Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-30 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная программа «Моя главная роль» социально-педагогической направленности предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учетом реализации её педагогами дополнительного образования, занимающихся вопросами социально-культурного, духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 3 часов в неделю: 108 часов в год.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Моя главная роль» разработана на основании и в соответствии со следующими нормативными документами:
· Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р);
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
· СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189;
· Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию;
· Устав ГБОУ НШДС № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК»;
· Правила внутреннего распорядка ГБОУ НШДС № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК».
|
Программа способствует развитию у детей духовности, ориентированной на доброту, любовь, истину, уважение к другим людям, сострадание, сочувствие, что соответствует ценностям, определяющим смысл жизни человека как непрерывное духовно – нравственное его совершенствование.
Отличительной особенностью программы является ее адаптация к условиям образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Направленность программы
Программа носит социально-педагогическую направленность.
Уровень освоения программы – общекультурный.
Актуальность программы
Программа составлена в соответствии с целями и задачами, обозначенными в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и направлена на реализацию одной из важнейших задач - освоение детьми духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень нравственности человека отражается в поведении, которое контролируется внутренними побуждениями, собственными взглядами и убеждениями. Выработка таких взглядов, убеждений и привычек составляет сущность нравственного воспитания.
Новизна программы заключается в акценте на поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Программа обеспечивает реализацию одного из направлений духовно-нравственного воспитания и развития: воспитание нравственных чувств и этического сознания младшего школьника.
Программа «Моя главная роль» составлена с использованием Методического комплекта материалов, разработанных в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» - инновационной педагогической технологии, позволяющей организовать воспитательный процесс в увлекательной и интерактивной форме, а так же при содействии Социально-обучающего проекта «Огонёк Добра», осуществляющего деятельность в рамках Президентского гранта.
|
По окончанию курса, обучающиеся сформируют отношение к духовно-нравственным понятиям, принципам и ценностям, станут сопродюссерами детского короткометражного художественного фильма, получат навыки организации благотворительных, волонтерских, социальных практик через реализацию общественно-полезного дела.
Адресат программы
· Программа рассчитана на учащихся в возрасте от 7 до 11
лет
1.5.Цель образовательной программы
· Формирование нравственной культуры, доброты, любви и уважения к себе и окружающему миру.
1.6. Задачи образовательной программы
Обучающие:
· Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представителями социальных групп;
· Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
· Научить разрабатывать и реализовывать социальные практики.
Развивающие:
· Развивать навыки самостоятельного анализа и оценки предполагаемой информации;
· Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.
Воспитательные:
· Воспитание навыков сознательного поведения в обществе;
· Воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!