Учителя трудового обучения и технологий — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Учителя трудового обучения и технологий

2019-12-21 157
Учителя трудового обучения и технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.9.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Сумеете дать интересный урок трудового обучения? Методика проектирования современного урока трудового обучения Для учителей трудового обучения и технологий всех квалификационных категорий Хотите увидеть реализацию новых образовательных программ на уроке труда? Вам интересны новейшие технологии? Желаете заглянуть на урок мастера? Мы готовы этим с Вами поделиться!     Цель: совершенствование профессиональной компетенции слушателей относительно методических основ педагогических инноваций в преподавании трудового обучения и технологий. Проектирование современного урока трудового обучения в контексте новых основных образовательных программ.   Теоретической частью программы предусмотрено ознакомление слушателей с образовательными стандартами, новыми основными образовательными программами, новыми подходами к оцениванию учебных достижений обучающихся, сущностью современного урока трудового обучения, методологическими основами ведущих педагогических технологий. Практическая составляющая предусматривает презентацию перспективного педагогического опыта работы учителей республики, проведение мастер – классов. Вариативная составляющая сформирована из спецкурсов и факультативов: · внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения; · преподавание вариативной составляющей программы трудового обучения в 5-11 классах; · изделия с текстильных материалов; · художественная обработка древесины и металлов. Урок - это «удар сердца». 4.9.2. Очная форма. 144 ч. У Вас развита страсть к обучению? Общая подготовка учителей трудового обучения Для учителей трудового обучения и технологий Если Вы молодой специалист, учитель, не имеющий специального образования и т.д. и у Вас есть желание более полно ознакомиться с новыми подходами к технологической подготовке обучающихся, инновациями в проведении уроков по трудовому обучению, технологии, приходите к нам. Цель: совершенствование профессиональной компетенции слушателей относительно методических основ педагогических инноваций в преподавании трудового обучения и технологий. В период занятий учителя подробно ознакомятся с новыми образовательными стандартами, рассмотрят технологию современного урока трудового обучения, технологий на основе личностно ориентированного подхода в преподавании, критерии оценивания учебных достижений по предмету. Использование ИКТ на уроках трудового обучения, технологий. На практике слушатели ознакомятся с перспективным педагогическим опытом работы учителей, проведением мастер-классов ведущими педагогами Республики. Вариативная составляющая.
  • Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения.
  • Моделирование процесса обучения.
  • Преподавание вариативной составляющей программы трудового обучения, технологий в 5-9 классах.
  • Изделия из текстильных материалов.
  • Художественная обработка древесины и металлов.
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. 4.9.3. Очная форма. 108 ч. Ты открыт для познания чего-то нового? Управление качеством технологического образования в современных условиях Для учителей трудового обучения и технологий  (с интеграцией предмета «Черчение») Хотите преподавать трудовое обучение и черчение, найти общее в этих предметах: в этом случае Вам следует обучаться у нас. В связи с тем, что многие учителя трудового обучения преподают несколько предметов, возникла необходимость в такой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации. Цель: совершенствование профессиональной компетенции слушателей относительно методических основ педагогических инноваций в преподавании трудового обучения, технологий и черчения.  Программой предусмотрено знакомство слушателей с актуальными проблемами современного образования в связи с реализацией новых основных образовательных программ; раскрытие основ психологии, развития и становления личности. Будут рассмотрены вопросы использования новейших образовательных технологий при проектировании современного урока, современные информационные технологии, методики преподавания основных разделов и тем программы трудового обучения, черчения, новыми подходами к оцениванию учебных достижений обучающихся. Кроме этого, будет проведена предметная подготовка учителей по черчению. Вариативная составляющая сформирована спецкурсами: · использование проектной технологии в учебном процессе. · преподавание вариативной составляющей программы трудового обучения в 5-9 классах; · формирование графических умений обучающихся в процессе трудового обучения и черчения. Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. 4.9.4. Очная форма. 72 ч. Учитель - тот, кто учит или у кого учатся? Актуальные вопросы преподавания трудового обучения Для учителей трудового обучения и технологий квалификационных категорий «первая» и «высшая» со стажем работы более 15 лет Если Вы хотите поделиться опытом своей работы, освоить новые подходы к технологиям проведения уроков трудового обучения, то Вам следует посетить нас. Главной целью является совершенствование профессиональной компетенции слушателей относительно методических основ педагогических инноваций в преподавании трудового обучения и технологий.  Содержание обучения определяется тенденциями развития современной научно-педагогической теории по организации урока, которая дополняется практической направленностью по его моделированию и конструированию. Программой предусмотрено оказание помощи учителям в обобщении собственного перспективного педагогического опыта работы, раскрытие современных технологий обучения. Учебно-тематическим планом предусматривается: · изучение новых методик преподавания основных тем курса трудового обучения в 5-9 классах, разработки дидактических материалов по предмету, современных технологий обучения; · ознакомление с методикой обобщения перспективного педагогического опыта работы; · ознакомление с методикой организации и проведением уроков в условиях профильного обучения, программным обеспечением, требованиями к преподаванию трудового обучения, критериями оценивания учебных достижений по предмету. Вариативная составляющая учебного плана обеспечивается подбором спецкурсов и факультативов по желанию слушателей:
  • информационные технологии в преподавании трудового обучения; использование ИКТ на уроках трудового обучения, технологий;
  • преподавание вариативной составляющей программы трудового обучения, технологий 5-9 классов;
  • художественная обработка текстильных материалов;
  • художественная обработка древесины и металлов
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного 7.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

7.1. Форма обучения – заочная   срок обучения – 1 год (12 мес.) Хотите стать архитектором человеческой души? Психология (на базе педагогического образования) Хотите быть психологом, получить доступ к передовым образовательным технологиям, используя психологические знания, приходите к нам учиться, а ваша вторая специальность - психология! Цель обучения: обучение психологии с целью получение дополнительного образования для работы практическим психологом-педагогом в системе образования Актуальность: необходимость предоставления качественных и сбалансированных образовательных услуг на основе использования психологических технологий оптимизации образовательного процесса. Задачи учебной программы обусловлены тем, что область профессиональной деятельности бакалавров психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, психологическую оптимизацию управлением организацией образования, оказания психолого-социальной помощи всем участникам образовательного процесса. Поэтому, задачи обучения: 1. Изучить закономерности и механизмы функционирования психики ребенка в процессе его обучения, в том числе с использованием передовых технологий в области психологического консультирования, диагностики, профилактики, коррекции и психопросвещения. 2. Сформировать у слушателей четкие представления относительно роли и характера участия психологической службы ОО в оптимизации учебной среды. 3. Обучить слушателей навыкам оперативного и методически верного реагирования в аспекте инклюзивной психологической помощи, профилактики стрессов педагогического и ученического контингента, профориентации и профотбора, оптимизации управленческой функции образования, налаживания позитивного микроклимата, проведения активной коррекционной, консультативной и качественной диагностической работы в образовании. 4. Сформировать у слушателей навыки составления методически грамотной документации работы психологической службы на местах в системе образования. 5. Познакомить слушателей с практическими диагностическими методиками оперативной психолого-педагогической диагностики для оптимизации, отладки и эффективного оформления образовательного процесса в образовательной организации. 6. Овладеть технологией тренинга, проективной, психометрической, специальной психологической диагностики, коррекции и консультирования. Слушатели смогут: · Знать и уметь использовать на практике знания относительно психологических особенностей всесторонней эффективной оптимизации образовательно-воспитательного процесса. · Овладеть использованием проективных, консультативных, диагностических, тренинговых, коррекционных, коммуникативных, инклюзивных технологий. · Применять современные психологические технологии как средство раскрытия творческого потенциала педагогов и обучающихся в контексте расширения образовательного пространства. Проблемный вопрос курса: как модернизировать работу практической психологической службы в школе так, чтобы психолог стал помощником в овладении новыми технологиями обучения? Основные риски освещения проблемы: неодинаковый уровень стартовой профессиональной компетентности слушателей в контексте овладения и использования новых психологических технологий. Пути снятия барьеров риска: пропедевтика теоретических и практических психологических знаний из области психологической оптимизации образовательных технологий, изучение первоисточников, овладение межпредметно-дисциплинарными связями как основой построения психологического научно-теоретического и практического каркаса профессиональных психологических знаний. Моя вторая специальность - мой второй капитал! 7.2. Форма обучения – заочная   срок обучения – 2 года (24 мес.) Душевед или направляющий на успех? Психология служебной деятельности Хотите стать незаменимым помощником сильного управленца, знать жизнь и властвовать над обстоятельствами и миром - приходите получать вторую специальность «Психология служебной деятельности» именно к нам! Цель обучения: научиться психологически оптимально строить работу любого предприятия, грамотно помогать руководителю управлять, а подчиненным эффективно работать. Актуальность: необходимость предоставить возможность качественно трудиться, исполнять, руководить, каждому помочь стать профессионалом, использовать знания для защиты не только предприятия, но и Родины. Основные тезисы и направления обучения: «психология служебной деятельности» включает в себя решение комплексных задач психологического обеспечения управления, служебной деятельностью личного состава и подразделений в сфере правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества и государства, образования, социальной помощи, организации работы психологических служб, предоставляющих услуги физическим лицам и организациям, и психологического образования. Проблемный вопрос: как овладеть знаниями относительно всех объектов профессиональной деятельности: психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в служебной деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия. Задачи программы: Ø овладеть специальным психологическим знанием из области клинической психологии и патопсихологического исследования с целью оказания своевременной и качественной психологической помощи людям с особенными потребностями выполнения трудовой деятельности; Ø овладеть психологическими технологиями оказания психологической помощи в условиях военных конфликтов, техногенных и экологических катастроф, отладки производственных циклов, оптимизации сложных производственных ситуаций. Основные риски: неодинаковый уровень психологической профессиональной компетентности слушателей, стартового уровня психологических знаний, разнопрофильность базовых знаний, умений и навыков Пути снятия барьеров риска: интенсивная индивидуально адаптированная гибкая модель обучения специальным психологическим знаниям, формирование высокой стартовой мотивации обучающихся. Второе ремесло за плечами не носить! 7.3. Форма обучения – заочная   срок обучения – 10 мес. Вы конкурентный филолог? Языкознание и литературоведение. Филология. (Русский язык и литература) Учитель русского языка и литературы Успешно работать в современном образовании, не оказаться выброшенным за борт корабля под названием "Рынок труда" может только конкурентоспособный педагог-профессионал, способный мобильно реагировать на изменения в социуме и динамично меняющиеся условия и критерии образовательной системы, соответствовать постоянно повышающимся её требованиям. Довольно часто бывает так, что выбор профессии и, соответственно, первого высшего образования, сделан без учета тенденций развития рынка труда. В итоге человек может оказаться невостребованным как специалист. Достойный выход из сложившейся ситуации — пройти переподготовку по более востребованной специальности. Увеличение количества часов для изучения русского языка и литературы в Донецкой Народной Республике требует большего количества учителей для данной дисциплины. Профессиональная переподготовка может кардинально изменить Вашу жизнь, дать широкие возможности творческой самореализации как педагогу. Преимущества профессиональной переподготовки – его длительность. Не нужно изучать общие предметы. Как показывает практика, учеба уже не представляет собой бесконечность стрессовых состояний: Вы знаете, что вам пригодится, и используете только нужную информацию. Всё уже намного проще, спокойнее и быстрее. Студенты имеют право использовать материальную базу Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования (помещение, библиотеку, компьютерную и оргтехнику, Интернет) в соответствии с утвержденным графиком обучения. Им предоставляются методические материалы и право доступа к информационным ресурсам соответствующих учебных дисциплин (тестов, задач, электронных учебников, лабораторных работ и т.п.). Новые знания открывают вам путь к новым возможностям и перспективам! Профессиональная переподготовка – это ваш персональный выбор. Решитесь, сделайте его и измените свою жизнь!

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.