Примечание. «Старый, дедовский способ»:                 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Примечание. «Старый, дедовский способ»:                

2019-11-11 147
Примечание. «Старый, дедовский способ»:                 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Есть тут один важный момент. Дело в том, что во время боя враги могут перехватить ход во время нашей беготни с топором к врагу. Чтобы избежать таких перехватов, не нужно сломя голову нестись к врагу, указывая мышью на место рядом с вражеским юнитом. Есть другая возможность к нему приблизиться, снижая риск перехвата до минимума. Для этого нужно навести на врага индикатор мыши, который изменится на индикатор «атака». Зажимаем цифру 8 (в голову) и жмём на мышь, наш юнит автоматически подбегает к врагу и сразу наносит удар в голову, «снимая с него скальп».

                                                         

***

Далее:

 

…таким образом, убиваем снайпера. Не поднимая винтовки, бегом спускаемся вниз на землю. АР может не хватить, но это не страшно, главное – нас никто не видит на углу крыши и не причинит вреда. Спускаться лучше через левый угол, ибо через правый можем попасть под огонь врага. На следующем ходу спускаемся и встаём за сарай, в двух шагах от края ближе к дому Зигмунда. Именно отсюда на нас попрут следующие “товарищи”, которым видать понравилась причёска своего оскальпированного коллеги. Правда, вышедшие из сарая могут зайти и с другого угла, но это не важно. Что ж, поможем ребятам воплотить их желание в жизнь. В общем наша задача – жать на Ентер до тех пор, пока не настанет реалтайм. Далее стоим на месте и ждём приближения врагов. Инициативы у нас ещё нет, приходится рисковать. Не спешим жать Ентер, при виде приближающихся врагов. Пусть подойдут поближе. Если долго никто не идёт, можно разок одиночным выстрелом пальнуть, чтобы заставить врагов идти к вам самим. Не забываем после выстрела включить реалтайм. Как только вы их увидите воочию, а не силуэты в виде индикатора ушей, сразу жмёте Ентер. Есть одно “НО”: если врага не видим, а только слышим, но с ГГ слетает хайд, тут же жмём Ентер, ибо нашего ГГ видят.

Так бывает, что нас видят, а мы нет. На это может повлиять разное положение тела и неровность ландшафта. Также не забываем, что зрение у врагов лучше, ибо навыков по уровням на +5 штук больше (в моих настройках уровня сложности). К тому же, в связи с этим же могут быть выставлены перки, улучшающие как зрение, так и угол обзора и радиус обзора. Далее, если мы видим врага и ход наш, не задумываясь снимаем скальп описанным выше способом, снижающим риск на перехват. Если рядом находится ещё один враг, то смотрим, сколько у нас осталось АР. Как минимум, должно остаться на передвижение до цели и два удара. Очень часто срабатывает закон подлости: когда АР остаётся мало, первым ударом ГГ мажет. Если АР недостаточно и враг всего один, дайте по нему из ППШ длинную очередь. Дело в том, что убегать в данной ситуации назад за угол очень рискованно. Зачастую враг делает перехват. А это либо смерть, либо критикал, ибо с близкого расстояния они не мажут, тем более длинной очередью. Если настройки уровня сложности позволяют, то сохраняйтесь почаще. Если всё обошлось, бежим за сарай. Далее, господа, по обстоятельствам, ибо дальнейших вариантов действий - как при игре в шахматы. Скажу только то, что я замечал чаще всего и некоторые предостережения.

В моих партиях как только я открывал огонь из ППШ, прибегал бандит из дома с Зигмундом и бандит из сарая, что является лучшим вариантом, ибо не надо вылезать под пули остальных пока добираемся до дверей домов. Их можно дождаться и прикончить так же как и предыдущих врагов. После их уничтожения, я поднимал патроны к Гаранд М1 (снайперская) и залезал на сарай, скинув перед эти ППШ на землю. На сарае брал снайперку и мочил с неё бандита у ворот. Потом слезал, скидывал снайперку, поднимал ППШ. Будьте осторожны при выходе из-за сарая: вашего ГГ могут заметить из окон и открыть по нему огонь. Я бегом забегал в сарай и нажимал Ентер. Там сидит оставшийся один из двух бандитов. Убиваем его и ждём реалтайма. Если никто к нам не идёт, осторожно продвигаемся вперёд, чтобы увидеть в окне либо Зигмунда, либо слева ещё одного бандита в доме. Делаем короткую очередь и, чтобы не рисковать, уматываем в сарай и закрываем дверь. Он придёт сам. Сохранитесь, если есть возможность. Как только за дверью покажутся уши, жмём Ентер и открываем дверь - “красавчик” перед нами, делай с ним что хочешь. Лучше не рисковать с Зигмундом, если не сохранились. Он мужик здоровый. Стреляем из ППШ и получаем за его убийство море экспы к уровню. Если сохранились, то топор в ваших руках по-прежнему. Вообще, за Зигмунда мы получим экспы больше, чем за всех остальных вместе взятых на данной локации. Далее приседаем, проползаем под окном дома напротив дома Зигмунда, открываем дверь, жмём Ентер, и очередь из ППШ. Вот и всё. Собираем все гранаты, в первую очередь, и забираем снайперку. Забиваем остальное место по выбору, остальное заберём потом, ибо нам сюда ещё придётся вернуться. И вернуться скоро. Идём в Хр.

 

Хрендорф. Забираем Лари.

 

Первым делом по приходу в Хр. идём на склад и ложем туда снайперку. Если мы заговорим с Лари, и он её увидит, то признает в ней винтовку её хозяина-бандита и сильно на нас обидится. Обидится настолько, что решит причесать ГГ из своей пушки – здравствуй кладбище. Также скидываем всё на склад и только потом подходим к Лари и присоединяем его к ГГ, а так же и Лизу. Идём обратно на Хутор. Если мы этого не сделаем, то Лари уйдёт из команды. Самое главное, не разговаривайте с Конрадом, пока не вернётесь назад с Хутора.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.