Учителя украинского языка и литературы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Учителя украинского языка и литературы

2019-12-21 168
Учителя украинского языка и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. Вы готовы к обеспечению целостности образовательного процесса посредством межпредметной интеграции? Теоретико-прикладные аспекты урока украинского языка (литературы) Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией предметов «Русский язык и литература») Вы хотите обновить научно-теоретические знания? У вас есть желание реализовать себя в творческо-поисковой педагогической деятельности, обогатиться инновационными технологиями, увидеть возможности творческой самореализации и профессионального роста через систему тренингов и мастер-классов? Тогда предлагаем вам освоить дополнительную профессиональную программу по указанной теме. Для решения поставленных в государственных образовательных стандартах основного (среднего) общего образования основных задач, направленных на достижение результатов освоения основной образовательной программы, осуществления системно-деятельностного подхода от учителя требуется целенаправленно развивать свою исследовательскую компетентность, а также овладевать методическими приёмами по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у школьников. Данная форма освоения ДПП представляет собой пролонгированную систему непрерывного обучения педагогов, которая направлена на углубление методологических знаний и овладение технологией осуществления исследовательской деятельности, способствует развитию профессиональной педагогической культуры учителей украинского языка и литературы. Работа основана на раскрытии творческих возможностей слушателей и способствует построению профессиональной траектории развития каждого педагога, формирует навыки самообразования и самосовершенствования. Учителя будут иметь возможность поделиться опытом касательно проблем преподавания интегрированного курса «Украинский язык и литература», метапредметного подхода в образовании, развития творческих способностей, активности, коммуникабельности, создания условий для формирования языково-литературной компетентности. Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-филологов основного общего образования и среднего общего образования в сфере развития исследовательских компетенций современного учителя украинского языка и литературы, направленной на овладение технологиями, методами и приёмами по формированию умений учебно-исследовательской деятельности у школьников 5 – 11 классов. Дисциплины академического инвариантного блока охватывают актуальные вопросы психологии, педагогики. Модули ориентированы на расширение и углубление знаний по вопросам нормативно-правового обеспечения образования. Специальный инвариантный блок включает в себя социально-гуманитарную подготовку, которая предусматривает ознакомление с материалами модулей, касающихся трансформационных процессов современного образования и роли школы в реализации его заданий, профессиональную составляющую и предусматривает рассмотрение современного урока как такого, который имеет представленные ниже характеристики: · направленный на развитие каждой личности в процессе образования и воспитания; · в процессе реализуются личностно ориентированный, компетентностный, праксиологический подходы к обучению; · организация его динамическая и вариативная; · учителем используются современные педагогические технологии. Вариативный блок – спецкурсы «Формирование ключевых компетентностей через использование интерактивных технологий», «Технология перевёрнутого обучения на уроках украинского языка и литературы» и др. Для учителей, которые наряду с предметом «Украинский язык и литература» преподают предметы «Русский язык» и «Литература», предусмотрена интеграция. В суть новаций в педагогике введут курсы учителей филологии.                                  Вы проникнете в тайны методики                   и начнёте внедрять технологии! 2.2.2. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч.  Будь современным или проиграешь! Формируй компетентную личность, или проиграет будущее! Современный урок как эффективный путь к формированию компетентных учащихся Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией предмета «Уроки гражданственности и духовности Донбасса») Освоив данную дополнительную профессиональную программу, вы сможете проводить современные уроки с учащимися основной и старшей школы, придерживаясь основных требований учебных программ; внедрять инновационные технологии в процессе преподавания украинского языка и литературы; использовать современные аудиовизуальные средства, масс-медиа, компьютерные технологии.   Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей украинского языка и литературы, направленной на овладение технологиями, методиками и приёмами по проектированию современного урока как в формировании компетентных учащихся. После освоения данной дополнительной профессиональной программы вы будете знать: - основные положения нормативно-правовой базы; - научно-методологические основы преподавания украинского языка и литературы; - теоретические основы модернизации системы образования, компетентностно-ориентированного подхода к организации педагогического процесса; - инновационные технологии обучения; - интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса и методы овладения ими; - основные направления самообразовательной деятельности, создание перспективного опыта педагогов; - научно-методические основы создания учебников, пособий, авторских программ; уметь: - внедрять инновационные образовательные технологии в практику работы; - использовать современные психолого-педагогические концепции, теории, идеи в практической педагогической деятельности; - комплексно планировать цели, задачи, подбирать содержание, формы, методы, средства работы, предвидеть результаты обучения и воспитания; - осуществлять анализ нормативных документов, педагогической литературы и определять на этой основе конкретные цели и задачи методической работы; - проводить самоанализ результатов деятельности, прогнозировать перспективу учебно-воспитательного процесса и определять направления профессионального самосовершенствования; - организовывать учебную и научно-исследовательскую работу обучающихся; - определять место каждого педагога в системе работы образования; иметь представление о: - технологии формирования ключевых компетенций учащихся и т.д. Вариативный блок – спецкурсы «История становления и развития Донецкой Народной Республики», «Формирование ключевых компетентностей через использование интерактивных технологий», «Технология перевёрнутого обучения на уроках украинского языка и литературы» и др. Для учителей, которые наряду с предметом «Украинский язык и литература» преподают курс «Уроки гражданственности», предусмотрены модули в рамках интеграции. Помни: некомпетентные люди никогда не научатся действительно эффективным способам решения проблем. Сколько бы ни пытались! 2.2.3. Очная форма. 72 ч.                 Умеете готовить успешных                               выпускников? Деловая активность на уроках украинского языка и литературы Для учителей украинского языка и литературы Вы знаете, как подготовить человека к жизни в инновационном по типу развития обществе, сделать человека активным, успешным, способным к самореализации, что обеспечит ему системный прогресс? Если чувствуете, что в решении этих вопросов вам нужны более глубокие знания, умения, опыт, установки, то стремитесь освоить данную дополнительную профессиональную программу. Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей украинского языка и литературы, ознакомление их с организационно-методическим сопровождением изучения украинского языка и литературы в школе в условиях инновационного образования, основами философии, педагогики, психологии; ориентация на обновление технологий современного урока языка (литературы) и организацию работы с учащимися по формированию деловой активности и т.д. Именно здесь Вы сможете овладеть научно-теоретической и практической составляющими методики деловой активности на уроках украинского языка и литературы. Вы сможете принять участие в интерактивных лекциях, практических занятиях, тренингах, мастер-классах, выработать собственный технологический почерк профессиональной деятельности. Для решения поставленных в государственных образовательных стандартах основного (среднего) общего образования основных задач, направленных на достижение результатов освоения основной образовательной программы, осуществления системно-деятельностного подхода от учителя требуется целенаправленно развивать свою исследовательскую компетентность, а также овладевать методическими приёмами по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у школьников. Программа по проблеме «Деловая активность на уроках украинского языка и литературы» предусматривает ознакомление учителей с организационно-методическим сопровождением изучения украинского языка и литературы в школе в условиях инновационного образования, с основами философии, педагогики, психологии, которые ориентируют на обновление технологий современного урока языка и литературы, организацию работы с учащимися по формированию деловой активности, личностную направленность обучения в условиях компетентностно ориентированного обучения (человек – главная ценность образования); формирование обобщённых предметных структур и способов деятельности (усвоение знаний на основе закономерностей); приоритеты основных мотивов в обучении; системность в обучении (осознание связей внутри научной теории); проблемность обучения; рефлексия деятельности; диалогичность, полилогичность (истина рождается в процессе общения), деловая активность. Вы согласны с тем, что современный человек должен быть деловым и активным, но не знаете, как этому научить?! 2.2.4. Очная форма. 72 ч. Желаете научиться не критиковать, а критически мыслить? Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышления Для учителей украинского языка и литературы Вы знаете, что такое критическое мышление? Вы умеете критически мыслить? Вы владеете технологией обучения критическому мышлению? Если хотите совершенствовать свою профессиональную компетентность в этом направлении – осваивайте данную дополнительную профессиональную программу! Целью является создание временной микросреды для специалистов, которые через активные формы работы, тренинги, презентационные проекты, дискуссионно-аналитическую работу, моделирование различных форм учебных занятий будут иметь возможность обновить научно-теоретический багаж знаний и обогатиться опытом работы учёных, методистов и специалистов-коллег по теме «Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышления». Дисциплины академического инвариантного блока охватывают актуальные вопросы психологии, педагогики. Модули ориентированы на расширение и углубление знаний по вопросам нормативно-правового обеспечения образования. Специальный инвариантный блок включает в себя социально-гуманитарную подготовку, которая предусматривает ознакомление с материалами модулей, касающихся трансформационных процессов современного образования и роли школы в реализации его заданий, профессиональную составляющую и предусматривает рассмотрение метапредметного урока. Вариативный блок – спецкурсы («Технология проблемного обучения в контексте современной парадигмы образования», «Технология геймификации как инструмент практической реализации задач ГОС», «Формирование лидерских качеств на уроках гуманитарного цикла»). Данный блок модулей ориентирует филологов на развитие у учащихся  стремления быть конкурентоспособными, успешными, активными. Путь к новым открытиям, мыслям, решениям откроет методика критического мышления! Развить вам помогут его на занятиях высокого уровня преподаватели! 2.3.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.