Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-30 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.3.1 Формы подведения итогов
Диагностика проводится 5-10 раз в год: первая в начале учебного года, для выявления уровня знаний, затем в конце каждой темы и итоговая, а так же на каждом занятии для проверки результата усвоения знаний педагог предлагает детям:
ряд контрольных вопросов,
анкетирование,
тестовые работы,
викторины,
игры-тренинги,
активизирующий опросник,
творческие задания,
защиту проектов (социальные практики),
составление отчёта в виде рисунков, компьютерной или видео презентации.
Цель:
- выявить знания, умения и навыки в соответствии с возрастом и требованиями общеобразовательной программы;
- определить уровень сформированности учебных навыков;
- определить уровень развития познавательной деятельности у детей.
Экспресс-диагностика осуществляется с помощью приложения Plickers.
Программа доступна для скачивания на любой смартфон ОС IOS или Android.
Дети получают карточки с кодами QR. Педагог выводит на экран опросник и считывает ответы с поднятых обучающимися карточек. На экране
аудитории зафиксированные ответы появятся как карточки с именами (номерами) в списке класса учащихся, ответивших на вопрос, либо как диаграммы ответов.
Отличие от других систем: приложение не требует мобильных устройств для учащихся. С помощью карточек со штрих-кодами можно
В режиме реального времени приложение также показывает статистику
результатов.
База данных результатов сохраняется и на сайте, и в мобильном приложении для последующего анализа.
Данные по каждому ученику и классу в целом можно экспортировать в таблицу Excel.
|
Пример отчета:
5.3.2 Методическое обеспечение программы
· Задания различной степени трудности.
· Задания для работы в парах переменного состава, работа в группах взаимообучение.
· Использование экспресс-диагностик.
· Индивидуальные задания с применением карточек-инструкций.
· Раздаточный материал с карточками для самостоятельной работы.
· Мультимедийные презентации, творческие проектов.
· Интерактивные занятия
· Методические разработки проведения деловых игр;
· Методические разработки проведения опросов, анкетирования и тестирования.
5.3.3 Оценочные и методические материалы
Успешность учебно-познавательной деятельности в значительной мере обусловлена своевременностью и систематичностью контроля, объективностью оценки количественных и качественных показателей усвоения учебного материала, полнотой учета итогов работы за определенный период времени.
Контроль обеспечивает обмен информацией между педагогом и обучающимся о результатах их совместной деятельности. Педагог получает информацию о качественных и количественных результатах усвоения учащимися учебного материала на основе педагогических наблюдений и опроса. Содержание контроля определяется спецификой дополнительной образовательной программы, а также дидактическими задачами отдельных этаповучебно-воспитательного процесса.
Начальная диагностика осуществляется на вводных занятиях в начале учебного года, предназначена для определения готовности обучающихся к выполнению требований дополнительной общеобразовательной программы или усвоению нового материала. Данные такого контроля позволяют педагогам уточнить учебные задачи, средства и методы их решения, индивидуализировать работу с учащимися.
Промежуточный контроль осуществляется в середине учебного года для определения результативности обучения и оперативного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся. Он позволяет педагогу соблюдать последовательность в решении задач и дает возможность учащимся оценить свои успехи и неудачи.
|
Итоговый контроль необходим для выявления конкретных результатов учебной работы по освоению дополнительной общеобразовательной программы за весь учебный год, его итоги служат основными показателями качества деятельности педагога и учащихся.
Результаты контроля выражаются в оценке, которая отражает степень решения определенного комплекса учебных задач. Оценка основывается на общепедагогических принципах, но имеет свою специфику, проявляющуюся в том, что она складывается из оценивания уровня усвоения знаний, формирования умений и навыков и развития личностных качеств учащихся в процессе реализации общеобразовательной программы. Данные фиксируются в диагностических картах, в дальнейшем являющихся точкой отсчета для определения сдвигов в усвоении учащихся программного материала.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!