Эффективный метод воспитания экологической культуры — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эффективный метод воспитания экологической культуры

2019-11-18 101
Эффективный метод воспитания экологической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г о л о в астикова  Татьяна  Михайловна,  учитель  начальных  классов  МБОУ  прогимназия

«Кристина» г. Томск

Технологии и методики формирования экологических знаний в начальной школе

А ф а н а с ь е в а Марина Петровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №16», г. Томск

Зеленая  аксиома»  как  средство  формирования  экологической  грамотности  в урочной и внеурочной деятельности

Г о л ов ин а Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №26», г. Томск

Использование «Зелёных аксиом» на занятиях в начальной школе

К р у п с к а я Ольга Серафимовна, учитель начальных классов МБОУ НСР НСО «Новолуговская

СШ № 57», с. Новолуговое, Новосибирская область

Средства формирования экологической культуры обучающихся


Б е л о в а Елена Николаевна, учитель биологии МАОУ «СОШ №28», г. Томск

Учимся жить устойчиво в глобальном мире

Б ого р я д Наталья Владимировн, Гауэр Мария Сергеевна, Чиркова Светлана Евгеньевна,

учителя МАОУ «Гимназия №18», г. Томск

Развитие экологической культуры через творческую деятельность

П уш к ар ё в а Людмила Александровна, учитель музыки, технологии МКОУ «Поротниковская

СОШ», с. Поротниково, Бакчарский район, Томская область

8. Экологическое образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Во н о г Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ «ООШ №39», г. Томск

Экологическая метапредметная игра как средство формирования экологической культуры школьников (из опыта работы)

Соколова Людмила Борисовна, учитель биологии ОГБОУ «Школа-интернат для

обучающихся, нуждающихся в ПП и МС помощи», г. Томск

10.  Роль образовательных событий в экологическом образовании и воспитании Косенкова Алёна Владимировна, учитель биологии и экологии МАОУ «СОШ №4», г. Асино, Асиновский район, Томская область

Воспитание экологической культуры школьников средствами опытно- экспериментальной деятельности

К о зь м а Наталья Михайловна, учитель биологии и химии МБОУ «Школа-интернат №1»,

г. Томск

12.  Экологическое  образование  и  воспитание  на  уроках  химии:  опыт,  методика, технологии

Г о л ов к о в а Диана Сергеевна, учитель химии МАОУ СОШ «№25», г. Томск.

Роль исследовательской деятельности при формировании экологической культуры у младших школьников

М и зюрк ин а Тамара Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ»,

пос. Синий утёс», Томский район, Томская область

Роль эколого-биологических программ в формировании интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности

Ак им о в а Ирина Павловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №40», г. Томск

15.  Опыт  разработки  и  реализации  программы  дополнительного  образования  по естественно-научному направлению: экологический компонент

Г ор б у н о в а София Владимировна, аспирант, м.н.с. ФГАОУ ВО «Национальный

исследовательский Томский государственный университет», г. Томск

Эколого-развивающая среда как условие эффективности системы экологического воспитания в условиях школы-интерната

Б е л я е в а Ирина Ивановна, воспитатель МБОУ «Школа-интернат №1», г. Томск

17.  Экологическое образование и воспитание в условиях малокомплектной школы

Шм а л ь  Наталья  Ивановна,  учитель  биологии,  химии,  географии  и  экологии  МКОУ

«Староюгинская ООШ», с. Староюгино, Каргасокский район, Томская область

Пришкольный участок – зелёная лаборатория под открытым небом (из опыта работы)

С у ц к е л ь Татьяна Михайловна, учитель МАОУ «СОШ с. Минаевка», Асиновский район,

Томская область

Воспитание экологической культуры младших  школьников через организацию внеурочной деятельности на музыкальных занятиях

Крав ч е н к о Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа-

интернат №1», г. Томск

20.  Использование ресурсов муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей для работы по экологическому образованию

К о нн о в а Марина Владимировна, методист МАУ «ИМЦ», г. Томск


П о дс е кци я C (каб. 2067)

 

К у р а т о р: Сазанова Татьяна Александровна, к.т.н., доцент кафедры естественно- математического образования ОГБОУ ДПО «ТОИПКРО»

 

В ыст у п ле ни я:

1. Формирование основ экологических знаний и экологическое воспитание учащихся в рамках работы «Центра экологического образования»

З уе в а Дина Геннадиевна, Файзулина Надия Хамитовна, учителя МБОУ «СОШ № 87»,

ЗАТО Северск

2.  Проблемы экологии в содержании математического образования

Сазанова Татьяна Александровна, старший преподаватель ТОИПКРО, г. Томск


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.