Система работы по экологическому воспитанию дошкольников — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Система работы по экологическому воспитанию дошкольников

2019-11-18 107
Система работы по экологическому воспитанию дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М о с я г ин а Оксана Николаевна, старший воспитатель, Лесковская Наталья Валентиновна,

воспитатель МКДОУ «Шегарский детский сад № 1 комбинированного вида», Шегарский район, Томская область

6. Осуществление  профессиональной  деятельности  педагога  дошкольного учреждения по развитию элементарных экологических представлений воспитанников в контексте требований пофессионального стандарта

Мо тов и л о в а  Людмила  Ивановна,   старший  воспитатель  Филиала  № 5  МАДОУ

«Верхнекетский детский сад», Верхнекетский район, Томская область

7. Реализация задач экологического воспитания через дополнительную образовательную программу «Умка» с детьми раннего возраста и их родителями Трущенко  Людмила Павловна,   воспитатель-эколог,   Шотохина  Оксана  Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 60», ЗАТО Северск

Проект «Экология и экономика для детей от 4 до 6 лет»

Т уе в а Надежда Ивановна, Трифонова Ольга Сергеевна, воспитатели МАДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 15», г. Томск

9.  «Мусор смело бросим в дело!»

Ш а ш к о в а  Марина  Ивановна,   воспитатель  МБДОУ  «Каргасокский  детский  сад  №  3»,

Каргасокский район, Томская область


Жалобная книга природы»

Ю рь е в а Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №

58», ЗАТО Северск

Экологическая тропа как средство формирования экологических представлений дошкольников

Як им о в а  Татьяна  Игоревна,  Шершнёва  Галина  Александровна,   воспитатели  МАДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 15», г. Томск

Использование предметно-пространственной среды территории ДОУ в рамках реализации долгосрочного исследовательского проекта «От росточка к зелёному листочку» как средство экологического воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО

Ли с с  Олеся  Владимировна,   старший  воспитатель  МАДОУ  «Детский  сад  №  7»,  ЗАТО

Северск

13.  Формирование самостоятельности и экологической культуры детей разновозрастной группы

Ак инин а Мария Дмитриевна, воспитатель МБДОУ № 4 «Монтессори», г. Томск

14.  Образовательный квест – эффективная практика формирования экологической культуры всех участников образовательных отношений

Д и к Ольга Валериевна, Юдникова Надежда Викторовна, воспитатели МАДОУ «Детский

сад № 38», г. Томск

Повышение  экологической  культуры  дошкольников  посредством  организации экологической тропы в условиях реализации ФГС ДО

З им у л ьк ин а Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11», ЗАТО Северск,

Томская область

Деятельностный  подход  как  основа  формирования  осознанного  экологического поведения

Л оба с то в а Юлия Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28», г. Томск

Образовательные  условия  развивающей  среды  с  установкой  на  экологические исследования детей дошкольного возраста

Стрыгина Ольга Юрьевна, преподаватель ОГБПОУ «Томский государственный

педагогический колледж», г. Томск

18.  Экологическая составляющая образовательных событий в условиях физкультурно- спортивной деятельности

С у х о с тавская Ксения Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 4

«Монтессори», г. Томск

19.  Природный материал как средство экологического воспитания дошкольников Егорова  Светлана  Борисовна,   воспитатель  МБДОУ  «Чажемтовский  детский  сад»,  с. Чажемто, Колпашевский район, Томская область.

 

Секция № 2

«Э к о л о г иче с к о е образование и воспитание: опыт, методики, технологии» (каб. 2055, 2065, 2067)

 

К у р а т о р ы секции:

Сазанова  Татьяна  Александровна,  к.т.н.,  доцент  кафедры  естественно-математического

образования ОГБОУ ДПО «ТОИПКРО»

Б л а н к Екатерина Викторовна, старший преподаватель кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и  методического сопровождения педагогов ОГБОУ ДПО

«ТОИПКРО»


П о дс е кци я А: (каб. 2055)

 

К у р а т о р: Бланк Екатерина Викторовна, старший преподаватель кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ОГБОУ ДПО «ТОИПКРО»

 

В ыст у п ле ни я:

Инновационные подходы и технологии к экологическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

М и х а л ю та Ирина Валерьевна, Сунгурова Юлия Викторовна, воспитатели МКДОУ д/с

«Солнышко», с. Кожевниково, Кожевниковский район, Томская область


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.