Не большое отклонение. Качаем перехват и скрытность. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Не большое отклонение. Качаем перехват и скрытность.

2019-11-11 210
Не большое отклонение. Качаем перехват и скрытность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прежде чем продолжать дальше, предлагаю прокачать навыки скрытности и перехвата. Данная возможность (прокачаться на этой локации) была обнаружена мною позже, чем это описано ниже, так что не удивляйтесь, если ниже будет говориться, о прокачке данных навыков впервые. Исправлять уже ничего не буду, думаю, поймёте. Как прокачивать: Доходим до кучи мусора (на рисунке ниже) и перелезаем на территорию лагеря, чтобы включить триггер враждебности бандитов.

Рисунок № 0. Качаем перехват и скрытность.

 

Все бандиты станут враждебны, но ГГ никто не видит и ярлыки над ними будут «курящие», что обозначает спокойствие во вражеском стане. Далее, перелезаем обратно за территорию хутора через забор и ложимся в то место, как указано на рисунке. Естественно, продолжаем всё это делать в хайде. Как только заняли данную позицию, жмём Ентер, чтобы включить пошаговый режим. Именно так качается навык перехвата. [Сам способ прокачки был открыт GeoJ (ник)]. Заодно при каждом попадании в поле зрения врага, будет расти навык скрытности. Вырастет он очень даже быстро, а вот с перехватом придётся помучиться. Каждый раз по окончанию хода врага ход будет переходить к нам, и каждый раз нужно его передавать обратно врагу, чтобы он двигался и попадал в поле зрения нашего ГГ и тратил свои АР у него на глазах и на какой-то момент исчезал из поля зрения ГГ, а потом опять появлялся. Именно так срабатывает перехват и растёт навык перехвата в данной ситуации. Иногда перехвата не происходит, но единичка к навыку добавляется. В общем, качайте – не пожалеете. Дело очень даже серьёзное. Когда я играл на 4.00 без возможности сохраняться и не знал ещё как качать навык перехват, скажу честно – замучался с не прокаченным навыком перехвата, ибо наша разница с врагом была очень большая в пользу врага, из-за чего очень часто, происходили перехваты моего ГГ, а у него шансы на перехват были ничтожны, что ни есть хорошо. И запомните ещё такую вещь: чем больше у юнита остаётся АР на конец хода и чем выше его навык перехвата, тем выше шанс на перехват, когда уже будет действовать враг, который часто бегает вместо того, чтобы стрелять. Естественно, со стороны врага происходит то же самое.

Так же перехват имеет и обратный ход. Чем меньше у юнита осталось АР и чем выше навык перехвата у врага, тем больше шанс, что его перехватят, при смене каких-то действий, а особенно при промахах или перемещении.

В общем, присмотритесь к этому делу внимательнее, штука серьёзная. Тем более, уже очень скоро нам предстоит воевать с многочисленным врагом и прокаченный навык перехвата очень может пригодиться. Мне удалось на данной локации, прокачать навык скрытности до 156, а перехват до 103. И это ещё не всё. Обратите внимание насколько вырос ваш атрибут ловкости. У меня он вот-вот повысится на единицу. Есть в игре ещё один «ляп». Дело в том, что иногда вырастающий атрибут или навык, переходящий уже на следующий уровень не вырастает, а скидывается. Всему виной ограничитель, который не даёт расти навыкам и атрибутам, если они не соответствуют своему уровню. То бишь каждый уровень юнита имеет свой предел развития навыков и атрибутов. В принципе, ничего страшного в этом нет. Атрибут вырастет мгновенно, не говоря уже о навыках, когда перейдете на следующий уровень у юнита или заработаете соответствующее количество экспы, для повышения данных параметров. Если не поняли, не забивайте голову. Придёт время, всё сами увидите и поймёте, ибо одной теории не достаточно. Нужно всё на практике испытать. 

9.2. Далее:

 

После прокачки займёмся наконец бандой. Дожидаемся, когда ходящий по периметру бандит уйдёт за сарай. Двигаемся также за сарай и перелезаем через забор. Подходим к правому углу сарая, если смотреть на сам сарай, переходим в реалтайм, если ещё не перешли, и жмём на паузу (всё же советую вам перетащить функцию паузы на клавишу пробел – это на много удобнее, чем лазать через всю клавиатуру, ибо в некоторых моментах действовать нужно очень быстро, постоянно включая и выключая паузу). Наша задача – забраться на крышу и успеть как можно ближе подбежать к снайперу. Дело в том, что крыша неровная, и маршрут до снайпера получится кривой. В тот момент, когда мы окажемся на крыше и будем подбегать к снайперу, хайд с ГГ может слететь, ибо как бы мы не качали скрытность, подбегать в упор в полный рост к юниту, да ещё с хорошим навыком наблюдательности (ибо снайпер), и оставаться в хайде - просто нереально. Даже если мы подползём к данному снайперу на брюхе, в момент нанесения удара ГГ сменит позицию на «сидя», и его, скорее всего, заметят, ибо у снайпера не только высокий навык наблюдательности, но и перки, которые расширяют угол обзора и радиус. В общем не человек, а сканер.

Как только хайд слетает, жмём на паузу, а потом Ентер, или сразу на Ентер, чтобы включить пошаговый режим. Далее не стоит бежать к снайперу, указывая на место рядом с ним… (смотрим примечание).

                                           ***


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.