Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М а к ар е ви ч Антонина Александровна, учитель экологии, координатор Центра экологического образования МАОУ «Заозерская СОШ № 16», г. Томск
Секция № 7
«И с п о л ь з о ва н и е цифровых ресурсов в организации проектной и исследовательской деятельности»
(к аб. 2064)
К у р а торы секции:
Сахаров а Ирина Евгеньевна, директор МАОУ Школа «Перспектива»
Ер е мин а Евгения Геннадьевна, заведующий инновационным отделом МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Томска
В ыст у п ле ни я:
Практика использования цифровых инструментов, предназначенных для реализации идей школьников («ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего» и т.п.)
За п р я га е в а Ольга Владимировна, старший методист отдела выявления и поддержки
молодых талантов ОГБУ «Региональный центр развития образования».
2. Развитие одаренности школьников через волонтерский проект «Уроки настоящего» образовательного центра Сириус. (Из опыта работы студии «В знании сила!» МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска)
Р а ч е н к о в а Наталья Георгиевна, учитель биологии МАОУ «Заозерной СОШ №16», г. Томск
3. Вклад образовательного продукта «Компьютерные технологии в биологии» в исследования флоры Алтая
Вага н о в Алексей Владимирович, к.б.н., доцент Алтайского государственного университета,
г. Барнаул
4. Реализация экологического воспитания через проектную деятельность и создание виртуального гербария экологической тропы
Сапожникова Ольга Александровна, учитель биологии МАОУ «Заозерной СОШ с УИОП
№ 16», г. Томск
Использование ГИС в школьных проектах
Селиванова Любовь Петровна, педагог дополнительного образования
ГАУДО «Кемеровский областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий», Кемерово
|
Роль ИКТ в детском экспериментировании в процессе формирования экологических представлений дошкольников
Г л ин с к а я Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ №89, г. Томск, Мухамедшина Анна
Васильевна, воспитатель МБДОУ №89, г. Томск
Мастер – класс
Е с тественно-научное образование в школе: интеграция в современную науку Плотников Евгений Владимирович, учитель биологии МАОУ Школа «Перспектива» Пути реализации
Б у кр ее в а Татьяна Михайловна, учитель химии МАОУ Школа «Перспектива»
Экскурсия в лаборатории МАОУ Школа «Перспектива»
Ц и ф р о в и з а ци я как один из аспектов погружения в современную науку
Ко м аро в Константин Муслимович, учитель биологии МАОУ Школа «Перспектива»
Секция № 8
«Э к о л о г о - пр о с ветительская деятельность на особо охраняемых природных территориях»
(к аб. 2033)
К у р а т о р ы секции:
Л у к а ше в и ч Ольга Дмитриевна, профессор кафедры охраны труда и окружающей среды
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет»
С к ок ш ин а Юлия Станиславовна, начальник отдела по работе с общественностью ОГБУ
«Облкомприрода»
В ыст у п ле ни я:
1. Опыт сотрудничества образовательных, научно-исследовательских и общественных организаций при реализации эколого-просветительских и образовательных проектов в Алтайском крае
А р х ип о в а Ирина Владимировна, председатель Алтайского краевого отделения Русского
географического общества, г. Барнаул, Алтайский край
Сотрудничество Научного общества учащихся «Ареал» с Государственным природным заповедником «Кузнецкий Алатау»
Ав е р ин а Екатерина Павловна, педагог дополнительного образования МБОУДО «Центр
дополнительного образования детей им. В. Волошиной» г. Кемерово, Кемеровская область
Экологические тропы и фотообраз Тигирекского заповедника
|
Со л о м ах и н Денис Николаевич, методист по экологическому просвещению ФГБУ
«Государственный заповедник «Тигирекский», г. Барнаул, Алтайский край
Опыт работы в эко-волонтерском движении ДОО «Юные экологи Сибири» в природоохранной деятельности
Б ор и с ов а Ирина Валентиновна, учитель биологии МБОУ НСР НСО «Новолуговская СШ
№ 57», Новосибирская область
5. Программа «Усынови заказник»: вклад школьников в общественный экологический контроль и мониторинг состояния редких видов в Алтайском крае Пожидаева Людмила Валерьевна, председатель Совета Алтайская краевая общественная организация «Экологический актив», координатор Алтайской краевой программы «Усынови заказник», г. Барнаул, Алтайский край
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!