Приложения 5.3              Оценочные и методические материалы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Приложения 5.3              Оценочные и методические материалы

2019-10-30 186
Приложения 5.3              Оценочные и методические материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.3.1 Формы подведения итогов

Диагностика проводится 5-10 раз в год: первая в начале учебного года, для выявления уровня знаний, затем в конце каждой темы и итоговая, а так же на каждом занятии для проверки результата усвоения знаний педагог предлагает детям:

ряд контрольных вопросов,

анкетирование,

тестовые работы,

викторины,

игры-тренинги,

активизирующий опросник,

творческие задания,

защиту проектов (социальные практики),

составление отчёта в виде рисунков, компьютерной или видео презентации.

 

Цель:
- выявить знания, умения и навыки в соответствии с возрастом и требованиями общеобразовательной программы;
- определить уровень сформированности учебных навыков;
- определить уровень развития познавательной деятельности у детей.

 

Экспресс-диагностика осуществляется с помощью приложения Plickers.
Программа доступна для скачивания на любой смартфон ОС IOS или Android.


 


Дети получают карточки с кодами QR. Педагог выводит на экран опросник и считывает ответы с поднятых обучающимися карточек. На экране

аудитории зафиксированные ответы появятся как карточки с именами (номерами) в списке класса учащихся, ответивших на вопрос, либо как диаграммы ответов.

Отличие от других систем: приложение не требует мобильных устройств для учащихся. С помощью карточек со штрих-кодами можно

  • протестировать учащихся;
  • провести голосование;
  • проверить посещаемость.

 

В режиме реального времени приложение также показывает статистику

результатов.
База данных результатов сохраняется и на сайте, и в мобильном приложении для последующего анализа.

Данные по каждому ученику и классу в целом можно экспортировать в таблицу Excel.

 

Пример отчета:

 

 

5.3.2 Методическое обеспечение программы

· Задания различной степени трудности.

· Задания для работы в парах переменного состава, работа в группах взаимообучение.

· Использование экспресс-диагностик.

· Индивидуальные задания с применением карточек-инструкций.

· Раздаточный материал с карточками для самостоятельной работы.

· Мультимедийные презентации, творческие проектов.

· Интерактивные занятия

· Методические разработки проведения деловых игр;

· Методические разработки проведения опросов, анкетирования и тестирования.

 

5.3.3 Оценочные и методические материалы

Успешность учебно-познавательной деятельности в значительной мере обусловлена своевременностью и систематичностью контроля, объективностью оценки количественных и качественных показателей усвоения учебного материала, полнотой учета итогов работы за определенный период времени.

Контроль обеспечивает обмен информацией между педагогом и обучающимся о результатах их совместной деятельности. Педагог получает информацию о качественных и количественных результатах усвоения учащимися учебного материала на основе педагогических наблюдений и опроса. Содержание контроля определяется спецификой дополнительной образовательной программы, а также дидактическими задачами отдельных этаповучебно-воспитательного процесса.

Начальная диагностика осуществляется на вводных занятиях в начале учебного года, предназначена для определения готовности обучающихся к выполнению требований дополнительной общеобразовательной программы или усвоению нового материала. Данные такого контроля позволяют педагогам уточнить учебные задачи, средства и методы их решения, индивидуализировать работу с учащимися.

Промежуточный контроль осуществляется в середине учебного года для определения результативности обучения и оперативного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся. Он позволяет педагогу соблюдать последовательность в решении задач и дает возможность учащимся оценить свои успехи и неудачи.

Итоговый контроль необходим для выявления конкретных результатов учебной работы по освоению дополнительной общеобразовательной программы за весь учебный год, его итоги служат основными показателями качества деятельности педагога и учащихся.

Результаты контроля выражаются в оценке, которая отражает степень решения определенного комплекса учебных задач. Оценка основывается на общепедагогических принципах, но имеет свою специфику, проявляющуюся в том, что она складывается из оценивания уровня усвоения знаний, формирования умений и навыков и развития личностных качеств учащихся в процессе реализации общеобразовательной программы. Данные фиксируются в диагностических картах, в дальнейшем являющихся точкой отсчета для определения сдвигов в усвоении учащихся программного материала.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.