Примечание. Дед ломает оружие. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Примечание. Дед ломает оружие.

2019-11-11 139
Примечание. Дед ломает оружие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Может так случится, что дедуля Карл, сломает отданный ему на апгрейд ствол. Страшного в этом ничего нет – можно даже делать бизнес. Дело в том, что сломав какой-то ствол, дед компенсирует стоимость ствола, при этом ещё платит за моральные издержки. Сумма получится куда дороже, чем если вы будите продавать ствол в магазине. Например, за поломанную винтовку FG-42-1, которую я отдал деду, он мне вернул 6650$. Я ему платил 2600$ за апгрейд: 6650 – 2600 = 4050 «навар», а в магазине у Конрада при хорошем его расположении к ГГ он дал за неё всего лишь 1003$ - сумму в четыре раза меньшую, как мы видим. Однако, будьте внимательнее. У данного «бизнеса» есть и отрицательный момент. Смотрим:

Винтовка М1 Гарант. За её продажу Конрад мне даёт 1662$ (при хорошем расположении к ГГ). Дед же, при поломке – когда делает обрез (цена операции 310$ с нас), возвращает всего 897$, что, как мы видим, дешевле, чем при продаже у Конрада. По всей видимости, сумма берётся не из расчёта стоимости самого оружия в магазине, а из полученной стоимости операции, не возмещая убытков, которые можно было бы получить при продаже данного оружия в магазине. Так что есть плюсы и есть минусы при данном бизнесе.

Кстати, полученные суммы за один и тот же ствол могут быть разные. Например за М1 Гарант при не удачном апгрейде дед мне возвращал как 750$, так и 890$. Если есть желание, генерируйте ситуацию перезагрузкой, заранее сделанного сейва, перед взятием оружия у Деда, после проделанной над ним операцией.

Немного поэкспериментировав, я пришёл к выводу, что бизнес этот лучше делать на дешёвых винтовках с установкой на них оптики. Например, за Мосинку (414$) при цене на установку оптики (1066$) я получал от 2622$ и до 2975$. Продажная цена у Конрада везде написана без учёта обоймы в оружии. Её там нет. Однако, при получении оружия от деда обойма будет. Возможно, установка обоймы входит в сумму сделки. Таким образом, можно разжиться ещё одной (не лишней) обоймой. Пусть даже и за деньги.

Из моих личных наблюдений, есть ещё одно «НО». Дело в том, что заниматься беспрерывно таким бизнесом (заказал, сломал, получил бабки) не получится. Похоже, после каждого неудачного апгрейда идёт проверка, дабы в следующий раз неудача не повторилась. И уже в следующий раз навряд ли удастся заполучить халявных деньжат. Дед вне зависимости от попыток сгенерировать нужный момент постоянно будет справляться с поставленной задачей на “отлично”.

Я нашёл следующий вариант, который обходит эту «проблему». J Главное, чтобы иметь выгоду с этого всего, винтовки должны быть трофейными, а не купленными вами в магазине. Лучше всего для такого бизнеса подойдут винтовки, операция по установки оптики на которые стоит дорого. Например, Ли Энфильд (Smle Мк1), которых в игре – «море». Для выгодной сделки придётся у Конрада покупать «Наганы». Для чего? Ща объясню. Когда вы провернули сделку с винтовкой «удачно» (то бишь дед её сломал и вам начислил 4200$), в следующий раз он её обязательно сделает как положено (не сломает). Так вот, в следующий раз закажите на купленный у Конрада «Наган» глушитель. Эта сделка покроет неудачный для деда апгрейд, и уже в следующий раз можно опять подсунуть ему винтовку. Выходим с карты, заходим на близлежащую локацию, дабы скоротать три часа, и возвращаемся к деду. Перед тем, как начинать разговор с дедом, у самого его носа делаем сейв. Если дед не даёт денег, а дает винтовку, тут же жмём F8 и заводим разговор заново. Максимум с 4-10 раза должно получиться. Если кому-то это интересно, занимайтесь. Лично мне надоело это дело, пока ставил эксперименты, дабы написать сей материал для любителей “танцев с бубном”. Хотя дело выгодное, если будет не лень, тем более, магазин у Конрада всегда можно сгенерировать таким образом, чтобы у него в продаже были «Наганы». Стоимость пистолета, примерно 500$ + 300$ за установку глушителя. За установку оптики на винтовку Smle Mk1 отдаём 1400$:

 

4200 – (800 + 1400) = 2000$ - «навару» + каждая следующая винтовка.

 

То бишь на первые две винтовки, нужен всего лишь один пистолет:

 

2000 + (4200 – 1400) = 4800$ - за три общих процедуры чистой прибыли.

 

Дальнейшая прибыль, с учётом покупки пистолетов, составит по 2000$. Если учесть, что на каждой локации есть винтовки Ли Энфильд, то без денег вы не останетесь и сможете купить себе в игре всё, что душе угодно.  

20.2. Далее:

 

Теперь наш маршрут лежит в З. к Антиквару. Переодеваем Фиделя в гражданку, убираем у него всё оружие, ибо оно нам и не понадобится, и идём в З. с расчётом попасть туда к 6.00. Повторюсь, обязательно к 6.00. Если есть время, можете дождаться готового пистолета, отданного Деду на апгрейд. Можете зайти в Хрендорф и прокачать команду. Если времени слишком много, то можно его сократить следующим образом: нужно рассчитать, что вам топать с Хр. до З. три часа. Далее, подходим ГГ к кровати и выбираем нужное время для сна, чтобы проснуться в три часа ночи и сразу выйти в З. Таким образом можно сокращать время в игре. Зачем нужно быть у Антиквара в 6.00, узнаете ниже.

Зайценбург. Антиквар.

 

По приходу, должен запустится ролик разговора с Федей. Для этого мы его взяли, чтобы потом, при следующем посещении, не тратить время на эту беседу. Оставляем Федю, где он стоит, и шагаем к антиквару, расположившемуся в первом здании справа. Заходим, начинаем разговор. В ролике тот начинает выпендриваться и ролик заканчивается, не приведя нас к нужному результату. Хм… приступаем к воспитательной работе, врезав по-русски кулаком по его наглой немецкой роже (не медлить - бить сразу по окончанию ролика). Действует безотказно. Сразу мужик стал сговорчивее, что привело к консенсусу о получении нами дивидендов 500 $ в сутки. Ровно через сутки, нам сюда нужно будет вернуться, если хотим как можно быстрее иметь хорошего снайпера в команде. А за эти сутки вернёмся в Хр. и подготовим всем амуницию, ибо скоро предстоит долгое путешествие. И не без стрельбы.

   

 

Подготовка к Водозабору.

Чтобы сэкономить время на подготовку, лучше заранее подготовить и просчитать, что вам нужно будет на войне, для каждого из юнитов, дабы потом не тратить на раздумье, ограниченное время.

Вот что я брал для команды:

ГГ:

Все имеющиеся метательные ножи одной марки, катану, наган и патроны к нему. Но это всё возьмём по возращению от Смита. Сейчас нам нужен пустой рюкзак у ГГ, для вещичек из дома Смита.

Лиза:

ППШ, который нужно будет отдать Лари в рюкзак, ибо мы пойдём в американскую оккупационную зону и оружие с формой не должны нас выдать. Вместо Лизиной формы одеваем на неё форму, взятую на локации Конвой. Также купите ей подходящие к её уровню медицины медицинское оборудование. На всякий случай нужно взять. К ППШ возьмите один запасной диск.

Лари:

В первую очередь берём кусачки для перекусывания проволоки. Снайперская винтовка, оставшаяся от бандита. Пистолет кольт. По 4 обоймы к каждому. Для пистолета можно и больше. Формы для него пока нет. Возьмём у Смита.

Федя:

Обязательно возьмите, щуп и отмычку, оденьте на него гражданскую одежду. После возращения от Смита забиваем его щупами мотками проволоки, в общем тем, чем снимают мины. Сейчас пока ничего брать не надо, кроме того, что указано красным.

Мин придётся снимать много. Так же берём для него МАТ-49 и штук шесть обойм. Не знаю, чьёго он происхождения, по-моему, Франция. На всякий случай, также отдаю его Лари, чтобы пронести через патруль в американской зоне. Также обязательно возьмите, по возращению от Смита, ибо нам придётся вернуться, 4 шашки, которые мы прикупали на этот самый случай. Не забудьте взять отвёртку для ремонта стволов. Пригодится. Кстати, шашки нам ещё пригодятся, если в магазине они ещё есть, прикупите.

Так же не забываем, что мы идём за снайпером Моше. Подготовьте амуницию и для него («на глаз»).

Моше:

Сила у него не большая, сильно его не загрузишь. Дайте ему снайперскую FG-42-2 и пистолет. Если не жалко денег, сделайте ему хорошую, снайперскую винтовку. Например, можно сделать из винтовок US Rifle; Мосина; Jonsona. Последнюю придется покупать примерно за 9000$, но она того стоит. Было много споров – «а какая винтовка лучше…” и каждый выдвигает свою версию. Кто-то смотрит на затраты АР – можно больше раз выстрелить за ход, кто-то смотрит на дистанцию выстрела – чем больше дистанция, тем выше шанс на попадание, и сама дальность выстрела также будет больше. В общем, выбор за вами.

 

Вообще, предлагаю вам свободу выбора, кого и чем вооружать. Главное – берите то, что я отметил красным цветом. Самое главное – не забудьте всех переодеть в английскую или американскую форму, когда пойдёте на теракт (форма будет после взятия дома Смита). Также не забываем про оружие. У кого не соответствует, отдаём тому, у кого соответствует. Прятать к себе в рюкзак бесполезно, ибо крупное оружие будет висеть на плече, и его будет видно. У Лари винтовка прикроет всё это дело. Главное – берите её в руку, а остальное в рюкзак. Если не хотите с этим возиться, ниже у меня описан способ, позволяющий проходить с любым оружием и в любой форме. Главное условие – придти туда ночью.

Ну а сейчас нам ещё нужно сходить в дом Смита, чтобы взять квест на Водозабор. Отстегиваем всю команду кроме Феди. Идём в Зайценбург.

 

23. Зайценбург. Дом Смита:

 

Дом Смита. Вдвоём с Федей.

Советую всем прочитать оба варианта. Информация будет полезна для обоих случаев.

Как вы уже поняли, идти нужно к Смиту ночью в момент его отсутствия дома. Не забывайте взять в расчёт, что до З. из Хр. вам нужно добираться 3 часа. Можно не торопиться и выбрать подходящее для вас время, главное – не промахнуться с 21.00 до 6.00.

По приходу в локацию на всякий случай убираем ГГ за дом Смита. Первый дом слева. Далее у Феди берём в одну руку отмычку, в другую – щуп. Включаем режим бега и сначала снимаем мину с сейфа в комнате слева. Потом открываем отмычкой и находим в нём много чего полезного. Слушаем ролик. Складываем это всё через меню «Трофеи» по рюкзакам. Форма нам будет нужна. Далее, бежим в комнату прямо от входа в квартиру, там есть заминированный деревянный шкаф. Снимаем мину. Открыть его отмычкой не удастся. Чтобы не подымать лишнего шума, ломаем вручную этот шкаф. Как только сломали, сразу жмём меню трофеев, через паузу всё скидываем в рюкзаки (достаточно, удерживая кнопку «шифт», нажимать мышкой на предметах, а потом отпустить паузу – всё ляжет в рюкзак), жмём на кнопку «Выход». Дело в том, что на шум прибегут полицейские, заберут в местное отделение и посадят за решётку, если не сумеем откупиться или вовремя скрыться с Федей (до их прихода в комнату). (Если взорвем, прибегут ещё быстрее). Вылезти оттуда конечно можно, проделав дыру в полу, но все вещи и деньги пропадут.

Внимание!!! Данный вариант представляет ситуацию, когда нам ещё не известно место теракта и как туда добраться быстро. Для этого, нам нужно будет вернуться в Хрендорф, если взрывчатку мы отдавали Конраду. Конрад нам расскажет и о месте теракта, и на чём туда добраться быстрее. Если вы отдали взрывчатку Зигмунду, и он ещё жив, то можно разузнать у него. Если вы его убили, тогда вам в Лес к Деду, тот тоже об этом скажет. Но если вы уже и Деда убили (см. главу ниже), то тогда вас спасает только второй вариант прохождения дома Смита, который описан ниже, ибо я не знаю больше тех, кто бы мог вам рассказать о месте теракта и паровозе, который туда ходит.

 

Дом Смита. Вариант для команды.

Решил написать для тех, кому нужен только солюшен, и кто пришёл всей командой. Хочу сразу заметить, что этот вариант раздаёт полученную экспу на всю команду. Описанный выше вариант – только на двоих, что позволит им повысить уровень, если даже не два, при открывании Фиделем сейфа и комода.

По приходу в локацию нажимаем на клавиатуре на кнопку «=», что позволит выделить всю команду, и уводим всех в хайд кнопка «Н». Вообще, я это делаю через кнопку «пауза». Нам нужно спрятать нашу «разношерстную» команду за дом Смита, чтобы они не попались на глаза полиции. Иначе ничего хорошего не выйдет, если полиция нас засечёт. Нас арестуют из-за несоответствия формы, если не сумеем дать взятку. Выбраться конечно можно, проделав в полу дырку, но все вещи и деньги у команды пропадут. Для этого мы и одевали на Федю, гражданскую форму, чтобы он спокойно мог проникнуть в дом Смита. Взламываем отмычками двери первого этажа и заходим в дом. Данный вариант предусматривает тот случай, когда после вскрытия сейфа начинается диалог, из которого мы узнаём местонахождение нашего следующего задания и как туда добраться. Об этом нам поведает Лари. То есть, в отличие от первого варианта, нам не нужно бегать по локациям в поисках информации, так как возможен вариант, когда Конрад с вами не будет разговаривать, если вы не доставили ему взрывчатку, тем более, если Зигмунд ещё живой. Действия же Феди в доме Смита описаны в первом варианте и ничем не отличаются от данного варианта. Делаем всё так же, как описано в варианте выше. Единственно, после выхода на ГК и возврате обратно на эту же Локацию вернуться незамеченными будет сложнее, так как полицейские будут крутиться около дома Смита, и спрятать всех за дом будет непросто. Возможно, даже не спасёт переодевание в свежедобытую форму из сейфа до выхода с локации (вариант не проверялся). Для этого придётся кого-то не брать с собой (так как форм на всех не хватит), когда уходим из Хр.. А Лари и Фидель нужны обязательно в команде. Придётся возвращаться в Хрендорф, хотя нам туда будет нужно идти однозначно – сообщать по рации. Далее, отстёгиваем там группу (если качаете всех, то не надо) и сообщаем по рации о готовящемся теракте на Водозаборе. Получаем море экспы. После вскрытия сейфа и ролика, включается отсчёт времени до начала теракта. На всё у нас есть 28 часов. Паровоз будет добираться 3 часа. Вот и считайте там, чтобы не опоздать на теракт. Тем кто пойдёт на Водозабор вторым вариантом (скрытно), описанным ниже, нужно просчитать время таким образом, чтобы попасть в Венцбург ночью и при этом не опоздать.  

Если вы шли по моему плану, то опаздывать вам туда нельзя. Дело в том, что за не вынесенные улики, которые там надо будет собрать (ниже описано), вы получите штраф в карму +8 единиц. Если вы брали тюрьму боем, то там получите штраф около 7-8 единиц, что и составит 15 допустимых единиц штрафа.

 

24. Хрендорф. Сообщаем в центр о подставе для тех, кто брал дом Смита по первому варианту (читать всем).

 

Как только придёте в Хр., убедитесь, что оба документа, взятые в доме Смита, находятся в рюкзаке у ГГ. Потом идите к Конраду и, не отстёгивая Фиделя, заводите с ним разговор. После небольшой перепалки Конрад сообщит, что изображено на фотографиях документа и как туда добраться. По выходу из разговора получаем экспу. Далее, опять же, не отстёгивая Феди, заводим разговор по рации, сообщаем о теракте и получаем ещё кучу экспы. Я не буду объяснять, почему в данный момент мы не отстегнули Фиделя. Это уже целая математика, которая вам может оказаться неинтересной, да и ненужной. Если хотите проверить, то сравните (воспользовавшись - SAVE/LOAD), сколько экспы вы получите за оба квеста, если отстегнёте Фиделя, и сколько вместе с ним. С ним будет больше. Главное условие, при такой сдаче квестов, – чтобы уровень у партнёра при сдаче, был не ниже чем у ГГ, даже лучше, если будет выше, а также если синяя полоска уровня ещё не перевалила за половину. В данном случае мы сдаём два квеста, и вариант будет выигрышным, даже если у Феди синяя полоска уровня перевалила за половину при сдаче Конраду квеста «место нахождения Водозабора». При сдаче второго квеста – «рация», для получения следующего уровня, Феди начислят больше экспы и за счёт этого, при делёжке экспы на обоих юнитов, прибавка к экспе у ГГ, будет значительная. Если не поняли, не берите в голову, вам это не нужно. Добавлю лишь то, что при сдаче квестов всегда отстёгивайте следующих юнитов, какой-бы уровень у них не был: Моше, Зигфрид и Паша. Им за сдачу квестов начисляют намного меньше экспы, и они будут брать больше от ГГ, чем давать в общую суму, которая потом распределяется на всех. В случаях, когда мы отстёгивали Лари и Лизу, выгоднее их было отстегнуть. Тем более, когда ГГ брал тюрьму в одиночку, его уровень стал выше, чем у перечисленных партнёров, и сдача квестов с ними стала невыгодной, ибо он им больше отдавал своей, чем брал от них. Ещё раз повторю: Не поняли – «не ломайте» голову (у меня от этой «математики» и экспериментов пропал интерес к игре).

После всей пляски с экспой настало время ГГ получить единолично два дополнительных уровня. Отстёгиваем всех, а уж тем более Федю и Моше. Почему? Узнаете в главе ниже. Скидываем у ГГ всё из рюкзака. Если у деда уже забрали наган, который мы отдавали для установки глушителя, то возьмите его с собой. Если не забирали, то ничего брать не надо.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.