Моше слева. В центре ГГ, а перед ним МТшник. Справа уже убитый Снайпер МТ. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Моше слева. В центре ГГ, а перед ним МТшник. Справа уже убитый Снайпер МТ.

2019-11-11 198
Моше слева. В центре ГГ, а перед ним МТшник. Справа уже убитый Снайпер МТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 Поворачиваем его лицом к повороту. Если поднять камеру, колесом мыши вверх, за спиной у ГГ должна быть стена, за которой окажется площадка с люком вниз. Наша задача – увидеть впереди ГГ сидящего в приямке МТшника. Он то и будет прокачивать нашему ГГ скрытность. Если вы уже подошли к самому повороту и всё ещё его не видите, то вернитесь к Моше, и пусть он первым встанет на место ГГ в угол и обнаружит этого МТ. Дело в том, что оптика на винтовке, приближает, и это в игре работает. И если вы помните, я вам говорил о перках, которые улучшают зрение. Если они у вас взяты, то наверняка обойдётесь и без Моше. А так будете тыкаться на ощупь каждый раз, если у вас в настройках уровня сложности выставлена опция скрытности у врагов. Даже тут данный МТ, хоть и сидит боком, но может заметить ГГ раньше, чем его увидит сам ГГ. Включится пошаговый режим, так как у ГГ сработает Инициатива, а видеть то ГГ никого не будет. Начнёт приближаться к МТ, а тот возьмёт да и перехватит ход. Вот такие вот дела. Ладно, продолжим. Встаём в угол, смотрим на МТ и видим, как у ГГ начинает расти Скрытность, а с ним атрибут Ловкость. Далее, засекаем на своих домашних часах время, делаем сейв и можем спокойно сходить перекусить, ибо данная операция будет продолжаться долго. У меня она заняла около часа реального, московского времени. Если кому-то не терпится, врубайте постоянно пошаговый режим, что должно ускорить процедуру. Хотя у МТшников тоже есть юниты с перком Инициатива, которые постоянно при нажатии кнопки Ентер будут перехватывать ваш ход, затягивая тем самым время. В общем, прокачаться скрытность должна круто!!! Это очень вам поможет в дальнейшем прохождении. После того, как прокачаете ГГ, сохранитесь и попробуйте качнуть у Моше. У остальных членов группы, качнуть навряд ли получится. Хотя, если есть возможность сохраниться, пробуйте.

 

Вариант 2. Качаем Перехват и Скрытность одновременно.

 

Для данного варианта нам нужно избавиться от МТ, который заходит в коридор с уже убитым снайпером. Будет лучше, если он сам придёт, когда заметит труп, иначе придётся его убивать, рискуя потерять возможность прокачки, так как, подняв панику, могут припереться те, на которых мы и должны прокачиваться. В общем, попытаемся всё сделать так, как я напишу. Начну с самого старта. Скидываем на землю у ГГ всё лишнее, оставляем только катану, ножи и наган с патронами. В общем, чтобы не было перегруза. Убираем первого МТ, подбежав к нему в упор. Делать это нужно до того, как он перейдёт мост. Дело в том, что ГГ может попасть в поле зрения других МТ, поднимется шум, и сбегутся МТшники, на которых нам и нужно прокачиваться. Убив этого МТ, заводим Моше на позицию указанную на рисунке выше, и убираем снайпера. Ни в коем случаи не стреляем из пистолета по фонарю за мостом. Засекут. После того, как Моше убьёт снайпера, ГГ убирает двух МТ. Первый – в приямке, второй – за кучей мусора. Далее, ГГ продвигается по коридору мимо убитого снайпера до поворота и останавливается не заходя за угол. Делаем сейв, если есть возможность. Наша задача – убрать за углом МТ, который мешает нам делать прокачку. Убираем следующим способом. Смотрим, когда этот МТ будет находиться к нам прямо за углом («по ушам»). Остальные МТ – пулемётчик и офицер МТ – должны находится либо за самой стеной, либо в отходящем моменте. Наша задача – выбежать на МТшника за углом, не ставя на ГГ хайд, ибо часто делают перехват и даже инициатива не спасает. Главное – не выбегать, когда остальные два МТ двигаются в нашу сторону, ибо засекут, и ничего не получится. На первый взгляд, это кажется сложно, однако, на самом деле, это очень даже несложно выполнить, стоит только попробовать. Если не с первого, то со второго раза обязательно получится. Главное – добиться нужного момента, а выжидается он не сложно, ибо у ходящих по своим маршрутам МТ разная дистанция маршрута, и наступают такие моменты, когда оба нужных нам МТ двигаются в одном направлении. Всё проверено лично и неоднократно. Выбегаем, ждём инициативу и отрубаем голову. Но и это ещё не всё. Обязательно берём на плечо убитого МТ и уносим с собой за угол, чтобы его не заметили МТ! Поверьте, если у ваших врагов есть перки, вам же будет лучше, если прокачаете навык перехвата и скрытность. Если всё прошло удачно, уводим ГГ в хайд и сажаем. Далее, предстоит нудное прокачивание.

 

Рисунок № 3. Прокачка скрытности и перехвата.

 

Наша задача – находится на линии обзора врага. Так качается навык скрытности. Также, нам нужно постоянно видеть двигающего врага в пошаговом режиме – так срабатывает перехват, и растёт навык перехвата. Придётся постоянно нажимать кнопку Ентер, чтобы враги ходили в пошаговом режиме и постоянно попадались на глаза ГГ. Сядьте у стены напротив фонаря, который обязательно нужно разбить или расстрелять (обязательно в тот момент, когда оба врага не будут этого видеть, иначе – провал), зафиксировав положение тела, и поверните лицом ГГ в сторону врага. Если перехваты перестанут происходить, отодвигайте ГГ от стены на один шаг, тем самым меняя линию своего обзора. Справа на рисунке – ГГ. Он находится в нужной позиции. Спереди мы видим, куда нужно делать шаг. Не забывайте постоянно нажимать Ентер, тем самым включая пошаговый режим. Естественно, ГГ должен быть в хайде всё это время. Напишу на всякий случай следующее. Если МТшники начнут засекать ГГ (сбрасывать с него хайд), что очень маловероятно, отодвиньте его в самый угол, но чтобы он попадал в поле зрения МТ, и сначала немного прокачайте скрытность. Это усилит его невидимость. Потом возвращайтесь на позицию на рисунке и начинайте качать перехват и, опять же, скрытность.

 

Далее.

 

Далее буду описывать, начиная с момента окончания прокачки по варианту № 1. ГГ подбегает к МТ в приямке (постарайтесь успеть спуститься вниз до включения пошагового режима) и отрубает голову. Если спуститься не успели, закидывайте его ножами, после того, как сработает инициатива. Так же не забываем о том, что у ГГ должно остаться АР, чтобы закидать ножами сидящего за мусором МТ. В общем, не буду углубляться в такие подробности, так как считаю, что вы уже должны были научиться использовать мою тактику прохождения. Главное – всегда держите поблизости Лизу, чтобы она могла подстраховать или подлечить. Для тех, кто окончательно не хочет играть самостоятельно, в примечании пишу расположение врагов на локации. Если кому-то это не надо, листаем до пункта «далее». В примечании не буду писать ничего важного, только расположение МТ до минного поля и пулемётного расчёта.

 

Примечание

 

Расскажу, что вас ждёт впереди, чтобы не было сюрпризов. За поворотом в коридор с убитым снайпером заходит МТ, рядом по коридору ходят пулемётчик и офицер. Когда их снимите, не спешите бежать вперёд, если у вас в настройках стоит скрытность у МТ. Дело в том, что параллельно металлическому мостику слева (Рис.3) у самой стены сидит снайпер, бежать туда надо быстро и только в реалтайме, чтобы сработала инициатива, когда он надумает стрелять. Как его причёсывать – уже знаете. В коридоре за этой стеной в самом конце лежат два снайпера, и один сидит в приямке. Снимаем их Моше. Будьте осторожны, ибо там постоянно вылезает офицер, который имеет перки разведчика и метко бросает гранаты. Его лучше перехватывать инициативой, закидав ножами, или расстрелять из нагана с глушителем. Также в этом повороте сидят ещё один-два солдата МТ. Потом, увидите спуск вниз. Будьте там предельно осторожны. По краям на поворотах сидят два пулемётчика. За пулемётчиком слева сидят два МТ с винтовками и один офицер. В приямке также сидит офицер.

 

30.3. Далее:

 

Спускаемся вниз и подтягиваем к группе Федю. Настал момент, когда и для него нашлась работёнка. Одеваем на него самый мощный в команде бронежилет (может и спасёт) и вооружаемся инструментами для снятия мин. Далее нас ждёт целый «лес» мин, расставленных для подрыва пионе (э) ров. (Снимать их вовсе не обязательно, но возможно кому-то они пригодятся для продажи, или… ниже (Лес. Засада Вариант № 2 описано зачем).

 

(Вспомнил анекдот. Извините, но описание моё, что хочу то и описываю. И не надо кидаться в меня тухлыми помидорами, ибо всё равно расскажу анекдот. Иначе дальше ничего писать не буду (шутка)).

 

30.3.1. Анекдот:

 

Утром мужик открывает холодильник, а оттуда вываливается мышь с набитым от еды пузом. В одной лапе жирный окорок, в другой огромный кусок сыра. Мужик выпучил глаза. Мышь, не обращая на него внимания, проходит мимо него вперевалочку и направляется к себе в нору. По пути, проходя мимо поставленной мышеловки, замечает в ней маленький, ссохшийся кусочек сыра, произносит:

 

- Ё-моё!!! Ну прямо, как дети?!

 

30.4. Далее:

 

Вот так же и наш Федя, вооружившись инструментом, снимет все мины. Сзади, шагах в десяти, бежит Лиза с аптечкой. Одно дело – мышеловка, а другое дело – мины. Может и шандарахнуть. J Господа из компании Novik & CO тоже имеют чувство юмора и любят пошутить. Федя хоть и не пионе (э) р, но мины-то об этом не знают. J Далее, пока идёт минное поле, никого из врагов нет, можно спокойно снимать до тех пор, пока они не кончатся. Как только кончились, дальше не идём. Разворачиваемся и идём всей толпой к тому месту, где качали у ГГ скрытность по первому варианту. Как пели искатели приключений в сказке «Доктор Айболит» – «Отважные герои всегда идут в обход». Прихватите с собой Феде в руку мину помощнее. Можно даже длинную. Устанавливаем её у самой стены и все разбегаемся за поворот. Далее, уводим Моше в самый край коридора, чтобы не зацепило, и стреляем по мине. Бахнуть должно здорово! Так бахнет, что в стене появится дыра. Быстренько засылаем в эту дыру всю команду и смотрим, нет ли внизу слышимого врага, который лезет по нашу душу. Если нет, то быстро туда спускаем ГГ, затем Лизу, а потом и Моше. Ставим ГГ у прохода, Лиза прикрывает. Должны подойти МТ, услышав взрыв или нашу беготню (именно здесь я попал на БАГ с постоянным перехватом от МТ пулемётчика – описанный мною выше). Если никого нет, делаем сейв и поставив во главе Моше с включенным снайперским прицелом, выходим в коридор. Сзади прикрывает ГГ. Далее, поворачиваем Моше таким образом, чтобы он смотрел в коридор справа. Там должны лежать два снайпера. Подсветите их и отходите в сторону. Далее, подводим ГГ к повороту, но не вылезаем на обзор снайперов. Ждём реалтайма. Также там могут оказаться ещё пара МТ с ПП и пулемётом. Подождите, когда они придут. Если всё тихо, включаем у ГГ режим бега и бежим к одному из снайперов, что есть духу, пока не включится пошаговый режим. Если в коридоре справа вдруг окажутся те МТ, которых мы ждали, вырезаем их старым дедовским способом и дожидаемся в этом коридоре реалтайма. Далее, бежим к снайперам и вырезаем их. Если что закидываем ножами (в некоторых местах настолько тесно, что нет возможности бить катаной, так как мало места, чтобы присесть и нанести удар по лежащему врагу). Далее, наш путь к пулемётному расчёту. Берём в охапку Лизу и двигаем туда. Уводим обоих в хайд и заходим в тыл к МТ. По пути нам будут встречаться несколько МТ, которых не составит труда убрать ГГ + перк Инициатива и Лиза на подстраховке сзади. После убийства каждого МТ ждите реалтайма, чтобы следующего убивать в момент Инициативы. Когда подниметесь на этаж выше, будьте осторожнее, в углу сидит МТ. Таким образом, опять добираемся до мин. Дальше не бегаем, садимся, чтобы пулемётный расчёт нас не услышал. Снимаем мины Федей, также сидя. Потом берём ГГ и Лизу, заходим в тыл к пулемёту. Нас, естественно, не ждали. Все стоят к нам спиной и не видят. Без шума и пыли подходим к первому МТ и, если индикатор с «курящего» не изменился на «знак вопроса», встаём в полный рост и жмём на Ентер сами, тем самым включая пошаговый режим. Если сменился… …правильно, ждём инициативу. Сносим голову этому оболтусу катаной. Далее, я думаю, разберётесь сами. Используйте метательные ножи, если цель далеко. Осторожно!!! Слева за поворотом сидит пулемётчик. Убив всех на переднем плане, возможно, будет лучше, если спрячетесь за угол и дождётесь реалтайма, после чего можно в реалтайме выбегать смело на пулемётчика. Убив всех МТ, позовите Федю для снятия с ящика справа мины. В этом ящике много чего полезного. Самым полезным я считаю форму МТшников, которая даёт аж +15 единиц к навыку скрытность в городских условиях. Можно её одеть прямо сейчас, ибо данная канализация относится к городским условиям. Далее, возвращаемся в коридор, с которого начали заход в тыл. Напротив этого коридора прыгаем вниз, но не до самого конца. Подтягиваем Лизу на подстраховке. Есть возможность, сохраняйтесь. За этой стеной будут МТ. Их количество часто меняется в зависимости от того, сколько их пришло, когда мы спустились вниз, заходя в тыл. Но двое будут обязательно. Спускаемся в самый низ и двигаемся бегом к мостику. Сразу за ним, в приямке лежит МТ, а рядом будет ещё один. Также могут оказаться и сзади по флангам, когда мы вбежим в данный коридор. Страшного ничего нет, закидываем всех ножами. Далее, нас ждут два коридора – один минированный, второй нет. Можно пройти и по минированному, не снимая мин. Проходим справой стороны до мостика, а потом по левой. Мины можно снять потом. Делаем сейв, Далее, за подъёмом будет кучка МТ. Если нет возможности сохраняться, уколите ГГ со шприца, что убавит все навыки, кроме Рукопашного, и значительно прибавит АР, и вбегайте наверх. Далее, по дедовскому способу «причесывает» всех. Выше находится выход с данной локации. Зачищаем, если там кто-то есть, и должно появиться зелёное окно трофеев. Далее можно не торопиться, спокойно снимаем оставшиеся мины. В окне трофеев могут появиться не все трофеи, так как локация большая. Пробегите кем-то из юнитов до старта, чтобы они стали видны. Далее, собираем добычу (трофеи). Дам совет: Собирайте, в первую очередь, то, что приходится покупать, а именно патроны. Также заберите все шприцы. Канистры и папиросы можно не брать, задача по выносу улик считается выполненной. План, который нам уже не нужен, можете также оставить на локации. Следующая остановка по выходу – Штольни. Прежде чем выходить, если вы играете по описанию, прочтите следующий раздел Штольни.

 

Штольни.

 

Сразу после выхода в данную локацию запускается ролик с оставшимся в живых последним командиром МТ Зигфридом. Похоже, здесь будет та же ситуация, что и с патрулём в Венсбурге: всё будет зависеть от ваших атрибутов Ловкости. Вариантов несколько.

1. После окончания ролика ситуация переходит в пошаговый режим, ход берёт в свои руки Зигфрид и убивает кого-то из группы. Может убить ГГ, что приведёт к перезагрузке. Грузить нужно не автосейв, а в меню - переигровка миссии. Это быстрее загрузит сейв с новым вариантом генерации, позволяющим добиться нового результата описанного в пункте 2 и 3.

2. Если проверка на Ловкость проходит удачно, ход передаётся нам. Но и это ещё не всё, почему я и сказал, сначала, перечитать данный пункт прохождения. Если вы загрузили всех битком, то скорее всего получите штраф в АР за перегрузку как и на Блокпосте. Рассчитывайте так, чтобы у ГГ было какое-то количество АР. Для этого отдайте его бронежилет кому-то другому. Перед выходом в Штольни максимально прокачайте Силу, а также загружайте самые лёгкие трофеи. Ваша задача – вырубить Зигфрида руками и взять его не плечо. Его обязательно нужно вынести с локации, кто играет по моему плану по самой длинной ветке. Иначе будет ответвление другой ветки. С данным вариантом шансов на удачный исход больше, ибо он появляется чаще, чем третий.

3. Этот вариант самый удачный. Даже будучи загруженным под завяз со штрафом в 0 АР, во время скриптового ролика Зигфрид сдаётся. После диалога с Лари, ГГ вырубает Зигфрида сам, без нашего участия. По окончании ролика, нам остаётся только собрать выпавшие из Зигфрида шмотки и взять его на плечо. Чтобы добиться данного результат, каждый раз при не удачном варианте жмём в меню загрузки - «переиграть миссию».

В данной локации будет патруль, который также нельзя трогать [если не идёт речь о методе зачистки карты от GeoJ ]. Пройти методом зачистки здесь будет очень и очень сложно, как и на Блокпосте. Локация маленькая, спрятать команду некуда, а убивать врагов нельзя. Только ранить до кровотечения. Если надумаете, советую использовать шприцы для ГГ, после того, как выведете из строя (не убивая) хотя бы треть патруля метательными ножами. При этом остальных придётся прятать в домике. В общем, это только моё предположение, ибо сам я этот метод не пробовал. В любом случаи не забудьте забрать барахлишко из домика. Есть там три вещицы, которые вам могут пригодиться. Шприц, шомпол и повышающая VP прибамбасина. Не забывайте, что деда вы убили, и ремонтное оборудование покупать негде. Шприц же пригодится потом, также как и мед. препарат. Тем более, они стоят хороших денег. Если воевать не собираетесь, времени до появления патруля у вас немного. Быстро кого-то отправляем в домик и забираем нужное барахло. Далее, нам топать пешком в Хрендорф.

 

Хрендорф. Зигфрид.

 

По приходу на локацию запускается ролик, в котором Зигфрид поведает нам о местонахождении их Базы МТ (БМТ). На карте появится данная локация. Заходим к Конраду и продаём ему трофеи. Забегая вперёд, скажу сразу, это последний раз, когда вы покупаете у него товары. Так что всё взвесьте и докупите, что вам необходимо. Категорически советую не забывать про метательные ножи, если рюкзак ещё ими не забит до отказа. Прихватите для Феди шашек, вещь полезная. Лишними они никогда не бывают. Если вы идёте по моему плану, запомните, чтобы не опоздать на БМТ у вас есть 18 часов тамошнего времени. Топать до локации придётся 7 часов. Лучше подгадать таким образом, чтобы попасть туда ночью. Как вы, наверное, уже заметили, руки у Зигмунда находятся в критикальном состоянии. Делать с ними ничего не надо. Это они у него, якобы, связаны, пока ему не станут доверять. А доверять ему станут уже на следующей локации БМТ. Если хотите, возьмите кому-нибудь для него набор оружия и боеприпасов. На БМТ отдадите. Можно конечно исхитриться и вылечить руки, но это лишнее, потраченное время. Я его брал полностью пустым, как он есть сейчас. Оружие для него поднимете на локации БМТ с земли. По идее, я вообще обходился без него. Иногда он у меня сидел в самом начале карты на входе на локацию.

Тем, кто не идёт по плану, страшного в опоздании на БМТ ничего нет. Получите другую ветку прохождения. Если Лесник у вас ещё живой, то также как и у Конрада, закутитесь в последний раз. Если ещё живой Зигмунд – аналогично. Далее наш путь на БМТ. Не забудьте прихватить с собой кусачки, пригодятся. Можно обойтись и без них, но с ними будет проще. Оставлять кого-то из своей команды в Хрендорфе категорически не советую. Придётся отправлять похоронки их мамашам. Также, прежде чем уходить с локации, поднимитесь на второй этаж, где расположен склад. Теперь идите в комнату, которая расположена над гаражом Конрада. Откройте окно слева, если смотреть в лесок. Посадите ГГ таким образом, чтобы он находился посредине подоконника и кулаками пробейте в нём брешь. Зачем это нужно, узнаете ниже. Чтобы увидеть, что должно получится в подоконнике, смотрите на рисунок. Также на Рисунке № 5, ниже.

 

 

БМТ

 

По приходу, как и обычно, запускается ролик. Естественно, не обходится без вездесущей Элизобет Сандерс. Присмотритесь повнимательнее к местным. Насколько я понял, именно те, которые крутятся у грузовика, через какое-то время нападут на вашу группу с тылу. Они будут постоянно находится рядом и в один прекрасный момент из мирных превратятся во враждебных. Но будьте аккуратны, враждебны будут не все, и убивать нужно только тех, кто с ярлыком врага. А сейчас, мой вариант прохождения данной локации. Если вы пришли ночью, уведите всех в хайд. Перекусываем проволоку на заборе напротив того места, где сидели. Переводим через отверстие всю группу и начинаем уничтожать МТ одного за другим. Первым делом, убиваем снайпером часового в будке около ворот. Далее, ждём реалтайма, и ГГ с шашкой (катаной) наголо вылетает за угол, где и будет небольшое скопление МТ. Главное – не забываем про местных жителей, которые нападут на нашу группу. Не буду вдаваться в подробности, локация проходится без всяких сложностей. Не забываем постоянно использовать инициативу, а значит в здание нужно вбегать в реалтайме, именно в нём и будет добрая половина МТ. Также один выбежит из сарая – будьте осторожны! Когда уничтожите всех МТ, спускаемся вниз к сейфу. Естественно, он уже пуст, ибо всё уже вывезли до нас. Опоздали (переигрывать не надо – так всё задумано по сюжету). Находим на локации проститутку, на которой появится разговорный ярлык. Говорим, собираем трофеи и готовимся прослушать длинный ролик и возврату домой. Для тех, у кого в игре мало опыта, советую дождаться ночи. Следующая локация будет не из разряда лёгких.

 

34. Внимание!!! Критический БАГ.

 

Данное примечание относится ко всем играющим, кто оказался в данной ветке игры и дошёл до этого момента.

Баг заключается в следующем:

 

1. Зачистив локацию Хрендорф от засады, при попытке отправить сообщение в Центр рация ломается, якобы испорченная МТ. Таким образом, с момента окончания боя и до момента открытия бункера, нельзя допускать, чтобы Зигфрид погиб.

 

Если рассматривать данный пункт, то продолжение игры мы получаем по выходу с локации Хрендорф после поломки рации и попадаем на ролик, в котором нам и предлагается продолжение игры. Если вы пойдёте после ролика на дальнейшие засады, вам нельзя допускать случая, чтобы Зигфрид погиб, иначе некому будет открывать Бункер, и дальнейшего прохождения не будет, ибо код от двери знает только Зигфрид.

Отсюда следует, что, следуя по моему описанию, из-за данного бага вам нельзя будет потерять Зигфрида на остальных локациях (Лес и Хутор), если пойдёте воевать всей командой. Я проходил данные локации в одиночку, поэтому ничем не рисковал. Зигфрид у меня «спокойно спал» в Хрендорфе на тёплой койке, и ему ничего не угрожало, а так же и мне - словить баг.

Если кто-то хочет пройти все засады командой и избежать данного бага, идите в Хрендорф в последнюю очередь. Однако, даже не словив баг, но потеряв в бою Зигфрида, вы не попадаете в Бункер, а значит лишаете себя много «вкусностей». Например, тройная порция экспы, связанная с Бункером, которая описана ниже. Также, некоторые вещи и оружие.

Есть и другой вариант прохождения данной ситуации. В Лес и на Хутор вообще можно не заходить, ибо кроме трофеев, боя и экспы за убитых МТ вы там ничего не найдёте. Достаточно пройти засаду в Хрендорфе и либо так, либо этак (пункты 1 и 2), продолжить игру. Для начала советую прочитать мои варианты прохождения данных локаций, а потом решать, как вам играть дальше. 

 

2. В том случае, если Зигфрид в Хрендорфе погибает, рация остаётся целой. По ней мы связываемся с Центром и получаем дальнейшее продолжение игры. (Тут всё обходится без бага, но и без бункера).

 

Ну и, наконец, вариант для лентяев, которым лень будет переигрывать в случае с гибелью Зигфрида. Вариант в обход сюжетной линии, который я считаю нечестным. Пишу его только из-за того, что возможно кому-то будет тяжело играть в первый раз:

3. Если Зигфрид у вас погиб, после получения ролика, в котором стало известно о бункере, то по приходу к бункеру нужно будет набрать следующий код, чтобы открыть бункер: 401201. Дверь откроется только в том случае, если вы прослушали ролик о бункере при участии в нём Зигфрида. До этого момента, данный пароль вам не понадобится, ибо бункер будет не открыть.

Если, следуя по моему плану, вы не трогали рацию, как сказано в описании, и пошли на засады командой и Зигфрид там погиб, вы попадёте в безвыходную ситуацию, ибо ролик вам прослушать не удастся. В общем, читаем внимательно все главы о засадах прежде, чем садиться играть. Выбрать есть что, вот и выбирайте, что по вкусу. Тем, кто идёт строго по моему описанию, бояться бага не придётся.

 

Хрендорф. Засада.

 

Как видно из названия главы, по приходу «домой» мы попадаем в Засаду к МТ. Тому свидетельствует начальный ролик, как только вы начнёте двигаться с места. Поэтому не спешите двигаться вперёд. Попадёте прямо «в котёл» к врагу. Если ваши юниты перегружены, скидываем все ненужные трофеи на землю, не сходя с места. Никуда оно не пропадёт. Пока группа стоит на месте, триггер не запустится. Можно даже дождаться ночи, чтобы уйти в скрытность. Далее, жмём кнопку «=», чтобы выделить всю группу. Жмём на кнопку «Z», чтобы группа была готова бежать. Наша задача – постараться всю группу убрать за угол дома как можно дальше от дороги до включения пошагового режима. Если, конечно, не успеет кто-то, страшного в этом ничего нет. Главное – не спешите выдвигать всю группу за угол внутреннего двора. В садике за домом рандом иногда размещает группу МТ, причём не малую. Первым пустите ГГ, за ним – Лизу, а только потом выстраивайте всех остальных. Ждём реалтайма и вбегаем в садик. Если там есть МТ, закидываем их ножами, расстреливаем и всё прочие… Если это всё покажется сложным, сделайте ГГ укол и по «дедовскому способу» «причёсываем» всех МТ в садике. Размещаем группу следующим образом. Сажаем Моше так, чтобы он смог обстреливать две дороги, по которым могут прийти МТ. Чуть спереди в двух шагах от Моше ближе к стартовой позиции я сажал Лари с Гарант М1 (снайперская), а впереди его укладывал Зигфрида с ПП. Лиза, Фидель и ГГ идут к другому углу, немного не доходя до окна. Всех сажаем. Советую при размещении групп, использовать кнопку «Пауза». Враг не дремлет и ждать не будет, пока вы будите рассаживаться поудобнее. J

 

Примечание. Моника.

 

На данной локации находится хорошая винтовка – снайперская с глушителем. Находится она у Моники, сидящей над гаражом Конрада. Чтобы её добыть, существует несколько вариантов. Сейчас я опишу только свой вариант. Если вам она нужна, то начнём, пока не поздно, именно с неё. Почему – пока не поздно? Дело в том, что как только вы уничтожаете какое-то определенное количество МТ (возможно, половину группы), Моника убегает с локации, что не входит в ваши планы, так как винтовку она уносит с собой. J Также на здании, за которым сидит наша группа, на крыше будет сидеть МТ с пневматической винтовкой. Доставать её нет смысла, ибо патронов к ней всё равно не будет. Если хотите, то пожалуйста. Находится он примерно посредине крыши со стороны леска. На рисунке №4 желтым кружком я указал, где именно. У меня он тут уже убит и лежит на земле. ГГ закидал его ножами.

 

Рисунок №4. МТ с пневматической винтовкой.

                            

 

В общем, приступим к добыванию винтовки с глушителем и оптикой. Для этого дела нам нужен ГГ и та самая дыра в окне, которую мы проделали перед уходом на БМТ или в любое время до локации БМТ. (На рисунке № 5 показана пробоина в подоконнике). Уводим ГГ в хайд и по самому краю карты бежим в угол через лесок. Наша задача – используя прикрытие деревьев, добежать до края леска. Потом наперерез бежим прямо к окну, где сделана пробоина. Если пошаговый режим застал вас под самым окном, то страшного ничего нет.

 

Рисунок № 5. Моника.

 

Ныряем в пробоину, поднимаемся на второй этаж к «прелестной даме на пироги». Только пирожки у неё свинцовые. В общем, не будем разводить лирику и читать морали о правильном обращении со слабым полом, а сразу, по «дедовскому» способу, сносим ей голову. Иначе сбежит негодница, оставив при этом Элизобет Сандерс к концу игры без сына Ивана, ибо ГГ останется без «аиста», приносящего детей. J Не будем забегать… Продолжим. В данной ситуации, в которую я попал на рисунке 5, у меня несколько возможностей расправиться с Моникой. Можно закидать ножами, а можно, убив катаной стоящего перед окном МТ, залезть в пробоину в подоконнике. Но такое бывает не всегда. Иногда Монику вообще не видно, поэтому мы и делали пробоину, дабы залезть к ней на этаж, ибо, как мы видим на рисунке, проход в комнату заблокирован шкафом. 

 

35.2. Далее:

 

Если вы вполне уверены в своих силах, то данную локацию можно зачистить одним ГГ. Оставляем всех на своих местах и отстреливаем непрошеных гостей, в теперь уже наш отвоёванный садик за домом. ГГ тем временем уходит со второго этажа по-английски, ни с кем не прощаясь, в то же самое окно и скрывается за дом. Когда будете прыгать с этажа, убедитесь, что внизу под самым окном никого нет. Есть в игре непоправимый Баг, который заставит вашего ГГ повиснуть на подоконнике, если внизу кто-то будет. Вернуть его назад не будет возможности, спрыгнуть, пока тот внизу не отойдёт, тоже. Таким образом, он превратится в живую мишень и ничего не сможет противопоставить, если кто-то из своих не поможет. А свои, как нам известно, уже празднуют шампанским победу ГГ на локации. В общем, будьте внимательнее в таких вот ситуациях по всей игре. Далее, если всё обошлось и ГГ за домом. Вырезать всю МТ-компанию не составит особого труда. Перемещаясь из-за дальнего угла дома и обратно, закидываем ножами находящихся поблизости МТ. Первым делом зачищаем территорию возле дома Конрада. Если враг пойдёт на ГГ, уходим за дом, ждём реалтайма, а с ним и МТ. Они приползут, никуда не денутся. Если что, выбегаем сами из-за угла, вырезаем всех подвернувшихся катаной и прячемся до следующего реалтайма. Попытайтесь после этого собрать ножи, сколько сможете, чтобы не засветиться. После этого по краю карты перемещаемся за дом, в котором был топор дровосека. Из окна которого вылетел местный житель во время ролика. Обойдя дом, подходим к окну, здороваемся с находящейся там вечеринкой МТ, ибо зачастую они там сидят кучей (если вы их уже не вырезали, когда они повыбегают из дома). Одним словом, если есть шприц, можно уколоть ГГ, если их там много, и вырезать катаной. Можно закидать ножами. Можно, стараясь не мазать, расстреливать из нага с глушителем. Главное, если не кололи укол, не забывайте отходить от окна к концу АР. Наверху, обычно, также сидят несколько МТ. В доме рядом с остальной группой – также два три МТ. В общем, зачищаем, используя инициативу. Проблем быть не должно, тем более, если есть возможность сохраняться. Вообще, этот вариант лично мне показался самым простым прохождением данной локации. 

Можно, конечно, не брать винтовку у Моники и спокойно ждать врага, сидя за домом, когда он придёт сам. Но таким способом убить всех навряд ли получится. Моника и дядька с пневматической винтовкой сбегут, когда вы уничтожите большую часть группы. Остальных, так и так придётся идти и выносить из их укрытий. Один из вариантов – пройти через окно нашего здания и начинать зачистку с него, тем же ГГ и Лизой, а то и поодиночке.

После уничтожения МТ, как я уже намекал, в живых из местных жителей никого не останется, кроме нашего доктора Анри. Идём к нему, заводим разговор, но не в коем случае не трогаем рацию. Напоминаю тем, кто идёт по длинной ветке: для нас важно, чтобы Зигфрид остался в живых. Иначе длинная ветка оборвётся! 

Собираем все трофеи, складываем в нечто, напоминающее бывший склад из ящиков. Свиньи какие-то эти МТ. Мало того, рацию испоганили, которую мы пока не трогаем, да ещё не понять чем, они тут занимались с нашими ящиками склада?! Извращенцы, по сравнению с Часовыми, которые тут до них были и ограничились только сломанной рацией на первом этаже, в самом нашем начале прохождения. Хотя потери понесли как от тех, так и от других. Там Вацлав, тут же Конрад с Мартой [автор смахивает нахлынувшую слезу].

В общем, вытираем сопли и начинаем собираться на вторую засаду в Лес. Не гоже это диверсанту – сопли распускать. Настало время, доказать, что не зря мы проходили школу Brigand’a, прочитав столько страниц, не впустую написанных (шутка). J

Брать банду МТ в лесу пойдём в одиночку. Данная локация является, лично для меня, наисложнейшей из ряда наисложнейших в СиМ. Поэтому, если есть подгузники, надеваем их на ГГ, не забыв нацепить один для себя (шутка). По туалетам там бегать некогда будет. А бывает, что и не добежать. J Туалет там есть, конечно, но представьте, что будет на лицах у МТ, заставших нас в туалете при данной процедуре. Так что, одели подгузники, собрали все метательные ножи, за пазуху не забыли наган с глушителем, патроны, а также длинную мину и любую гранату, можно самую слабенькую. Прихватите один шприц, если есть, может пригодиться. Идём зарабатывать экспу в одиночку. Катану не забудьте!!! А то собрались уже, вояки, блин! Вечно всё напоминать надо! J

 

Примечание.

 

Господа, если кто-то чувствует, что не сможет пройти данную локацию в одиночку, и кому не хочется даже пытаться это делать, есть другой неплохой способ зачистки следующей локации. Естественно, идти туда нужно всей командой. Уговаривать никого не собираюсь, решать вам. Но на всякий случай почитайте, может быть, что-то почерпнёте для себя полезное. Идти нужно обязательно ночью, вам же будет лучше. Иначе затопчут, застрелят, зажарят и т.д. Цундаповец стреляет без промаха. Он, наверное, и спит в коляске, и туалет в ней, наверное, есть. Знает своё дело, просто АС – «А фигенный С трелок». J

 

 

Лес. Засада.

 

 

Если данную локацию зачищать строго по плану, то не так страшен чёрт, как его малюют. Тем более, если у вас есть возможность сохраняться, хотя бы в реалтайме, которых будет предостаточно. А Инициатива и Сохранение в любой игре – это непобедимые вещи. Делаем всё как я скажу, и будет вам счастье.

По приходу на локацию смело идём к двери домика лесника, но ни в коем случае не заходим в дом. Закрываем дверь, находясь на улице, и пытаемся, образно говоря, «из разведчика прикинуться инженером», повесив на дверь мину-ловушку. Не получилось с первого раза, грузим сейв и повторяем, пока граната не ляжет на дверь в целости и сохранности, оставив подгузник ГГ сухим. Делаем сейв, если можно, и шагаем за дом мимо туалета (J). У самого угла дома по длинной стороне пытаемся опять прикинуться инженером и, не запачкав подгузник, установить мину. Не получается, загружаем сейв и начинаем сначала. Когда наконец-то мина установится, делаем сейв и отходим подальше. Стреляем по ней с нагана. Угол дома должно разнести к Едрени Фени, да простит нас дедуля Карл за наш вандализм, земля ему пухом.

Аминь.

 

Аккурат под пробоиной угла будет находиться лестница, ведущая вниз. Именно на неё, будучи в хайде, нам и нужно спрыгнуть со стороны, где устанавливали мину. В тот самый момент, когда мы пересекаем брёвна дома, запускается триггер скриптового ролика. Вооружённые до зубов МТ, у одного даже в зубах MG (Цундап), решат вот так просто застать нашего ГГ врасплох. Ага, щаз!!! Зря мы, что ли, подгузник надевали и дверь минировали. В общем, тот дядька, который попытается войти без стука, на этот раз увидит, что дверь заминирована. Что ж они ещё хотели от неопытного в этом деле разведчика. Это ему не Фидель. Однако, нам это и нужно было, чтобы не засветить ГГ в момент открывания двери МТшником. Нечего делать – у деда «пол намыт».

Должна сработать Инициатива и ход переходит к ГГ. Наша задача – спрятаться за туалет и повернуться к нему спиной (кнопка «L», потом щелчок LMB на месте меняет направление взгляда), если в нём от взрыва появились дыры. Нужно дождаться, когда наступит реалтайм, а для этого нельзя видеть визуально врагов. Дело в том, что первая группа, которую мы будем «подстригать», находится за туалетом при данной раскладке рандома. 

 

Вообще, место расстановки врагов зависит от того, где расположены наши юниты. В данном случае карта легла именно так, как есть


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.