Кодекс Безопасного Размещения и Крепления Груза — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кодекс Безопасного Размещения и Крепления Груза

2019-11-19 187
Кодекс Безопасного Размещения и Крепления Груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(принята 6 ноября 1991 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ОТЗЫВАЯ Статью 15 (j) Конвенции Международной Морской Организации, касающейся работы Ассамблеи в части правил и руководств, касающихся морской безопасности,

 

ТАКЖЕ ОТЗЫВАЯ резолюцию А.489 (XII) о безопасном размещении и креплении грузовых мест и других объектов на судах, кроме ячеистых контейнеровозов и циркуляр MSC/Circ.385* от января 1985 года, содержавший условия, которые следует включать в судовые наставления по креплению перевозимых грузов,

 

ТАКЖЕ ОТЗЫВАЯ резолюцию А.533(13) об элементах, которые следует принимать в расчет при рассмотрении безопасной укладки и креплении грузовых мест и подвижной техники на судах,

 

РАССАМАТРИВАЯ измененные Руководства IMO/ILO по загрузке груза в контейнеры или передвижную технику**

 

ТАКЖЕ РАССМОТРЕВ Резолюцию А.581(14) о руководствах по крепежным схемам для транспортировки подвижной техники на судах ро-ро,

 

ПРИНЯВ ВО ВНИМАНИЕ, что произошли серьезные аварии в результате недостаточного крепления на борту судов и неправильного размещения и крепления грузов в контейнерах и подвижной технике, и что только соответствующее размещение и крепление груза на судне, построенном и оборудованном соответствующим образом, способны предотвратить такие аварии в будущем.

 

ПРИЗНАВАЯ необходимость улучшения методов размещения и крепления грузов, которые, как известно из прошлого опыта, создают особые угрозы безопасности судам, размещению и креплению подвижной технике, транспортируемой на борту судов ро-ро,

 

ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что такое улучшение может быть достигнуто созданием коллективного кодекса безопасного размещения и крепления на борту судов, включая пакетирование или погрузку груза в подвижную технику и грузовые контейнеры,

 

ПОЛАГАЯ, что принятие такого кодекса безопасности должно улучшить морскую безопасность,

 

РАССМОТРЕВ рекомендации, разработанные Комитетом Безопасности Мореплавания (Maritime Safety Committee) на его 58-й сессии,

 

1. ПРИНЯЛ Кодекс Безопасного Размещения и Крепления, изложенный в приложении к настоящей резолюции;

 

2. НАСТАИВАЕТ, чтобы Правительства приняли к исполнению этот Кодекс как можно быстрее.

_______________

*MSC/Circ.385 был отменен циркуляром MSC/Circ.745 13 июня 1996 года

** Эти Руководства были заменены Руководствами IMO/ILO/UN ECE по пакетировке грузовых транспортных средств.

3. ПРОСИТ Комитет держать этот Кодекс под наблюдением и вносить поправки в случае необходимости.

 

4. ОТМЕНЯЕТ резолюцию А.288 (VIII).

 

 

Дополнение 1.

 

Безопасное размещение и крепление грузовых мест

И других объектов на судах,

за исключением ячеистых контейнеровозов.

Резолюция А.489 (XII)- принята 19 ноября 1981 года.

 

АССАМБЛЕЯ:

 

ОТЗЫВАЯ Статью 16 (i) Конвенции о Межгосударственной Морской Консультативной Организации *,

 

ПРИЗНАВАЯ, что есть необходимость улучшить стандарты размещения и крепления грузовых мест и других объектов на судах, за исключением ячеистых контейнеровозов,

 

ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что особое внимание следует обратить на размещение груза в грузовых местах и на подвижной технике,

 

ПОЛАГАЯ, что всестороннее применение улучшенных стандартов было бы в значительной мере облегчено, если все грузовые места, транспортные средства и другие объекты, предназначенные для перевозки, были бы оборудованы средствами для использования съемного крепежного оборудования,

 

СЧИТАЯ, что всестороннее улучшение стандартов могло бы наилучшим образом достигнуто на международной основе,

 

1. ПРИНЯЛ Руководства по Безопасному Размещению и Креплению Грузовых Мест и Других Объектов на Судах, за исключением Ячеистых Контейнеровозов, текст которого приложен к настоящей резолюции;

 

2. РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам издать руководства по безопасному размещению и креплению грузовых мест и других объектов на судах, за исключением ячеистых контейнеровозов в соответствии с приложенными Руководствами и, в частности, обязать такие суда, плавающие под флагом своих государств, выполнять Руководства по Креплению Грузов, как это описано в прилагаемых Руководствах.

 

 

_______________

*Наименование Организации было изменено на «Международная Морская Организация (ММО)» на основании дополнений к его Конвенции, принятой 22 мая 1982 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Руководства по безопасному размещению и креплению

грузовых мест и других объектов, на судах,

за исключением ячеистых контейнеров.

 

1. Грузовые места и другие объекты в этом контексте означают груз на колесах, контейнера, платформы, паллеты, передвижные цистерны, упакованные места, транспортные средства и т.д. и части грузового оборудования, принадлежащего судну, которые не закреплены на судне.

 

2. Эти Руководства применяются к креплению грузовых мест и других объектов на открытых или закрытых палубах судов, за исключением ячеистых контейнеровозов и судов, специально сконструированных и оборудованных для перевозки контейнеров. Применение этих Руководств должно всегда быть на усмотрение Капитана судна.

 

3. Следует соблюдать применяемые разделы Международного Морского Кодекса Опасных Грузов (МОПОГ) –International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) по размещению и креплению контейнеров на палубе судов, которые специально не сконструированы и не оборудованы для перевозки контейнеров.

 

4. Следует соблюдать особые рекомендации и руководства отправителей груза относительно переработки и размещения отдельных грузовых мест.

 

5. Грузовые места и другие объекты должны быть оборудованы средствами для безопасного использования съемного крепежного оборудования, если это разумно. Такие средства должны иметь соответствующую прочность, чтобы противостоять силам, которые могут возникнуть на борту судна во время рейса.

 

6. Грузовые места и другие объекты должны размещаться и крепиться безопасными методами, как это требуется, чтобы избежать опрокидывания и скольжения. Должное внимание следует обратить на силы и ускорения, которым могут подвергнуться грузовые места и другие объекты.

 

7. Суда должны быть оборудованы стационарными крепежными устройствами и съемным крепежным оборудованием. Информация, относительно технических характеристик и практического применения различных элементов крепежного оборудования, должна находиться на борту судна.

 

8. Администрации должны удостовериться, что все суда, к которым применяются эти Руководства, имеют на борту Наставление по Креплению Грузов, соответствующее конструктивным особенностям этого судна и целям его использования, в частности основные размеры судна, гидростатические характеристики, погода и состояние моря, которое может ожидаться в местах эксплуатации судна, а также состав груза.

 

9. Если появляется причины подозревать, что груз внутри любого места упакован или размещен несоответствующим образом, или, что транспортное средство прошло некачественный ремонт, или, в случае, если место, по своим характеристикам, не может быть безопасно размещено и закреплено на судне, и, поэтому, может стать источником опасности для судна или экипажа, такое место или транспортное средство не должны приниматься к перевозке.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.