Воспитатели групп продленного дня — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Воспитатели групп продленного дня

2019-12-21 152
Воспитатели групп продленного дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.15.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Не пропустите уроки внеурочной деятельности!   Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности младшего школьника Для воспитателей группы продлённого дня общеобразовательных организаций Какие личностно-ориентированные технологии могут придать учебной деятельности младшего школьника личностный смысл, стать сферой его личностной самореализации? Что такое становление субъективности ребёнка и как ему в этом помочь? Приступайте к обучению по нашей дополнительной профессиональной программе для воспитателей ГПД! Вас обязательно научат! Актуальность темы: если вам интересно узнать об эффективных методах обеспечения необходимых условий развития как отдельного ребенка, так и детского коллектива в целом; как помочь ребенку найти свой путь к успеху и реализовать свои способности, приходите на обучение по данной дополнительной профессиональной программе для воспитателей ГПД! Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей ГПД по проектированию процесса педагогического сопровождения учебной деятельности младших школьников. Задачи: • ознакомление с современными требованиями к образовательному процессу в начальной школе; • усовершенствование практических учений и навыков по использованию в профессиональной деятельности воспитателя ГПД инновационных технологий воспитания и образования. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы. Дополнительная профессиональная программа включает модули по современным требованиям к организации образовательного процесса в условиях ГПД, теории и практике конструирования индивидуального, дифференцированного воспитательного процесса, досуга в ГПД. Коллектив преподавателей поможет слушателям разобраться с обновлёнными технологиями педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста, методами образовательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта воспитанника, раскрытие способов его мышления, проектирование индивидуальной траектории развития через реализацию образовательной программы с учетом личностных потребностей обучающихся. Вариативная составляющая включает модули, в рамках которых будут рассматриваться вопросы социализации и воспитания личности школьника, взаимодействия семьи и учебного заведения, повышения воспитательных возможностей семьи в современных условиях, психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми потребностями. Путь к успеху начинается здесь! 1.15.2. Очная форма. 144 ч. А что Вы вкладываете в понятие «правильное воспитание»?   Общая подготовка Для воспитателей группы продлённого дня общеобразовательных организаций Если вы находитесь в постоянном поиске новых педагогических идей и технологий, хотите внедрять передовой педагогический опыт, непрерывно расти профессионально, обеспечить высокое качество образования, наша дополнительная профессиональная программа поможет Вам достичь успеха в своей работе! Актуальность темы: готовность к постоянному повышению уровня мастерства, актуализации и реализации своего личностного потенциала; способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, развивать собственные способности, самореализоваться в социально полезной деятельности; развитие педагогической рефлексии. Цель: совершенствование профессионального мастерства воспитателя ГПД на основе модернизации содержания, форм и методов воспитания. Задачи: • повышение уровня научно-теоретической и практической подготовки педагогов-воспитателей; • активизация внедрения инновационных технологий в образовательный процесс; • развитие творческого потенциала воспитателей ГПД; • способствование самообразовательной деятельности слушателей. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы. Творческий коллектив ученых и практиков поможет слушателям в обновлении системы их научно-теоретических знаний, создании собственных педагогических наработок. В рамках изучения дополнительной профессиональной программы широко освещаются вопросы психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности школьников, коррекции их поведения, режима работы групп продленного дня, методы и приемы организации воспитательной работы в ГПД, воспитания у детей сознательного отношения к своему здоровью как высшей ценности; даются рекомендации по планированию работы, оборудованию игровой комнаты, проведению самоподготовки, физкультурно-оздоровительных и клубных, воспитательных часов, использованию интерактивных форм и методов работы. Вариативная составляющая включает модули по совершенствованию общей и профессиональной культуры педагога, проектированию инновационного образовательного пространства ГПД, специфике работы с детьми, требующими особого педагогического внимания. Дадим знания, вырастим личность! 1.15.3. Очная форма. 72 ч. Готовы раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал?   Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ГПД – путь к повышению результативности образования Для воспитателей группы продлённого дня общеобразовательных организаций Какие личностно – ориентированные технологии могут придать учебной деятельности младшего школьника личностный смысл, стать сферой его личностной самореализации? Что такое становление субъективности ребёнка и как ему в этом помочь? Повысьте свою профессиональную квалификацию вместе с нами! Актуальность темы: приобретение навыков моделирования алгоритма (программы) повышения собственного уровня профессиональной компетентности и самообразования, применения в своей деятельности современных технологий обучения и воспитания. Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей ГПД по проектированию процесса педагогического сопровождения учебной деятельности младших школьников. Задачи: • ознакомление с современными требованиями к образовательному процессу в начальной школе; • усовершенствование практических учений и навыков по использованию в профессиональной деятельности воспитателя ГПД инновационных технологий воспитания и образования. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы. Программа включает модули по современным требованиям к организации образовательного процесса в условиях ГПД, теории и практике конструирования индивидуального, дифференцированного воспитательного процесса, досуга в ГПД. Коллектив преподавателей поможет слушателям разобраться с обновлёнными технологиями педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста, методами образовательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта воспитанника, раскрытие способов его мышления, проектирование индивидуальной траектории развития через реализацию образовательной программы с учетом личностных потребностей обучающихся. Эффективное обучение и воспитание во внеурочное время. 1.16.

БИБЛИОТЕКАРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.16.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Вы современный библиотекарь? Внедрение в практику работы библиотечных работников новых информационных технологий Для библиотекарей образовательных организаций Помни! Компьютер и Интернет - это реалии, от которых не надо отгораживаться, а наоборот нужно вникать и участвовать! Именно для этого мы предлагаем эти курсы! Цель: углубить знания библиотекарей по работе с компьютером и использованию современных программ для автоматизации их работы, научить поиску полезной информации в сети Интернет; предоставить научно-теоретическую, методическую и практическую помощь; Основные тезисы и направления работы в соответствии с дополнительной профессиональной программой повышения квалификации. Работа спланирована таким образом, чтобы сформировать у слушателей определенные компоненты информационной культуры: · понимание понятия информации и информационных процессов, их роли в жизни и деятельности человека; · овладение методами обработки текстовой, числовой и графической информации, поиском информации в Интернет; · новые методы подачи информации пользователю; · умение использовать АРМ в работе библиотекаря. В вариативной части предусмотрена возможность применения на практике самых современных ИКТ, а именно: использование «Облачных технологий», электронных журналов и дневников, онлайн сервисов для учебного процесса, общения, тестирования, системы дистанционного обучения, медиатеки, хранилища файлов совместного доступа и тому подобное. Необходимость использования передовых компьютерных образовательных технологий в библиотечной практике. Задачи учебного курса: · ознакомление слушателей с актуальными вопросами повышения социальной роли библиотек как информационных, культурных и образовательных центров; · активизация внедрения инновационных технологий в библиотеки образовательных организаций. Слушатели смогут: знать: - назначения и роль информационных технологий и области их применения; - основные понятия операционной системы, текстового процессора, табличного редактора; - основные услуги глобальной сети; - принципы и правила осуществления поиска информации в сети Интернет; - принципы и правила работы в среде электронных библиотек; - сайты электронных библиотек; - новые библиотечные технологии в работе библиотеки учебного заведения. уметь: - работать с окнами Windows, папками, документами, приложениями, меню, панелью управления и панелью инструментов; - применять текстовый редактор для редактирования и форматирования текста; - создавать таблицы и работать с элементами таблиц в Excel; - осуществлять поиск в электронных каталогах библиотек; - работать в сети электронных библиотек; - работать в системе автоматизированного рабочего места библиотекаря; - разрабатывать программы самообразования обучающихся в библиотеке, создавать для этого соответствующие условия; - создавать виртуальные выставки при помощи различных программ. применять: - новые информационные технологии как средство раскрытия творческого потенциала библиотечных работников в контексте расширения образовательного пространства. Быть библиотекарем – шагать в ногу со временем! 1.16.2. Очно-заочная форма. 72 ч. Вы конкурентный библиотекарь? Использование новых технологий и инновационных форм в библиотечно-информационном обслуживании читателей Для библиотекарей образовательных организаций Если Вас привлекает перспектива карьерного роста, Вы хотите получать удовлетворение от работы, стремитесь полнее реализовать себя - тогда приходите к нам! Цель: оптимизация, актуализация и конкретизация профессиональной компетентности библиотекаря ОУ СПО,  становление профессионального мастерства библиотекаря, внедрение новых форм и методов работы в библиотеке. Основные тезисы и направления работы в соответствии с дополнительной профессиональной программой повышения квалификации. Программа предусматривает и учитывает фактор повышения профессиональной компетентности библиотечных работников. Программой предполагается: - обучение работников библиотек основам работы с компьютером; - использование современных программ для автоматизации их работы; - поиск полезной информации в сети Интернет. Особое внимание будет уделено созданию фонда электронных ресурсов библиотеки ОУ СПО, формированию профессиональной компетентности библиотекарей по воспитанию информационной культуры пользователей библиотеки Необходимость повышения профессиональной компетентности библиотечных работников ОУ СПО, использование различных навыков работы с пользователями библиотеки по развитию их профессиональной и общей культуры, совершенствование его коммуникативной компетенции. Задачи учебного курса: ·  ознакомление с современными требованиями к работе библиотеки образовательной организации; · усовершенствование практических умений и навыков по использованию в профессиональной деятельности библиотекаря инновационных технологий библиотечного дела. Слушатели будут знать как: · использовать информационно-коммуникационные технологии в работе библиотекаря ОУ СПО; · конструировать библиотечную документацию. Слушатели будут уметь: · самостоятельно создавать библиографические описания документов на основе новых стандартов; · создавать информационную продукцию(виртуальные выставки, презентации и пр.); · находить и использовать необходимую информацию в Интернете и в электронных библиотечных каталогах; · создавать собственные коллекции электронных книг, брошюр, буклетов. Наша информация-Ваш успех! 1.16.3. Очная форма. 72 ч. Быть на шаг впереди или отставать? Профессиональное самосовершенствование библиотекаря как один из факторов повышения результативности работы библиотеки образовательной организации Для библиотекарей образовательных организаций Если Вы ищете новые подходы в вопросах: работы библиотеки, ориентируетесь на принципы информационного пространства будущего, тогда вам к нам! Цель: становление профессионального мастерства библиотекаря, внедрение новых форм и методов работы библиотеки, способствующих их адаптации к инновационным процессам в образовательных организациях. Основные тезисы и направления работы в соответствии с ДПП. Программа предусматривает и учитывает фактор повышения профессиональной компетентности библиотечных работников. В программу включены модули, раскрывающие аспекты обновления и оптимизации библиотечных процессов, пути использования современных технологий; ознакомление с инновационными формами работы с читателями; изучение передового опыта библиотек образовательных организаций республики; создание благоприятных условий для положительной мотивации к чтению; ознакомление с психолого-педагогическими аспектами раскрытия творческого потенциала читателей, их способностей и дарований. В вариативной части предусмотрена возможность применения на практике самых современных ИКТ, а именно: использование «Облачных технологий», электронных журналов и дневников, онлайн сервисов для учебного процесса, общения, тестирования, системы дистанционного обучения, медиатеки, хранилища файлов совместного доступа и тому подобное. Необходимость повышения профессиональной компетентности библиотечных работников. Задачи учебного курса: ·  ознакомление с современными требованиями к работе библиотеки образовательной организации; · усовершенствование практических умений и навыков по использованию в профессиональной деятельности библиотекаря инновационных технологий библиотечного дела. Слушатели получат опыт: · использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования справочно-библиографической и информационной работы библиотеки; · конструирования библиотечной документации. Слушатели будут уметь: · самостоятельно создавать библиографические описания документов на основе новых стандартов; · создавать информационную продукцию; · находить произвольную информацию в Интернете и в электронных библиотечных каталогах; · создавать собственные коллекции электронных книг. Хочешь стать профессионалом – будь им! 2.

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ

2.1.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.