Исторический след в развитии томского экологического наставничества — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Исторический след в развитии томского экологического наставничества

2019-11-18 113
Исторический след в развитии томского экологического наставничества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


М а к ар е ви ч Антонина Александровна, учитель экологии, координатор Центра экологического образования МАОУ «Заозерская СОШ № 16», г. Томск

 

Секция № 7

«И с п о л ь з о ва н и е цифровых ресурсов в организации проектной и исследовательской деятельности»

(к аб. 2064)

 

К у р а торы секции:

Сахаров а Ирина Евгеньевна, директор МАОУ Школа «Перспектива»

Ер е мин а Евгения Геннадьевна, заведующий инновационным отделом МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Томска

 

В ыст у п ле ни я:

Практика использования цифровых инструментов, предназначенных для реализации идей школьников («ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего» и т.п.)

За п р я га е в а  Ольга  Владимировна,  старший  методист  отдела  выявления  и  поддержки

молодых талантов ОГБУ «Региональный центр развития образования».

2.  Развитие одаренности школьников через волонтерский проект «Уроки настоящего» образовательного центра Сириус. (Из опыта работы студии «В знании сила!»  МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска)

Р а ч е н к о в а Наталья Георгиевна, учитель биологии МАОУ «Заозерной СОШ №16», г. Томск

3. Вклад  образовательного  продукта  «Компьютерные  технологии  в  биологии»  в исследования флоры Алтая

Вага н о в Алексей Владимирович, к.б.н., доцент Алтайского государственного университета,

г. Барнаул

4. Реализация экологического воспитания через проектную деятельность и создание виртуального гербария экологической тропы

Сапожникова Ольга Александровна, учитель биологии МАОУ «Заозерной СОШ с УИОП

№ 16», г. Томск

Использование ГИС в школьных проектах

Селиванова   Любовь   Петровна,   педагог   дополнительного   образования

ГАУДО  «Кемеровский  областной  центр  детского  и  юношеского  туризма  и  экскурсий», Кемерово

Роль ИКТ в детском экспериментировании в процессе формирования экологических представлений дошкольников

Г л ин с к а я  Татьяна  Ивановна,  воспитатель  МБДОУ  №89,  г.  Томск,  Мухамедшина  Анна

Васильевна, воспитатель МБДОУ №89, г. Томск

 

 Мастер – класс

Е с тественно-научное образование в школе: интеграция в современную науку Плотников Евгений Владимирович, учитель биологии МАОУ Школа «Перспектива» Пути реализации

Б у кр ее в а Татьяна Михайловна, учитель химии МАОУ Школа «Перспектива»

 

 Экскурсия в лаборатории  МАОУ Школа «Перспектива»

Ц и ф р о в и з а ци я как один из аспектов погружения в современную науку

Ко м аро в Константин Муслимович, учитель биологии МАОУ Школа «Перспектива»


Секция № 8

«Э к о л о г о - пр о с ветительская деятельность на особо охраняемых природных территориях»

(к аб. 2033)

 

К у р а т о р ы секции:

Л у к а ше в и ч Ольга Дмитриевна, профессор кафедры охраны труда и окружающей среды

ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет»

С к ок ш ин а Юлия Станиславовна, начальник отдела по работе с общественностью ОГБУ

«Облкомприрода»

 

В ыст у п ле ни я:

1. Опыт  сотрудничества  образовательных,  научно-исследовательских  и общественных организаций при реализации эколого-просветительских и образовательных проектов в Алтайском крае

А р х ип о в а Ирина Владимировна, председатель Алтайского краевого отделения Русского

географического общества, г. Барнаул, Алтайский край

Сотрудничество Научного общества учащихся «Ареал» с Государственным природным заповедником «Кузнецкий Алатау»

Ав е р ин а Екатерина Павловна, педагог дополнительного образования МБОУДО «Центр

дополнительного образования детей им. В. Волошиной» г. Кемерово, Кемеровская область

Экологические тропы и фотообраз Тигирекского заповедника

Со л о м ах и н Денис  Николаевич, методист  по  экологическому  просвещению  ФГБУ

«Государственный заповедник «Тигирекский», г. Барнаул, Алтайский край

Опыт  работы в  эко-волонтерском  движении  ДОО  «Юные  экологи  Сибири» в природоохранной деятельности

Б ор и с ов а Ирина Валентиновна, учитель биологии МБОУ НСР НСО «Новолуговская СШ

№ 57», Новосибирская область

5. Программа «Усынови заказник»: вклад школьников в общественный экологический контроль и мониторинг состояния редких видов в Алтайском крае Пожидаева Людмила Валерьевна, председатель Совета Алтайская краевая общественная организация «Экологический актив», координатор Алтайской краевой программы «Усынови заказник», г. Барнаул, Алтайский край


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.