Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-18 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г о л о в астикова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ прогимназия
«Кристина» г. Томск
Технологии и методики формирования экологических знаний в начальной школе
А ф а н а с ь е в а Марина Петровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №16», г. Томск
Зеленая аксиома» как средство формирования экологической грамотности в урочной и внеурочной деятельности
Г о л ов ин а Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №26», г. Томск
Использование «Зелёных аксиом» на занятиях в начальной школе
К р у п с к а я Ольга Серафимовна, учитель начальных классов МБОУ НСР НСО «Новолуговская
СШ № 57», с. Новолуговое, Новосибирская область
Средства формирования экологической культуры обучающихся
Б е л о в а Елена Николаевна, учитель биологии МАОУ «СОШ №28», г. Томск
Учимся жить устойчиво в глобальном мире
Б ого р я д Наталья Владимировн, Гауэр Мария Сергеевна, Чиркова Светлана Евгеньевна,
учителя МАОУ «Гимназия №18», г. Томск
Развитие экологической культуры через творческую деятельность
П уш к ар ё в а Людмила Александровна, учитель музыки, технологии МКОУ «Поротниковская
СОШ», с. Поротниково, Бакчарский район, Томская область
8. Экологическое образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Во н о г Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ «ООШ №39», г. Томск
Экологическая метапредметная игра как средство формирования экологической культуры школьников (из опыта работы)
Соколова Людмила Борисовна, учитель биологии ОГБОУ «Школа-интернат для
обучающихся, нуждающихся в ПП и МС помощи», г. Томск
10. Роль образовательных событий в экологическом образовании и воспитании Косенкова Алёна Владимировна, учитель биологии и экологии МАОУ «СОШ №4», г. Асино, Асиновский район, Томская область
|
Воспитание экологической культуры школьников средствами опытно- экспериментальной деятельности
К о зь м а Наталья Михайловна, учитель биологии и химии МБОУ «Школа-интернат №1»,
г. Томск
12. Экологическое образование и воспитание на уроках химии: опыт, методика, технологии
Г о л ов к о в а Диана Сергеевна, учитель химии МАОУ СОШ «№25», г. Томск.
Роль исследовательской деятельности при формировании экологической культуры у младших школьников
М и зюрк ин а Тамара Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ»,
пос. Синий утёс», Томский район, Томская область
Роль эколого-биологических программ в формировании интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности
Ак им о в а Ирина Павловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №40», г. Томск
15. Опыт разработки и реализации программы дополнительного образования по естественно-научному направлению: экологический компонент
Г ор б у н о в а София Владимировна, аспирант, м.н.с. ФГАОУ ВО «Национальный
исследовательский Томский государственный университет», г. Томск
Эколого-развивающая среда как условие эффективности системы экологического воспитания в условиях школы-интерната
Б е л я е в а Ирина Ивановна, воспитатель МБОУ «Школа-интернат №1», г. Томск
17. Экологическое образование и воспитание в условиях малокомплектной школы
Шм а л ь Наталья Ивановна, учитель биологии, химии, географии и экологии МКОУ
«Староюгинская ООШ», с. Староюгино, Каргасокский район, Томская область
Пришкольный участок – зелёная лаборатория под открытым небом (из опыта работы)
С у ц к е л ь Татьяна Михайловна, учитель МАОУ «СОШ с. Минаевка», Асиновский район,
Томская область
Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности на музыкальных занятиях
|
Крав ч е н к о Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа-
интернат №1», г. Томск
20. Использование ресурсов муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей для работы по экологическому образованию
К о нн о в а Марина Владимировна, методист МАУ «ИМЦ», г. Томск
П о дс е кци я C (каб. 2067)
К у р а т о р: Сазанова Татьяна Александровна, к.т.н., доцент кафедры естественно- математического образования ОГБОУ ДПО «ТОИПКРО»
В ыст у п ле ни я:
1. Формирование основ экологических знаний и экологическое воспитание учащихся в рамках работы «Центра экологического образования»
З уе в а Дина Геннадиевна, Файзулина Надия Хамитовна, учителя МБОУ «СОШ № 87»,
ЗАТО Северск
2. Проблемы экологии в содержании математического образования
Сазанова Татьяна Александровна, старший преподаватель ТОИПКРО, г. Томск
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!