Крепление найтовов к тяжеловесным грузовым местам. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Крепление найтовов к тяжеловесным грузовым местам.

2019-11-19 240
Крепление найтовов к тяжеловесным грузовым местам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Если найтовы должны крепиться к местам крепления на грузе, эти места крепления должны иметь соответствующую прочность и быть четко обозначены. Следует принимать во внимание то, что места крепления, предназначенные для автомобильных или железнодорожных перевозок, могут не подходить для крепления мест на борту судна.

 

8.2. Найтовы, заведенные к грузовым местам, не имеющих мест крепления, должны проходить вокруг грузового места или его прочной части и оба конца троса должны крепиться с одной и той же стороны этого грузового места (рис 2).


 

 

Рис. 2. Крепление переносной цистерны, не имеющей мест крепления.

 

Состав и использование крепежных устройств.

9.1. Крепежные устройства должны состоять из элементов крепления  равной прочности.

 

9.2. Связующие элементы и средства натяжения крепежного устройства должны использоваться правильным образом. Во время перехода внимание следует обращать на любое снижение натяжения найтовов из-за влияния коррозии, усталости или механических повреждений, и должно компенсироваться использованием более прочного крепежного материала.

 

9.3. Особое внимание должно быть обращено на правильное использование троса, установку зажимов и скоб. Седловина зажимов должна располагаться на ходовом конце, а U- образный болт - на свободном конце.

 

9.4. Средства крепления должны устанавливаться таким образом, чтобы каждый элемент крепления брал на себя нагрузку в соответствии с его прочностью.

 

9.5. Следует избегать сборки крепежных устройств из крепежных элементов разной прочности и характеристиками растяжения.

 

10. Техническое содержание крепежной конструкции.

10.1. Целостность крепления должна поддерживаться на протяжении всего рейса.

 

10.2. Особое внимание должно уделяться на необходимость подтягивания тросов, зажимов и скоб и предотвращать ослабление крепление из-за трения. Следует проверять состояние деревянных салазок, прокладок и упоров.

 

10.3. Смазывание винтовой резьбы зажимов и талрепов повышает их держащую силу и предотвращает коррозию.

Расчет крепления

11.1 Там, где это необходимо, крепление для тяжеловесных грузов должно подтверждаться

соответствующими расчетами в соответствии с Приложением 13 этого Кодекса.

 

Приложение 6.

Безопасное размещение и крепление листовой стали в рулонах. асчет крепленияРР

 

 

Введение.

1.1. Это приложение касается только листовой стали, упакованной в рулоны, уложенной на образующую. Вертикальное размещение рулонов здесь не рассматривается, поскольку оно не требует какого-либо специального крепления.

 

1.2. Обычно, рулоны листовой стали имеют вес брутто не более 10 тонн.

 

Рулоны.

2.1. Рулоны должны размещаться на палубе нижнего трюма, и по возможности, одинаковыми ярусами от борта до борта судна.

 

2.2. Рулоны должны размещаться на сепарацию, уложенную поперек судна, чтобы их оси располагались вдоль судна. Каждый рулон должен укладываться плотно к соседнему рулону. Во время погрузки и выгрузки в качестве фиксатора, где это необходимо, должны использоваться клинья, чтобы исключить смещение (рис 1 и 2).

 

2.3. Самый последний рулон в каждом ряду, обычно, укладывается на два рулона, расположенных рядом. Своим весом этот рулон фиксирует другие рулоны в этом ряду.

 

2.4. В случае необходимости погрузки второго яруса поверх первого, рулоны второго яруса должны укладываться между рулонами первого яруса (рис 2).

 

2.5. Любое свободное пространство между рулонами самого верхнего ряда должны быть надежно закреплены (рис 3).

 

 

Всегда устанавливайте по 2 клина, плотно вбитых под рулон.
                               

 

Рис 1. Принцип укладки прокладок и клиньев.

 


                         

                                                            Клинья под каждый рулон.

 

Рис 2. Установка запирающих рулонов


 

         
 
Лес для раскрепления и расклиновки
Деревянная сепарация
 
Деревянные клинья

 


Рис 3. Раскрепление и расклиновка пустот между рулонами.

 

Найтовы

3.1. Цель использования найтовов состоит в формировании одного большого, неподвижного блока рулонов в трюме, связанных вместе. Как правило, три смежных рулона в оконечностях самого верхнего яруса должны быть скреплены. Чтобы предотвратить смещение в продольном направлении незакрепленных в блоки рулонов верхнего яруса, их следует закрепляться деревом, используемым для сепарации и тросами, которые следует протягиваться от борта до борта и дополнительными тросами к переборкам, но не скреплять блоками вследствие их склонности к повреждениям. Когда рулоны размещаются на всю площадь палубы грузового помещения и хорошо раскреплены деревом, никакого дополнительного крепления тросами не требуется кроме запирающих рулонов (рис 4, 5 и 6).

 


     
Крепление по «олимпийской системе».
 
Крепление блоками

 

 


Рис 4. Крепление верхнего яруса от смещения в продольном направлении (вид сверху)


Рис 5. Крепление последнего ряда верхнего яруса от смещения в продольном направлении


                     
     Вертикальные деревянные стойки достаточной прочности          Найтов                          Талрепы      Тросы натяжения
 
         


Рис 6. Крепление последнего ряда верхнего яруса от смещения в продольном направлении

(вид сверху)

3.2. Крепление может быть выполнено обычным способом стальным тросом, стальной лентой или любыми другими равнозначными методами.

 

3.3. Общепринятое крепление должно состоять из стальных тросов с достаточным пределом прочности на разрыв. Рулоны первого яруса должен раскрепляться клиньями. Найтовы следует заводить так, чтобы их можно было подтягивать в рейсе (рис 5 и 6).

 

3.4. Найтовы из стальных тросов, которые используется для крепления, должны быть защищены от контакта с острыми кромками судовых конструкций.

 

3.5. В случае погрузки небольшого количества рулонов или даже одного рулона, они должны крепиться соответствующим образом; их следует размещать на сепарацию, подкреплять клиньями или распорками, а затем крепить найтовами, предотвращая тем самым смещение в поперечном и продольном направлении.

 

3.6. Рулоны, перевозимые в контейнерах, железнодорожных вагонах и на дорожной технике должны укладываться на опоры или специально изготовленные основания, а надежное крепление должно предотвращать их смещение.

 

 

Приложение 7

Размещение и крепление тяжелой металлопродукции.

 

Введение.

1.1. Тяжелая металлопродукция в контексте этого Кодекса включает любые тяжелые изделия, изготовленные из металла, такие как прутья, трубы, катанка, стальные листы в пакетах и рулонах и т.д.

 

1.2. При транспортировке тяжелой металлопродукции морем судно подвергается следующим основным рискам:

 

.1 перенапряжение конструкции судна, если превышены допустимые нагрузки на корпус или палубу.

 

.2 перенапряжение конструкции судна, как результат короткого периода качки из-за повышенной метацентрической высотой и

 

.3 смещение груза вследствие несоответствующего крепления, в результате чего происходит потеря остойчивости или повреждения корпуса, или то и другое вместе.

 

Рекомендации

2.1. Грузовые помещения, в которые предполагается погрузка тяжелой металлопродукции, должны быть чистыми, сухими и не иметь жировых и масляных пятен.

 

2.2. Груз следует распределить так, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на корпус.

 

2.3. Не следует превышать допустимую нагрузку на палубу и настил палубы двойного дна.

 

2.4. При размещении и креплении тяжелой металлопродукции следует выполнять следующее:

 

.1 грузовые места должны укладываться плотно друг к другу от одного борта к другому, не оставляя свободного пространства между ними; в случае необходимости следует использовать деревянные блоки между местами.

 

.2 груз должен укладываться ровно, когда это возможно и практически выполнимо.

 

.3 крепление должно заводиться поверх груза.

 

.4 раскрепление должно состоять из прочного дерева, не имеющего трещин, соответствующего размера, позволяющего противостоять силам ускорения. Одна распорка должна устанавливаться у каждого шпангоута, но с интервалом не менее 1м.

 

2.5. В случае погрузки тонких листов или небольших пакетов, размещение следует выполнять, укладкой мест попеременно в продольном и поперечном направлении. Трение следует увеличивать размещением сухих прокладок или другого материала между ярусами груза.

 

2.6. Трубы, рельсы, сортовой прокат, заготовка и т.д. должны укладываться в продольном направлении, чтобы избежать повреждений бортов судна в случае подвижки груза.

 

2.7. Груз, а особенно самый верхний слой может быть закреплен:

 

.1 другим грузом, погруженным сверху

 

.2 обвязывание тросом, распорками из дерева или подобными способами

 

2.8. В случае, если тяжелая металлопродукция размещена так, что до бортов остается свободное пространство, креплению такой укладки следует уделить особое внимание.

 

2.9. В случае, если найтовы заведены поверх груза, они должны располагаться независимо друг от друга, оказывать вертикальное давление на поверхность груза, и располагаться так, чтобы ни одна часть груза не осталась незакрепленной.

 

Катанка

 

3.1. Катанка должна укладываться плашмя так, чтобы каждая бухта лежала на смежной бухте. Бухты следующих рядов должны укладываться так, чтобы каждая бухта перекрывала нижние бухты.

 

3.2. Бухты катанки должна укладываться плотно друг к другу и фиксироваться прочными крепежными устройствами. Где неизбежны свободные пространства между бухтами или образуются свободные пространства у бортов или оконечностей трюма судна, укладка должна быть надежно закреплена.

 

3.3. При креплении бухт катанки, уложенной на боковые поверхности в несколько ярусов, подобно бочкам, необходимо помнить, что, если верхний ярус не закреплен, то бухты, находящиеся в укладке, могут выдавливаться из укладки нижними бухтами, вследствие качки судна.

 

Приложение 8.

Безопасное размещение и крепление якорных цепей.

Введение.

1.1. Якорные цепи для судов и морских платформ обычно перевозятся в связках или длинными отрезками.

 

1.2. При условии выполнения мер безопасности до погрузки, во время погрузки и после нее, якорные цепи могут размещаться непосредственно на место укладки в связках без дальнейшего их перемещения или размещаться в продольном направлении либо вдоль всей длины грузового помещения или какой-то его части.

 

1.3. Если грузовой план судна, приведенный в судовой документации, не содержит определенных требований, груз в трюмах и твиндеках должен распределяться так, чтобы значение метацентрической высоты от такого размещения, гарантировал необходимую остойчивость.

 

Рекомендации

2.1. Грузовые помещения, предназначенные для погрузки якорных цепей, должны быть чистыми и не иметь жировых и масляных пятен.

 

2.2. Цепи должны размещаться только на поверхности со стационарным деревянным покрытием или на нее уложено достаточное количество слоев сепарации из дерева, либо другие материалы, повышающие трение. Цепи никогда не следует размещать непосредственно на металлические поверхности.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.