Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач.

2019-12-21 114
Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды деятельности Задачи профессиональной деятельности Формируемые компетенции Результат обучения (продукт)

Педагогическая

изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования

· готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

· способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

· способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

· способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

· способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).

· План-конспекты семинарско-практических занятий,  самостоятельное выполнение лабораторных работ по дисциплинам блока профильной подготовки («Педагогика, «Психология, «Методика обучения и воспитания

 (в БЖ)» и др.);

· отчеты учебных практик по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

· отчеты производственных практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, преддипломная);

· курсовые работы;

· ВКР

 

обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса

 

3. Требования к уровню сформированности компетенций выпускника, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации, и соответствие подготовки выпускников ожидаемым результатам образования

 

3.1. Перечень основных учебных модулей (дисциплин) основной образовательной программы, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственной итоговой аттестации

Модуль Дисциплины Результаты сформированности компетенций (индекс компетенции) Форма предъявления результата обучения по дисциплине Элементы структуры портфолио (+/-)

Теоретический

Национальная безопасность, оборона государства и органы управления ПК-1 К.Р., З, Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Теоретические основы и понятийный аппарат БЖ ПК-1 К.Р., З, Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Опасные ситуации природного характера и защита от них ПК-1, ПК-5 К.Р., З, Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Опасные ситуации техногенного характера и защита от них ПК-1, ПК-5 К.Р., З, Э, Кур.Р. доклад, презентация по кур/р
Организация и обеспечение  пожарной безопасности ПК-1 К.Р., З, Э, Кур.Р. доклад, презентация по кур/р
Опасные ситуации социального характера и защита от них ПК-1, ПК-5 К.Р., З, Э, Кур.Р. доклад, презентация по кур/р
Первая (доврачебная) помощь пострадавшему ПК-1 К.Р., З, Э -
Комплексная безопасность детей ПК-1 К.Р., З, Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Обеспечение безопасности ОУ ПК-1 К.Р., З, Э -
Способы автономного выживания ПК-1, ПК-4 К.Р., З, Э -
Информационная  защита ПК-1, ПК-4 К.Р., З, Э -
Криминальные опасности и защита от них ПК-1, ПК-4 К.Р., З презентации по темам дисциплины (на выбор)
Биология зависимого поведения ПК-1 К.Р., З -
Гражданская оборона ПК-1 К.Р., З -
Психофизиологические основы БЖ ПК-1 К.Р., З -
Основы военной службы ПК-1, ПК-4 К.Р., З -
Экстремальные состояния организма человека ПК-1, ПК-4 К.Р., З -
Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности ПК-1, ПК-4 К.Р., З -
Психологическая защита ПК-1, ПК-4 К.Р., З -
Педагогика ПК-2 К.Р., З, Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Методика обучения и воспитания (в безопасности жизнедеятельности) ПК-2 К.Р., З, Э, Кур.Р. презентации по темам дисциплины (на выбор) доклад, презентация по кур/р
Здоровьесберегающие технологии ПК-2 К.Р., З -
Методология и методика научно-педагогического исследования ПК-2 К.Р., З,Э презентации по темам дисциплины (на выбор)
Современные образовательные технологии ПК-2 К.Р., З Эссэ по пед. технологиям (на выбор)
Современные средства оценивания результатов обучения ПК-2 К.Р., З -
Мониторинг качества образовательного процесса в школе ПК-2 К.Р., З -
Проектная деятельность бакалавров в школе ПК-2 К.Р., З методическая папка 
Основы экологической культуры ПК-3 К.Р., З -
Внеклассная работа по БЖ ПК-3 К.Р., З методическая папка 
Организация работы в детских и юношеских оздоровительных лагерях ПК-3 К.Р., З методическая папка 
Теория и методика воспитательной работы в школе ПК-3 К.Р., З эссэ по пед. технологиям (на выбор)
Прикладная физическая подготовка ПК-4 К.Р., З -
Экология и БЖ ПК-4 К.Р., З презентации по темам дисциплины (на выбор)
Воспитание культуры личной безопасности ПК-4 К.Р., Зд папка диагностик
Принципы безопасного поведения в экстремальных ситуациях ПК-4 К.Р., З -
Безопасность в туризме ПК-4 К.Р., З, Э -
Психофизиология мужчины и женщины ПК-4 К.Р., З -
Охрана труда на производстве и в учебном процессе ПК-4 К.Р., З, Э -
Диагностика развития ребенка ПК-4 К.Р., З -
Цитология, гистология и эмбриология ПК-4 К.Р., З -
Анатомия человека ПК-4 К.Р., З -
Основы здорового питания ПК-4 К.Р., З рацион питания

Практический

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по опасным ситуациям природного характера и защита от них) ПК-1, ПК-5 ДЗ отчет по практике
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) ПК-1 ДЗ отчет по практике
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по криминальным опасностям и защита от них) ПК-1 ДЗ отчет по практике
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (педагогическая) ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 ДЗ отчет по практике, методическая папка
Производственная практика (преддипломная) ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 ДЗ Отчет, доклад, презентация по ВКР

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.