Образец оценочного листа на государственный экзамен — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Образец оценочного листа на государственный экзамен

2019-12-21 204
Образец оценочного листа на государственный экзамен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

Институт естественных наук и математики

Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Государственная итоговая аттестация – 2018

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

На государственный экзамен

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности»

Форма обучения за очная

Группа  БЖ-51

№ п/п Показатели и критерии оценки ВКР (1-5 баллов)     ФИО выпускника Знание программного материала Убедительность отстаивания своей точки зрения Выполнение задания Ответы на вопросы Готов реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов  (ПК-1)   Способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)   способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4) Экспертная оценка результатов экзамена / уровень сформированности компетенций
                   
                   

Пример кейс-задачи:

1. При изучении темы: «Защита населения от чрезвычайных ситуации гидрологического происхождения», учащиеся делятся на 2 группы, каждой предлагается заполнить лист – схему по составлению алгоритма действий в ситуации «Вы находитесь на местности, где случилось наводнение, которому присвоен определенный класс опасности (2 и 3)». Передавая лист друг другу, внутри группы, необходимо составить схему «Последствия наводнения» (характеристика потока воды, как поражающего фактора (первичные и вторичные), неотложные аварийные работы). Затем надо поставить задачи разведки при таком классе наводнения. Результаты обсуждают всем классом.

Какие чрезвычайные ситуации гидрологического характера возможны в Хакасии? Какие последствия могут быть, и меры защиты от них.

К какой группе методов относятся составление алгоритмов действий, как данные методы развивают умения безопасного поведения учащихся, как групповые формы работы способствуют продуктивной учебно-познавательной деятельности. При реализации какого типа урока можно использовать данную задачу.

 

4. Описание оценочного средства - выпускная квалификационная работа.

Защита бакалаврских работ осуществляется публично в устной форме, как правило, в присутствии руководителя, консультанта (при наличии). Изложение ведется в форме компьютерной презентации. Продолжительность защиты одной выпускной квалификационной работы не должна превышать 30 мин. Для доклада студенту предоставляется не более 12 минут. Далее выступает руководитель, либо зачитываются отзыв руководителя на работу. В ответном слове, студент отвечает на замечания и выражает благодарность всем, кто оказывал помощь при написании выпускной квалификационной работы (научный руководитель, консультант, учитель методист, родственники и др.).

Оценка бакалаврских работ регистрируется членами ГЭК в оценочном листе с учетом критериев оценки ВКР.

 

Образец  оценочного листа на защиту ВКР

 

ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

Институт естественных наук и математики

Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Государственная итоговая аттестация – 2018

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

На защиту выпускной квалификационной работы

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профили Безопасность жизнедеятельности

 Форма обучения очная

Группа  БЖ-51

 

№ п/п Показатели и критерии оценки ВКР (1-5 баллов)     ФИО выпускника Постановка цели и задач Определение предмета и объекта  Постановка и обработка эксперимента Формулировка выводов Ответы на вопросы Оформление работы Оценка руководителя Портфолио Экспертная оценка результатов защиты ВКР / уровень сформированностикомпетен ций
                     

 

При оценке выпускной квалификационной работы студента учитываются:

· актуальность исследования, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных задач современного образования;

· соответствие источников базы, содержания и выводов теме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников;

· качество выполнения поставленных задач:

- наличие в работе всех структурных элементов исследования;

- использование эффективных методов проектирования и конструирования выбранных объектов;

- наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем и выбора методов ее решения;

- использование в экспериментальной части исследования обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решать поставленные задачи;

- целостность исследования, которая проявляется в связанности его теоретической и экспериментальной частей;

· степень самостоятельности студента при выполнении ВКР;

· научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность исследования:

- наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований;

· соответствие оформления ВКР требования правил оформления выпускной квалификационной работы в ХГУ им. Н.Ф.Катанова, изложенных в настоящей Программе;

· выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации;

· внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения);

· защита ВКР:

- качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность;

- объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей;

- педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории;

- качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы;

- деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии;

- наличие и качество презентации/раздаточного материала.

Критерии оценки защиты ВКР:

Оценка «отлично» выставляется, если соблюдаются все последующие требования: доклад структурирован, раскрывает логику каждого вывода в соответствии с актуальностью, целью, задачами исследования, освещает вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику; ВКР выполнена в соответствии с целевыми установками, полностью отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций ИЕНиМ к выполнению ВКР; представленный демонстрационный материал высокого качества, в части оформления полностью соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК показывают глубокое знание проблемы, подкрепляются ссылками на соответствующие источники, демонстрируют самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; работа студента при выполнении ВКР оценена руководителем на «Отлично», без замечаний.

Оценка «хорошо» выставляется, если соблюдаются все последующие требования: доклад структурирован, допущена некоторая неточность в логике одного из выводов в соответствии с актуальностью, целью, задачами исследования, но эта неточность устраняется при ответе на дополнительные уточняющие вопросы при защите ВКР, освещает вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику; ВКР выполнена в соответствии с целевыми установками, полностью отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций ИЕНиМ к выполнению ВКР; представленный демонстрационный материал высокого качества, в части оформления полностью соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК показывают хорошее знание проблемы, подкрепляются ссылками на соответствующие источники, демонстрируют самостоятельность и глубину изучения; работа студента при выполнении ВКР оценена руководителем на «Хорошо», есть замечания, которые не влияют на полноту раскрытия темы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если соблюдаются все последующие требования: доклад структурирован, допущены неточности в логике выводов в соответствии с актуальностью, целью, задачами исследования, но эти неточности устраняется при ответе на дополнительные уточняющие вопросы при защите ВКР, освещает вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику; ВКР выполнена в соответствии с целевыми установками, отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении допущены нарушения; представленный демонстрационный материал удовлетворительного качества, в части оформления в основном соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК носят не достаточно полный и аргументированный характер, не раскрывают сущности проблемы, слабо подкрепляются ссылками на соответствующие источники, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения; работа студента при выполнении ВКР оценена руководителем на «удовлетворительно», есть замечания, которые не позволили полностью раскрыть тему.

Оценка «не удовлетворительно» выставляется, если соблюдаются все последующие требования: доклад не структурирован, допущены неточности в логике выводов в соответствии с актуальностью, целью, задачами исследования, эти неточности не устраняется при ответе на дополнительные уточняющие вопросы при защите ВКР, не освещает вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику; ВКР не отвечает предъявляемым требованиям; представленный демонстрационный материал низкого качества, в части оформления не соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК носят не полный характер, не раскрывают сущности проблемы, не подкрепляются ссылками на соответствующие источники, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; работа студента при выполнении ВКР оценена руководителем на «удовлетворительно», есть существенные замечания, которые не позволили полностью раскрыть тему.

9. Методические рекомендации выпускнику по формированию портфолио

Портфолио студента, или папка его личных достижений, способствует объективности оценки результатов, достигнутых вузовцем в ходе учебной деятельности и  является материалом для резюме, с которым выпускник вуза будет устраиваться на работу.

Портфолио студента является представлением наиболее важных результатов учебной, научной и общественно-полезной деятельности студента, демонстрацией его культурного и образовательного роста, поэтому его составление начинается с первого курса и продолжается в течение всего времени обучения. Этот своеобразный портфель документов формируется в бумажном виде.

В портфолио могут находится: подборка документов, которые подтверждают достижения (грамоты, дипломы, патенты, справки); различные виды работ (творческие, научно-исследовательские, методические и т. д.); отзывы - мнения преподавателей, руководителей практики и других официальных лиц об учебной, производственной, общественной деятельности студента.

В стуктуре портфолио выделяют: титульную страницу; краткую автобиографию; перечень официальных документов (примеры работ, успеваемость, отзывы); сведения о профессиональной деятельности (практика на предприятии, мастер-классы); отчеты о научно-исследовательской деятельности (олимпиады, конференции, наличие публикаций); внеурочная деятельность (участие в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, военно-патриотическая деятельность, волонтерство); данные о дополнительном образовании (секции, курсы, вторая специальность).

Титульный лист для портфолио студента – обложка и первая страница, которая должна содержать основную информацию:

ФИО, год рождения, курс;

наименование учебного учреждения, специальность;

отчетный период;

контакты (мобильный телефон, электронный адрес);

фотографию в верхнем правом углу листа.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Форма заказа на тему ВКР

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет

им. Н.Ф. Катанова»

Институт естественных наук и математики

Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Письмо-заказ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.