Деятельность методического объединения учителей математики МАОУ «Заозерной — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Деятельность методического объединения учителей математики МАОУ «Заозерной

2019-11-18 146
Деятельность методического объединения учителей математики МАОУ «Заозерной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С О Ш №16» г. Томска в сфере экологического воспитания и образования

К о ж е в ни к о в а Юлия Владимировна, учитель математики МАОУ «Заозерная школа №16»,

г. Томск

4.  Язык – как средство понимания экологического образования

Р о ди о н о в а Светлана Михайловна, методист МАУ ИМЦ, г. Томск

Экология души – путь в будущее человечества

Соловьёва Надежда Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ НСР НСО

«Новолуговская СШ № 57», с. Новолуговое, Новосибирская область,

Формирование экологического сознания, позитивных чувств учащихся к природе через воспитание экологической культуры, сознания и мировоззрения у учащихся как фактор сохранения всемирного природного наследия

Е ф р е м о в а Наталья Андреевна, старший вожатый МБОУ «Школа-интернат №1», г. Томск

Экологическое воспитание школьников через книгу в мир природы

Л арк ин а Анна Витальевна, учитель начальных классов МБОУ  «Школа-интернат  №1»,

г. Томск

Методические разработки занятий из зарубежных источников в контексте целей устойчивого развития

К о н о в а л ов а Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 40», г. Томск

9. Применение  технологии  «Шесть  шляп  мышления»  в  эколого-географическом образовании

Ф л ее н к о Алена Викторовна, учитель географии МАОУ «СОШ № 31», доцент ФГАОУ ВО

НИ ТГУ, г. Томск

Бинарный урок, как форма экологического просвещения

Серикова  Лилия  Хатыповна,  преподаватель  ОГБПОУ  «Томский  индустриальный

техникум», г. Томск

11.  Опыт эффективного применения локальной очистной станции в сфере экологического образования в Республике Бурятия

Т и р с к и х Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Ресурсный

эколого-биологический центр Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия,

Цифровые лаборатории в защиту окружающей среды

Щ у к ин а Любовь Леонидовна, учитель биологии и экологии МКОУ «Поротниковская СОШ»,

с. Поротниково, Бакчарский район,

13.  Учебно-методические  комплекты  производства  ЗАО  «Крисмас+»  как  фактор обеспечения преемственности экологического образования

О р л и к ов а Евгения Константиновна, ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+»,

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область


Возможности интеграции экологической культуры и экологической компетенции на основе модели логических уровней

Ф и л и ч е в Сергей Александрович, методист Томского экономико-промышленного колледжа, г.

Томск

Роль  молодого  поколения  в  процессах  сохранения  здорового  и  экологически безопасного будущего

К у з н е ц о в  Максим  Юрьевич,  начальник  отдела  экологической  информации  ГКУ  КО

«Областной комитет природных ресурсов», г. Кемерово, Кемеровская область

16.  Экологическое воспитание на примере деятельности студенческого лесничества

«Т а ё ж ни к»

Б ок ш а  Василий  Федорович,  педагог  дополнительного  образования  ОГБПОУ

«Молчановский техникум отраслевых технологий», с. Молчаново, Молчановский район

17.  Разработка  эколого-краеведческих  проектов  в  профессиональном  образовании магистрантов направления подготовки 05.04.02 «География» магистерской программы

«Ц и ф р о в ые технологии в географии» профиля «География» в общем и профессиональном образовании» Томского государственного университета

Ж и л ин а Татьяна Николаевна, доцент ФГАОУ ВО НИ ТГУ, г. Томск

18.  Региональная литература при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку

Б у р ц е в а Елена Валерьевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ

«Лицей № 8 имени Н.Н. Рукавишникова», г. Томск

Изучение влияния «Гумостима» на овощные и цветочные растения в рамках работы экспериментальной площадки на базе ОГБПОУ «Кривошеинский агропромышленный техникум»

Ш ар и ф у л л ин а  Татьяна  Александровна,  преподаватель  ОГБПОУ  «Кривошеинский

агропромышленный техникум», с. Кривошеино, Кривошеинский район,

Есть или не есть? Чем опасно незнание ягод

П и с ь м е нн а я Кристина Олеговна, преподаватель ОГБПОУ «ТБМК», г. Томск

Какой вид чая лучше заваривать?

С м о к о тина Маргарита Максимовна, преподаватель ОГБПОУ «ТБМК», г. Томск

Экологическое воспитание  и формирование экологических знаний школьников в процессе выполнения проектных и исследовательских работ

Т о к ар е в а Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания

ЦЕМО Издательство «Просвещение», г. Москва, Московская область


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.