Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-21 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности | Задачи профессиональной деятельности | Формируемые компетенции | Результат обучения (продукт) |
Педагогическая
· готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
· способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
· способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
· способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
· способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).
· План-конспекты семинарско-практических занятий, самостоятельное выполнение лабораторных работ по дисциплинам блока профильной подготовки («Педагогика, «Психология, «Методика обучения и воспитания
(в БЖ)» и др.);
· отчеты учебных практик по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
· отчеты производственных практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, преддипломная);
· курсовые работы;
· ВКР
|
3. Требования к уровню сформированности компетенций выпускника, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации, и соответствие подготовки выпускников ожидаемым результатам образования
3.1. Перечень основных учебных модулей (дисциплин) основной образовательной программы, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственной итоговой аттестации
Модуль | Дисциплины | Результаты сформированности компетенций (индекс компетенции) | Форма предъявления результата обучения по дисциплине | Элементы структуры портфолио (+/-) | ||
Теоретический | Национальная безопасность, оборона государства и органы управления | ПК-1 | К.Р., З, Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | ||
Теоретические основы и понятийный аппарат БЖ | ПК-1 | К.Р., З, Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Опасные ситуации природного характера и защита от них | ПК-1, ПК-5 | К.Р., З, Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Опасные ситуации техногенного характера и защита от них | ПК-1, ПК-5 | К.Р., З, Э, Кур.Р. | доклад, презентация по кур/р | |||
Организация и обеспечение пожарной безопасности | ПК-1 | К.Р., З, Э, Кур.Р. | доклад, презентация по кур/р | |||
Опасные ситуации социального характера и защита от них | ПК-1, ПК-5 | К.Р., З, Э, Кур.Р. | доклад, презентация по кур/р | |||
Первая (доврачебная) помощь пострадавшему | ПК-1 | К.Р., З, Э | - | |||
Комплексная безопасность детей | ПК-1 | К.Р., З, Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Обеспечение безопасности ОУ | ПК-1 | К.Р., З, Э | - | |||
Способы автономного выживания | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З, Э | - | |||
Информационная защита | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З, Э | - | |||
Криминальные опасности и защита от них | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Биология зависимого поведения | ПК-1 | К.Р., З | - | |||
Гражданская оборона | ПК-1 | К.Р., З | - | |||
Психофизиологические основы БЖ | ПК-1 | К.Р., З | - | |||
Основы военной службы | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Экстремальные состояния организма человека | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Психологическая защита | ПК-1, ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Педагогика | ПК-2 | К.Р., З, Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Методика обучения и воспитания (в безопасности жизнедеятельности) | ПК-2 | К.Р., З, Э, Кур.Р. | презентации по темам дисциплины (на выбор) доклад, презентация по кур/р | |||
Здоровьесберегающие технологии | ПК-2 | К.Р., З | - | |||
Методология и методика научно-педагогического исследования | ПК-2 | К.Р., З,Э | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Современные образовательные технологии | ПК-2 | К.Р., З | Эссэ по пед. технологиям (на выбор) | |||
Современные средства оценивания результатов обучения | ПК-2 | К.Р., З | - | |||
Мониторинг качества образовательного процесса в школе | ПК-2 | К.Р., З | - | |||
Проектная деятельность бакалавров в школе | ПК-2 | К.Р., З | методическая папка | |||
Основы экологической культуры | ПК-3 | К.Р., З | - | |||
Внеклассная работа по БЖ | ПК-3 | К.Р., З | методическая папка | |||
Организация работы в детских и юношеских оздоровительных лагерях | ПК-3 | К.Р., З | методическая папка | |||
Теория и методика воспитательной работы в школе | ПК-3 | К.Р., З | эссэ по пед. технологиям (на выбор) | |||
Прикладная физическая подготовка | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Экология и БЖ | ПК-4 | К.Р., З | презентации по темам дисциплины (на выбор) | |||
Воспитание культуры личной безопасности | ПК-4 | К.Р., Зд | папка диагностик | |||
Принципы безопасного поведения в экстремальных ситуациях | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Безопасность в туризме | ПК-4 | К.Р., З, Э | - | |||
Психофизиология мужчины и женщины | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Охрана труда на производстве и в учебном процессе | ПК-4 | К.Р., З, Э | - | |||
Диагностика развития ребенка | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Цитология, гистология и эмбриология | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Анатомия человека | ПК-4 | К.Р., З | - | |||
Основы здорового питания | ПК-4 | К.Р., З | рацион питания | |||
Практический
| Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по опасным ситуациям природного характера и защита от них) | ПК-1, ПК-5 | ДЗ | отчет по практике | ||
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | ПК-1 | ДЗ | отчет по практике | |||
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по криминальным опасностям и защита от них) | ПК-1 | ДЗ | отчет по практике | |||
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (педагогическая) | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ДЗ | отчет по практике, методическая папка | |||
Производственная практика (преддипломная) | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ДЗ | Отчет, доклад, презентация по ВКР |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!