Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основные виды оценочных заданий, с помощью которых обучающийся сможет продемонстрировать достигнутый уровень сформированности компетенции, позволяющие оценивать уровни образовательных достижений и степень сформированности компетенций
Коды дисциплины (модуля), практики | Наименование дисциплины (модуля),курса, практики | Курс, семестр | Коды формируемых компетенций | Формы проведения аттестаций студентов* | Виды оценочных заданий |
Б3.Г.1 | Государственный экзамен | 5 курс, 10сем. | ПК-1, ПК-2, ПК-4 | государственный итоговый экзамен(в устной форме) | кейсы - метод |
Б3.Д.1 | Выпускная квалификационная работа | 5 курс, 10 сем. | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | выпускная квалификационная работа | Проектная работа (ВКР) |
2. Оценочные средства, составленные с целью оценивания достигнутого уровня сформированности.
Шифр | Компетенция по ФГОС | Знания, умения, владения | шифр | Результат освоения | Вид контроля | Оценочные средства |
ПК-1 | готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | З:теоретических основ национальной безопасности и обороны государства; общих закономерностей, видов, признаков, причин и последствия опасностей, движущие силы и факторы развития опасностей; основных видов опасностей природного, техногенного и социального характера, их характеристик и правил поведения при ЧС; факторов и ситуаций, неблагоприятно влияющих на деятельность и здоровье и методов защиты от них; правовых основ обеспечения безопасности жизнедеятельности системы органов её обеспечения. У: выделять и анализировать внешние и внутренние факторы опасных ситуаций;составлять алгоритм безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;оказывать первую помощь пострадавшим основными способами В:понятийным аппаратом ОБЖ; способами индивидуальной и коллективной защиты жизни, здоровья при опасных ситуациях природного характера | З-69 - З-99 У-68 – У-90 В-49, В-52 | Знание: теоретических основ безопасности жизнедеятельности; видов опасных ситуаций и защита от них; основ обеспечения комплексной безопасности и первой помощи пострадавшим Умение: выявлять признаки, объяснять причины и условия возникновения опасных ситуаций различного характера; составлять алгоритм безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях различного характера; использовать основные методы защиты от возможных последствий опасностей различного характера | Итоговая аттестация: защита ВКР, государственный экзамен | Требования к тексту ВКР и защите ВКР Кейс-задачи |
ПК-2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | З: различных подходов к изучению основных тем школьного курса ОБЖ, новые технологии обучения У:применять методы и приемы составления задач, упражнений, тестов по различным темам В:приемами, способами, методами и технологиями организации сотрудничества обучающихся и их родителями | З-105 У-100 В-56 | Знание: различных подходов к изучению основных тем школьного курса ОБЖ и новых технологий обучения Умение: применения методов, средств и технологий обучения при подготовке к урокам по ОБЖ | Итоговая аттестация: защита ВКР, государственный экзамен | Требования к тексту ВКР и защите ВКР Кейс-задачи |
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | З:форм, видов и способов организации внеурочной деятельности по ОБЖ; У:осуществлять подбор форм, видов и способов организации внеурочной деятельности по ОБЖ | З-121 У-127 | Умение отбирать и использовать современные методы и технологии воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Итоговая аттестация: защита ВКР | Требования к тексту ВКР и защите ВКР |
ПК-4 | способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | У: анализировать и обобщать и использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предмета ОБЖ; | У-146 | Владение опытом разработки методического сопровождения учебно-воспитательного процесса по ОБЖ для для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Итоговая аттестация: защита ВКР, государственный экзамен | Требования к тексту ВКР и защите ВКР Кейс-задачи |
ПК-5 | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | У: разрабатывать педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся В:применением понятийно-терминологического аппарата предметной области ОБЖ | У-154 В-82 | Владение опытом разработки педагогического сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся и применения понятийно-терминологического аппарата предметной области ОБЖ | Итоговая аттестация: защита ВКР | Требования к тексту ВКР и защите ВКР |
3. Описание оценочного средства – государственного итогового экзамена
|
|
На государственный экзамен выносятся основные вопросы, знание которых обеспечивает необходимый уровень научной подготовки бакалавра по направлению и профилю подготовки.Государственный экзамен проходит в виде устного ответа на задания экзаменационного билета.
Нормативный срок подготовки выпускника к ответу на Государственном экзамене – 1 час. Длительность устного ответа по заданиям государственного экзамена должна быть примерно 30 минут.
|
Каждый экзаменационный билет включает одну кейс-задачу, т.е. описание реальной ситуации и к нему два задания. Первое задание – раскрыть сущность описанной опасной ситуации или ЧС и мер её профилактики, а также изложить правила (алгоритм) поведения в данной ситуации. Второе задание - указать, в каком разделе предмета ОБЖ рассматривается содержание данной ситуации, какие задачи может решать педагог на уроке при изучении данного содержания, какими методами, средствами и принципами он может руководствоваться.
Ответ на задания кейса должен содержать развернутые сведения, показывающие
Критерии оценки ответа.
- оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение убедительно отстаивать свою точку зрения, свободно выполнять задания, предусмотренные программой, а также усвоивший взаимосвязь основных понятий безопасности жизнедеятельности и методике обучения.
- оценки «хорошо» заслуживает выпускник, показавший полное знание учебного материала, показавший систематический характер знаний по безопасности жизнедеятельности и методике обучения, но допустивший несущественные погрешности в ответе.
- оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший неполное знание программного материала, допустивший погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
- оценку «неудовлетворительно» получает студент, обнаруживший в ходе экзамена серьезные пробелы или отсутствие знаний основного учебного материала, допустивший принципиальные ошибки при выполнении заданий. Оценка «неудовлетворительно» свидетельствует о несоответствии уровня подготовки студента требованиям ФГОС ВО и означает не присвоение ему квалификации по специальности «Безопасность жизнедеятельности».
Ответ на задания кейса оформляется на специальном бланке, который остается в экзаменационной комиссии и прилагается к протоколу, а текст должен содержать развернутые сведения, показывающие общую и детальную осведомленность и готовность его применить полученные знания на практике. При ответе на конкретный вопрос выпускник должен продемонстрировать понимание места частного вопроса в системе знаний по безопасности жизнедеятельности и методике её преподавания.
При оценивании устного ответа, члены Государственной экзаменационной комиссии используют оценочный лист на государственном экзамене.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!