна. Следует устанавливать стойки достаточной прочности в случае, если контейнеры выступают за границы крышек люков или палубных конструкций.

 

1.3. Контейнеры следует размещать и крепить таким образом, чтобы экипаж судна мог иметь безопасный проход для выполнения судовых работ.

 

1.4. Контейнеры не должны создавать даже мгновенное излишнее напряжение на поверхность палубы или крышек трюмов, на которых он установлен.

 

1.5. Нижние фитинги контейнеров, размещенных в нижних ярусах, если не установлены на палубные конусы, должны устанавливаться на прокладки из деревянных досок достаточной толщины, уложенных так, чтобы равномерно распределить нагрузку на конструкции судна.

 

1.6. При размещении контейнеров в штабели, между штабелями должны использоваться запорные приспособления, конусы или подобные средства крепления, если необходимо.

 

1.7. При установке контейнеров на палубу или крышки трюмов, следует принимать в расчет положение и прочность места крепления.

 

КРЕПЛЕНИЕ.

2.1. Все контейнеры должны быть прочно закреплены так, чтобы предотвратить их смещение и опрокидывание. Крышки трюмов, на которых размещены контейнеры, также должны быть надежно закреплены по-походному.

 

2.2. Контейнеры должны крепиться одним из трех рекомендуемых способов, показанных на рис 1 или равнозначным методом.

 

2.3. Предпочтительно, чтобы крепление состояло из стальных тросов или цепей или материала равной прочности и характеристиками растяжения.

2.4. При раскрепление деревянными брусьями, их длина не должна превышать 2 метров.

 

2.5. Зажимы должны быть хорошо смазаны и закреплены так, чтобы было видно, что холостой конец троса сдавлен (рис 2).

 

2.6. Состояние натяжения найтовов должно быть, по возможности, постоянным.

 

 

                          

Метод А. Среднетяжелые контейнеры. Вес верхнего контейнера не более 70% от веса нижнего.

                            

Метод Б. Среднетяжелые контейнеры. Вес верхнего контейнера может быть более 70% от веса нижнего.


Метод В. Тяжелые контейнеры. Вес верхнего контейнера может быть более 70% от веса нижнего.

Рис.1. Рекомендуемые методы не стандартизированного крепления контейнеров

 



         
 


                           Крепление стального троса                                            Альтернативные конструкции         

                               к угловым фитингам                                                          крепительных тросов

Рис. 2

 

Приложение 2

Безопасное размещение и крепление передвижных цистерн.

Введение.

1.1. Положения этого приложения применяются к передвижным цистернам, которые, в контексте этого приложения, означают цистерну, которая не постоянно закреплена на борту судна и имеет вместимость более 450 литров, а оболочка оборудована наружными конструкциями, обеспечивающие ее устойчивость, и деталями сервисного оборудования и конструкционным оборудованием, необходимых для транспортировки жидкостей, твердых веществ или газов.

 

1.2. Эти условия не применяются к цистернам, предназначенным для перевозки жидкостей, твердых веществ, имеющих емкость 450 литров или менее.

Примечание: емкость переносных цистерн для газов равна 1000 литров или более.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.