Бункер. Собираемся на Аэродром. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Бункер. Собираемся на Аэродром.

2019-11-11 139
Бункер. Собираемся на Аэродром. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как только вы зайдёте в Бункер, Паша начнёт матюгать вас за то, что вы притащили его сюда и, якобы, засветили. Наш ГГ, которому не надо лезть в карман за словом, убедит Пашу, что правительство СССР не зря его сюда послало, и что наконец пробил его час, и “быть может его наградят посмертно”. © В общем, брать всю толпу на Аэродром, или нет – решать вам. Я потащил туда всех семерых, и, кажется, зря. Мне хватило одного ГГ управиться со всеми. Правда, Моше снял снайпера с крыши, у которого зрение – не чета тому МТшнику, подорвавшемуся на мине в Венцбурге, «слушал маму в детстве и берёг своё зрение». Видит почти на всю карту, так что смотрите там поосторожнее. Не попадайте в поле его зрения, иначе поминки обеспечены. Ни разу не было, чтобы он промазал. Сидит он на третьем здании от места нашей высадки. Есть там такое местечко на крыше – увидите, когда придёте. Ну и как всегда, собираем шмотки и в путь. На ГК нас уже ждёт Аэродром. Подгадайте время, чтобы прийти туда к 21.00. Играть в хайде будет полегче.

 

Аэродром.

 

Как всегда, запускается ролик, где ГГ объясняет диспозицию, а везде сующая свой нос Лиза опять-таки вставляет своё словечко. Как я уже и говорил, не попадайтесь под ствол Снайпера на крыше третьего здания (самого дальнего на рисунке № 10 слева).

 

Рисунок № 10 Снайпер на Аэродроме

 

Расхаживать нам долго не приходится. Дело в том, что как только нас обнаружат, один из МТ стремится сообщить по рации (рисунок № 12, сзади ГГ рация) о нашем появлении и вызывает десант на подмогу. Десанта, конечно же, никакого не будет. Сильно там повоевать – губу не раскатывайте, а вот артобстрел после третьего хода, после связи по рации, вам обеспечен. Жёлтый экран – это всё, что вы увидите. Ну и ещё увидите табличку с надписью – “Game Over”. Поэтому не будем рисковать и постараемся опередить этого «редиску» до того, как он начнёт свои пакостные делишки с рацией. Наш путь вдоль домов бегом в хайде. Я не зря говорю бегом. Там фонари, и, когда пробегаешь мимо них бегом, хайд не слетает. Рассчитайте ваши АР так, чтобы именно пробегать, а не останавливаться под фонарями. Иначе вы вспомните о том, о чём я говорил выше – “Он никогда не мажет”. J Да-да, я о снайпере (рис. № 10), который как раз видит участок на углу первого здания. Нам нужно пробираться к двери второго здания с башней (рис. № 11).

 

Рисунок № 11 Дверь у лестницы в здании с башней

 

Именно в ней на самом верхнем этаже находится рация. Если кто-то играет своим способом, и у него нет планов проходить данную локацию скрытно, можно забраться на первое здание по лесенке и метнуть гранату в окно башни с самого края крыши. Таким образом рация уничтожится. Также можно будет кинуть гранату в вышку с прожекторами, чтобы было темно. Но можно поступить более цивилизованным способом и отключить без лишнего шума данные прожектора. Для этого есть специальная кнопка, которая находится в комнате с рацией на верхнем этаже (рис. № 12).

 

Рисунок № 12 Кнопка отключения прожекторов.

 

В общем, пока ГГ продвигается в здание, если вам удалось захватить снайперку с глушителем, то в самый раз её использовать для Моше. Уводим его в хайд, садимся и, выйдя на дорогу, ведущую к дальним зданиям, блокируем у него положение тела и, включив снайперский режим на винтовке, начинаем искать снайпера на крыше третьего здания, на рисунке № 10.    

Сделать это будет непросто, но вполне реально. Лучше снять его сразу, чтобы потом он не мешался. ГГ продолжает путь к заветной рации, а вернее – к её «хозяину». Лысый МТ с именем (не помню каким) и будет нужный нам клиент на очередное «подстригание головы». Чаще всего я его убивал на лестнице. Но перед тем, как на эту лестницу выйти, нам предстоит убрать одного-двух МТ, находящихся в парадной у лестницы (бывают не всегда). Один раз я добрался до рации, не встретив по пути нашего лысого «клиента». Но когда спускался вниз, столкнулся с ним нос к носу. В общем, где его искать, я думаю, понятно. Чтобы быть до конца уверенным, сломайте рацию на столе (на всякий случай, ибо я не проверял тот случай, если её оставлять целой). После того, как грохните лысого, можно расслабиться и действовать как вашей душе угодно. Однако я, уже привыкший за эту партию не лезть на рожон, впитался духом диверсанта и продолжал всех резать по-тихому. Надеюсь, пока ГГ добирался до рации, Моше уже удалось снять снайпера на крыше. По этой самой дороге, пойдёт патруль. У меня он был примерно из пяти-шести человек. Я спрятал всю команду за первое здание от взглядов с дороги и устроил засаду у той двери, в которую входил. Чтобы действовать наверняка, я у самого начала дороги посадил Моше с включенным прицелом, и он отслеживал появление патруля из МТ. А пока ГГ может снять всех тех товарищей, которые находятся у машины и в самой машине, закидав их ножами. Потом я уже занялся патрулём. Как всегда, в реалтайме, выбираем кучку погуще, врываемся в центр с катаной и начинаем коллективное бритьё, вместе с их головами. После этого можно убрать тех МТ, которые находятся в первом здании. Правда, один раз в нём оказалось пусто, но чаще всего хоть один там, но есть. Даже, если хотите, можете расположить Моше в хайде лёжа на взлётной полосе и отстреливать высунувших нос под ствол Моше. Только будьте осторожнее! На крыше здания с рацией сидит ещё один снайпер. Я его снимал как Моше, так и ГГ. Вариантов много. Если он затихорится там, то придётся ГГ залезать на крышу и убирать его. Можно даже через окно в здании с рацией, предварительно его разбив. Также можно снайпером убрать солдата в будке, находящейся около третьего здания. В третьем здании, так же есть МТ. Лучше их снимать, зайдя через заднюю дверь на втором этаже по металлической лестнице. В общем, цель данной миссии – найти огромный такой мешок с документами. Мешок весит будь здоров - на зависть всем Дедам Морозам. Забираем мешок, собираем трофеи и жмём на «Выход».

 

Развалины

В принципе, дело движется к развязке. Запускается очередной ролик, в котором Лиза и ГГ устраивают спор по поводу делёжки документов. Лиза, кто бы сомневался кроме ГГ, оказалась агентом ЦРУ. Вам предстоит решать, убивать Лизу или отпустить к своим, отдав ей часть документов, которая касается американской стороны. Если вы её убьёте, то получите печальную концовку с бомбёжкой наших городов атомными бомбами со стороны американцев. Дело в том, что убив Лизу, некому будет предупредить американцев о терактах со стороны МТ на их территории, и они сочтут их как диверсию со стороны СССР, и начнут боевые действия. А так у нас ещё будет шанс уладить всё мирным путём. Я её отпустил, отдав часть документов. Команду, как мы поняли из разговора, Лиза от нашего имени отправила в Бункер. Что ж, вернёмся за ней. Добавлю лишь следующее: Как ни странно, если вы убьёте Лизу и не отдадите ей часть документов, плюс хорошее стечение обстоятельств на последней миссии (спасение Михалыча) – ГГ наградят Звездой Героя СССР.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.