Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников

2019-11-18 125
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б ог д а н о в а Ольга Викторовна, воспитатель МКОУ «Шегарская СОШ №1», с. Мельниково,

Шегарский район, Томская область

Опытно-исследовательская деятельность в экологическом воспитании дошкольников

И л ю ш ин а  Галина  Владимировна,   воспитатель  МБДОУ  «Зырянский  детский  сад»,  с.

Зырянское, Зырянский район

Экологика» - активная форма взаимодействия детей и взрослых

Саттарова  Ирина  Александровна,  Митрофанова  Марина  Михайловна,   воспитатели

МБДОУ «Детский сад с художественно-эстетическим направлением № 53», ЗАТО Северск, Томская область

Открытая конференция для детей старшего дошкольного возраста «Земля – наш общий дом»

Ш у л я тьева  Наталья  Владимировна,   заместитель  заведующего  по  воспитательно-

методической работе МБДОУ «Детский сад № 40», ЗАТО Северск, Томская область

Формирование  экологических компетенций у  детей старшего  дошкольного возраста с нарушениями речи посредством серий картинок

Д а ни л ин а Гульнара  Равильевна, Лагунова Татьяна Борисовна   учитель-логопед,

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27» ЗАТО Северск, Томская область

Формирование  экологических  компетенций у  детей старшего  дошкольного возраста с нарушениями речи посредством серий картинок

Д о л го п о л о в а Виктория Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ «Чажемтовский детский сад», с.

Чажемто, Колпашевский район, Томская область

Экологические  сказки  и  их  роль  в  формировании  экологической  культуры дошкольников

П е р ш ин а Анастасия Михайловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №6», г. Томск

Реализация инновационных подходов к здоровому образу жизни у детей младшего возраста

И в а нни к о в а Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №76», г. Томск

Повышение эффективности экологического воспитания детей дошкольного возраста

Е в д ок им о в а  Алена  Петровна,  воспитатель  МБДОУ  «Чажемтовский  детский  сад»,  с.

Чажемто, Колпашевский район, Томская область

11.  Экологические акции – действенный фактор повышения эффективности экологического образования

Кр и к у н о в а Ольга Лермонтовна,  Цырганович Ирина Евгеньевна,   воспитатели  МАДОУ

«Детский сад №82», г. Томск

Из опыта работы кружка «Юный эколог» с детьми с ОВЗ в организации для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


За х ар ц е в а Наталья Ивановна, воспитатель ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Зырянского района», с. Зырянское, Зырянский район, Томская область

Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников

Б р а у н Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 2 «Пчёлка», г. Асино,

Асиновский район, Томская область

В гармонии с природой

Ж д а н о в а Ольга Игнатьевна, педагог-психолог МБДОУ «Дтский сад  «Рыбка» г. Асино,

Асиновский район, Томская область

Театрализованная деятельность как средство формирования экологической культуры с детства

А б д у л л а е в а  Лилия  Хамзаевна,  Фомина  Елена  Юрьевна,  музыкальный  руководитель,

воспитатель МАДОУ №89, г. Томск

Экологическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства изобразительного искусства

Па н к ин а Елена Александровна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский

сад №102», г. Томск

М у зы к а как средство воспитания экологической культуры дошкольников

Солдатова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 2

«Пчёлка», г. Асино, Асиновский район, Томская область

Круги  Луллия  как  средство  экологического  воспитания  детей  дошкольного возраста

Пр и х о д ь к о Мария Олеговна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №48», г. Томск

18.  Песочные анимации, как средство развития экологического образования

Ср е к  Юлия  Васильевна,  воспитатель  МАДОУ  «Детский  сад  №  2  «Пчёлка»  г.  Асино,

Асиновский район, Томская область

19.  Экологическое воспитание и образование дошкольников через метод мнемотехники Резаева Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 2 «Пчёлка» г. Асино, Асиновский район, Томская область

Нас в любое время года учит мудрая природа. Изготовление книжки-малышки

«З и м у ю щ и е птицы»

Х о ня к ин а  Татьяна  Юрьевна,  воспитатель  МБДОУ  «Чажемтовский  детский  сад»,  с.

Чажемто, Колпашевский район, Томская область

 

П о дс е кци я B (каб. 2065)

 

К у р а т о р: Ведерникова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮ «КЕДР»

 

В ыст у п ле ни я:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.