Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-30 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тестирование, ситуационные задачи, олимпиада, викторины, зачеты.
Диагностическое тестирование проводится 3 раза в год на итоговом занятии. С помощью информационной карты освоения образовательной программы. Для выявления прогресса и освоения программы. Контроль психологической атмосферы в коллективе. Наблюдение за способностями и эмоциональным состоянием учащихся.
Информационная карта освоения учащимися образовательной программы и социально-психологического развития
Название программы | Педагог | № группы | Год обучения | Дата заполнения | |||||||||||
№ | ФИО учащегося | Параметры результативности освоения программы
| Параметры социально-психологического развития | ||||||||||||
Опыт освоения теории | Опыт освоения практической деятельности | Опыт творческой деятельности | Опыт социально-значимой деятельности | Общая сумма баллов | Воспитанность | Коммуникативность | Эмоциональность | Общая сумма баллов | примечания | ||||||
Итого баллов в группе:
| |||||||||||||||
Уровень результативности в группе (в%) | |||||||||||||||
Критерии оценки: 0-не усвоил, не участвовал, нет роста; 1 – низкий уровень, незначительный рост; 2 средний уровень, заметный рост; 3-высокий уровень, переход на новый качественный уровень Подпись педагога | |||||||||||||||
5.3.4 Параметры результативности освоения программы
Таблица 1
Темы и разделы | ||||||
№ | Фамилия, имя | Знание темы | Умение выполнять | Творческое применение | ||
1. | ||||||
Таблица2
Ф.И. | Тема | Критерии овладения знаниями | Критерии применения | ||||
знает | Не знает | понимает | Не понимает | Повторяет за педагогом, выполняет по образцу | Применяет творчески | ||
Параметры социально-психологического развития
Воспитанность:
1. Долг и ответственность
2. Бережливость
3. Дисциплинированность
4. Ответственное отношение к учебе
5. Ответственное отношение к труду
6. Чувство товарищества
7. Доброта и отзывчивость
8. Честность и справедливость
9. Простота и скромность
10. Культурный уровень
Коммуникативность, общение в коллективе:
1. Восприятие коллектива учащимися
2. Психологический климат в коллективе
3. Взаимодействие учащихся внутри коллектива
4. Взаимодействие учащихся со взрослыми
5. Взаимодействие учащихся с родителями
Эмоциональный компонент:
1. Общее эмоциональное состояние на занятиях (положительные, нейтральные, отрицательные эмоциональные проявления).
2. Эмоциональное отношение к сверстникам, педагогам, родителям, деятельности.
|
Уровни освоения материала(баллы):
Высокий (5 баллов). Учащийся излагает материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию; показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; демонстрирует усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
Преобретен опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог- учащийся» и «учащийся-учащийся». Доминируют субъект – субъектные отношения. Актуальные достижения обучающегося осознаны и сформулированы. Учащийся стремится к дальнейшему совершенствованию знаний и умений в области применения социальных практик, у обучающегося активизированы познавательные интересы и потребности.
Хороший (4 балла) Теоритическими знаниями владеет, в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие общего содержания ответа; допускаются один или два недочета при освещении содержания ответа, исправленные по замечанию педагога; допускаются ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов. Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества в системе «педагог-учащийся» и «учащийся-учащийся». Мотивация и осознание перспективы присутствуют. Актуальные достижения ребёнком осознаны.
Удовлетворительный (3 балла).. Знает теоритические аспекты курса, но в процессе работы может не применять. Неполно или непоследовательно раскрывает содержание материала, но показывает общее понимание вопроса и умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала. Имеются затруднения или допущены ошибки в определении понятий. Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества, в системе «педагог-учащийся». У ребенка проявляются познавательные интересы, но отсутствует стремление к дальнейшему совершенствованию. Актуальные достижения ребенком осознаны, но не сформулированы.
Низкий (2 балла). Знает теоритическую составляющую, но в процессе работы может не применять. Не раскрывает основное содержание учебного материала; показывает незнание или непонимание большей или наибольшей части теоретического материала. Мотивация и осознание перспективы отсутствуют. Рефлексия отсутствует. Общение присутствует, но учащийся зачастую не прислушиваются к советам педагога.
|
Неудовлетворительный (1 балл). С базовыми теоритическими понятиями курса ознакомлен, но не применяет в процессе работы. Обучающийся показывает полное незнание и непонимание изучаемого материала или не может ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. Мотивация и осознание перспективы, отсутствуют. Рефлексия отсутствует. Общение отсутствует (ребёнок закрыт для общения).
Приложение 5.4 Методические и диагностические материалы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!