Учителя изобразительного искусства — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учителя изобразительного искусства

2019-12-21 144
Учителя изобразительного искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.7.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Вы готовы совершенствовать  свое педагогическое мастерство? Развитие профессионального мастерства педагога изобразительного искусства в контексте обновленной парадигмы образования Для учителей изобразительного искусства, руководителей изостудий образовательных организаций Если вы хотите ознакомиться с ценными педагогическими идеями, соответствующими специфике образовательной области «Искусство»; направить самообразовательную деятельность на процесс совершенствования профессионального мастерства и повышения праксеологической производительности; внедрять эффективные художественно-педагогические технологии обучения для улучшения качества художественного образования – эта программа для Вас! В контексте новых подходов к построению обновленной системы образования, реформированию ее на основе принципов гуманизма, мировой культуры особую актуальность приобретают дисциплины художественно-эстетического цикла, которые должны обеспечивать духовно-творческое развитие школьников, и подготовка педагога, способного реализовать новые задачи художественно-эстетического образования. Цель дополнительной профессиональной программы: развивать педагогическое мастерство учителей изобразительного искусства, руководителей изостудий средствами современных художественно-педагогических технологий в контексте обновленной парадигмы образования. Проблемный вопрос курса: как усовершенствовать работу учителя изобразительного искусства, руководителя изостудии так, чтобы педагог был включен в процесс подготовки нового поколения, способного жить в едином образовательном пространстве, где образование должно быть направлено на развитие творческой личности, нравственное развитие человека в контексте культурной полноценности в восприятии мира? Система содержательных модулей предусматривает психолого–педагогическую АРТ–подготовку, которая заключается в изучении материалов, связанных со стратегией реформирования системы образования на государственном уровне. Педагоги смогут рассмотреть вопросы перехода на новые методы и технологии обучения, профилирования старшей школы. Предметно-методическая АРТ-подготовка предполагает овладение знаниями и навыками по педагогическому творчеству в контексте стиля творческой индивидуальности. Учителя, руководители изостудий смогут овладеть художественно-педагогическими технологиями обучения, развития, воспитания и контроля знаний, приобрести навыки анализа урока, кружка в контексте современных требований. Программа предусматривает последовательное изучение вопросов общих художественно-педагогических требований к новым учебным программам, теоретических основ изобразительной грамоты, последовательного выполнения педагогического рисунка. Предусмотрена практическая творческая работа слушателей с использованием мультимедийных технологий, знакомство с авторскими мастер-классами, участие в конференциях, обмен опытом, культурологическая подготовка, пленарная АРТ-практика. Отдельной составляющей программы выделена практическая направленность по отработке алгоритма мастер-класса и фрагмента занятия в рамках просмотра отчетов творческих коллективов по подтверждению и присвоению званий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Народный художественный коллектив», «Образцовый художественный коллектив». Вариативный креатив–курс предусматривает факультатив «Искусствоведческое краеведение Донбасса», «Шоколадные художественно-педагогические технологи как составляющие педагогического мастерства учителя». Новым художественно–практическим вектором будет Художественная Школа Ремесел, в рамках которой слушатели будут вовлечены в практическую творческую АРТ-деятельность, обмен передовым педагогическим опытом, проведение мастер-классов, АРТ–подиумов, АРТ–мастерских, познакомятся с новейшими художественно–педагогическими технологиями ведущих мастеров региона. Конечный результат работы: готовность и способность педагогов применять современные арт-технологии и методики на уроке и в изостудии УДО; разрабатывать и реализовывать образовательную программу изостудии; использовать методы оценки для АРТ-мониторинга качества дополнительного образования; определять тип одаренности, выбирать адекватные методы и формы работы с одаренными детьми, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Оценка деятельности слушателей: по итогам работы слушатели разрабатывают и защищают выпускные АРТ-проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (на выбор) в рамках мини-фестиваля «Вернисаж арт-технологий» Укрепите свою позицию педагога-мастера! 2.8.

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.