Учителя естественно-математического цикла — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учителя естественно-математического цикла

2019-12-21 255
Учителя естественно-математического цикла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. Быть на шаг впереди, или идти в ногу со временем? Деятельность учителя по созданию условий для развития творческого потенциала обучающихся Для учителей химии и биологии (с интеграцией предмета «География») Хотите научиться создавать условия для реализации детской одаренности, стать учителем-мастером по развитию творческого потенциала обучающихся? Приходите к нам! Ваш интеллектуальный потенциал достойно преобразится в наших руках! Обучение по данной дополнительной профессиональной программе предоставит возможность слушателям разрабатывать для творческих и талантливых детей индивидуальную образовательную траекторию развития. Цель: расширение и углубление знаний педагогов о сущности и социально-педагогической значимости системы поиска, обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей. Задачи: - обеспечить на основе междисциплинарных связей формирование естественнонаучной компетенции как базовой и соответствующих предметных компетенций как общекультурных; - оказать помощь учителям в практическом освоении форм, методов и технологий работы по развитию творческих способностей обучающихся; - познакомить слушателей с инновационным опытом учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики; - раскрыть роль учителя-мастера в развитии творческой личности. Структура учебно-тематического плана предусматривает модули, раскрывающие технологии, методы и приемы работы с одаренными детьми. Слушатели смогут на практических занятиях и тренингах отработать приемы педагогической техники моделирования образовательного процесса с одаренными детьми. Вариативная составляющая: – метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока; – технология подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям. – Web-квест как технология успешного обучения; Не упустите шанс сделать своих учеников успешными! 4.2.

УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

4.2.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. Вы хотите выйти на новый уровень педагогического совершенства? Инновационные технологии на уроках химии и биологии Для учителей биологии всех квалификационных категорий (с интеграцией предмета «Химия») Вы испытываете насущную проблему в расширении методического потенциала в целом и в инновационных формах обучения в частности? Дополнительная профессиональная программа для тех, кто в поиске новых педагогических решений! Цель указанной ДПП заключается в том, чтобы предоставить учителям научно-теоретическую и методическую помощь для организации учебно-воспитательного процесса по биологии и химии. Учебным планом предусмотрена проработка вопросов современной методики преподавания школьного курса биологии и химии, построенной на новейших технологиях педагогической науки, директивных и нормативных документах. Содержательная линия модулей программы направлена на формирование и совершенствование профессиональных знаний и умений учителей, ознакомление с перспективными технологиями и передовым педагогическим опытом, поиск более рациональных методов обучения и воспитания, овладение анализом педагогической деятельности для дальнейшей коррекции собственной работы. Управляйте профессиональной мечтой! 4.2.2. Очно-заочная форма. 72 ч. Хотите научиться быстро и эффективно адаптироваться в условиях новых стандартов? Естественнонаучное образование как основа новой образовательной парадигмы   Для преподавателей биологии и химии ОУ СПО Если вы хотите научиться быстро и эффективно адаптироваться в условиях новых стандартов среднего профессионального образования, приходите, мы вас научим! В естественнонаучном образовании прослеживается синтез технократического и гуманитарного, исследовательского и прогностического, информационно-образовательного и социально-преобразовательного начал. Это позволяет говорить о провозглашении естественнонаучного образования как об основе новой образовательной парадигмы. Целью проведения указанной дополнительной профессиональной программы является совершенствование профессиональной подготовки преподавателей биологии и химии образовательных учреждений среднего профессионального образования посредством ознакомления с естественнонаучным образованием как самостоятельной полифункциональной педагогической деятельностью. Данные ДПП отличаются новым концептуальным подходом к системе повышения квалификации учителей. Суть подхода заключается в краткосрочном обучении по учебному плану, разработанному отдельными циклами, которые направлены на совершенствование педагогического мастерства и профессиональных знаний. Реализация содержания учебной программы будет осуществляться через систему лекционно-практических занятий. Особое внимание при проведении занятий будет уделяться процессуальной стороне преподавания и прежде всего активным формам работы со слушателями: деловые игры; круглые столы; методический калейдоскоп (обмен наиболее удачными педагогическими находками); «аукционы» педагогических идей (выдвижение и защита педагогических идей); «мастер-классы» ведущих педагогов. Высокое качество результатов обучения за короткое время! 4.2.3. Очная форма. 72 ч. Стремитесь к педагогическому совершенству или спокойной работе? Достижение метапредметных результатов обучения средствами биологии Для учителей биологии Важнейшей образовательной задачей становится формирование универсальных учебных действий. Что это за действия и как их формировать? Как совместить обучение универсальным действиям с формированием предметных знаний? Как сконструировать урок, соответствующий требованиям ГОС? Вопросы, вопросы… Найдём ответы вместе! Государственный образовательный стандарт ориентирует участников учебно-воспитательного пространства на достижение образовательных результатов, конкретизируя их как личностные, метапредметные и предметные. Практическая задача дополнительной профессиональной программы – помочь педагогам овладеть эффективными средствами и способами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета. Содержание обучения определяется проработкой современной педагогической теории по организации учебного процесса и дополняется практической направленностью по моделированию и конструированию урока биологии. Программой предусмотрены занятия на биологическом факультете Донецкого национального университета, что позволит слушателям синтезировать теоретико-практические знания по проблемам профессиональной деятельности и использования современных достижений биологической науки в педагогической практике. Профессионализм – ваша педагогическая визитка! 4.3.

УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

4.3.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. Знаете как повысить качество естественнонаучного образования? Проектирование образовательного процесса по географии и природоведению в условиях нового образовательного стандарта   Для учителей географии  (с интеграцией предмета «Природоведение») Реализации деятельностного подхода даст Вам возможность правильно организовать и обеспечить учебную деятельность, проектировать и управлять учебной деятельности. Актуальность определена необходимостью приблизить знания по предметам естественно-научного цикла к практической деятельности. Целью являетсяподготовка учителей к преподаванию географии и природоведения на основе деятельностного подхода. Задания: ü подготовить учителей к реализации деятельностного подхода в преподавании предметов естественнонаучного цикла; ü содействовать успешной реализации учителями личностно ориентированного развивающего обучения географии и природоведения; ü способствовать пониманию учителем эффективности обучения на деятельностном подходе, при котором цель обучения – сформировать умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Учебным планом предусмотрено использование достижений теории и практике обучения по деятельностному подходу, тенденции к интеграции учебных дисциплин географии и природоведения. С учетом межпредметных связей в географии и природоведении. Особое внимание в содержании учебного плана предусмотрено для проблемы интеграции инновационных подходов к обучению географии и природоведения. В процессе лекционных и практических занятий предполагается обсуждение противоречий между деятельностным подходов в преподавании географии и природоведения и результатами общего образования. Важная цель образования – это не знания, а действия! Педагогическое мастерство – двигатель образования 4.3.2. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Видите новые горизонты географического образования? Современные образовательные технологии преподавания географии и их педагогическое сопровождение Для учителей географии Именно у нас: ü эффективное преподавание; ü знания, навыки, ценности; ü связь географии с жизнью. Актуальность данного направления повышения квалификации объясняется внедрением новых современных подходов к методам и технологиям обучения географии. Цель: формирование у учителей умений планировать и организовывать образовательный процесс в современной школе. Задание: ü обновить и пополнить знания по вопросам педагогики, психологии, социологии, методики преподавания в школе; ü оказать поддержку по внедрению современных образовательных технологий преподавания географии; ü активизировать приемы и методы индивидуального и коллективного развития учителей географии и учащихся; ü повысить уровень профессиональной культуры педагогов. Содержание дополнительной профессиональной программы направлено на использование инновационных идей и технологий, предусматривает приобретение педагогами обновленной информации, знакомство с современными инновациями в географии, интерактивными методиками преподавания географии, средствами повышения значимости предмета. Учебно-тематическим планом предусмотрено ознакомление слушателей с эффективными технологиями проведения урока географии, методикою отбора современных форм, методов и приёмов обучения, мониторинговых исследований, основными моделями преподавания географии. Повышения профессиональной компетентности – это философия жизни педагога 4.3.3. Очная форма. 72 ч. Сможете покорить географические и  педагогические высоты? Решение географических задач как средство развития предметной компетентности обучающихся   Для учителей географии Хотите внедрять знания в практику, развивать географическую одаренность, разнообразить свою педагогическую деятельность, повысить сой профессионализм – приходите к нам решать задачи! Актуальность обусловлена акцентированием внимания на внедрении теории в практику. Цель: формирование готовности учителей географии к развитию одаренности учащихся через решение и составление географических задач; Задания: Ø способствовать обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности; Ø формирование готовности учителей географии к развитию одаренности учащихся средством решения географических задач; Ø развивать профессиональную компетентность педагога; Ø обучение составлению и решению задач по географии повышенной сложности. Дополнительная профессиональная программа направлена на изучение вопросов планирования и организации образовательного процесса в современной школе, создание условий для развития одаренности средствами географии. Содержание ДПП предусматривает различные виды и формы занятий, направленных на формирование практических умений. Жизнь – это обучение, обучение – это жизнь! 4.4.

УЧИТЕЛЯ ЭКОНОМИКИ

4.4.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. Вам под силу современные инновации в образовании? Технология современного урока географии и экономики Для учителей географии (с интеграцией предмета «Экономика») Хотите внедрять эффективные инновационные технологии на своих уроках и стать лидером в образовании? Тогда эта программа для Вас! Слушателям будут предложены для изучения такие технологии как информационно-коммуникативные, проектные, интерактивные. Учителя смогут поделиться своим опытом по внедрению продуктивных технологий обучения. Цель: создание условий для развития научно-теоретической, методической и психологической готовности педагогов в соответствии с Государственными образовательными стандартами. Задачи: ü формировать готовность педагогов к профессиональному развитию через непрерывное образование в системе дополнительного педагогического образования; ü оказать помощь учителям в практическом освоении технологии современного урока; ü познакомить слушателей с инновационным опытом учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики. Учебным планом предполагается отработка технологии современного урока географии и экономики на основе использования инновационных педагогических технологий обучения, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и формирование конкурентоспособной личности. Вариативная составляющая: «Управление учебно-образовательным процессом на уроках естественнонаучного цикла и экономики», «Решение задач по географии и экономике разной степени сложности», «Синергетический подход в развитии образовательного процесса».  Учиться сегодня – быть лидером завтра! 4.5.

УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ

4.5.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Трудно быть выше? Современный урок физики в контексте новых образовательных стандартов Для учителей физики и астрономии Если Вы хотите получить консультации наших экспертов, стать обладателем ценного педагогического опыта, освоить инновационные методики преподавания любимого предмета и способствовать развитию своих учеников, приходите к нам! Актуальность дополнительной профессиональной программы по данному направлению объясняется необходимостью методологической переориентации процесса обучения с информативного преподавания на развитие личности обучающихся, формирования жизненных компетенций; внедрения инновационных процессов преподавания физики, использования системно-деятельностного подхода как средства реализации современных целей основного общего и среднего общего образования. Целью повышения квалификации является усовершенствование профессионального мастерства учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций, создание особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самореализации педагогов, обеспечение условий для овладения инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной и деятельностной модели преподавания физики и астрономии в общеобразовательных организациях. Задачи: • ознакомить учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций с новыми нормативно-правовыми актами, проанализировать директивные образовательные документы и выделить главные стратегии развития физического образования в регионе; • обеспечить овладение учителями психолого-педагогическими и методическими знаниями, позволяющими повысить эффективность обучения через организацию современного урока физики и астрономии; • нацелить учителей физики и астрономии на модернизацию методов и средств обучения, на поиск инновационных дидактических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся; • акцентировать внимание учителей физики и астрономии на целесообразном использовании решения задач в учебной практике общеобразовательных организаций; • осуществить комплексную диагностику методического и профессионального уровня учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций. Учебный план предусматривает освоение педагогами информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач, методики преподавания физики и астрономии, а также методики проведения тестового контроля. Спецкурсы «Эффективность проектно-исследовательской технологии как системы интегрированных процедур в современном образовательном процессе» и «Технология проведения педагогического мастер-класса» позволят педагогам использовать на практике современные подходы к построению урока. Остальным придется догонять. 4.5.2. Очно-заочная форма. 72 ч. Умеете быть особенным? Инновационные подходы к преподаванию физики Для преподавателей физики ОУ СПО Вы хотите, чтобы каждый урок физики был эффективным и творческим? Вы хотите, чтобы каждый студент проявлял личную заинтересованность в изучении предмета? Тогда обращайтесь к нам! Актуальность дополнительной профессиональной программы по данному направлению объясняется необходимостью методологической переориентации процесса обучения с информативного преподавания на развитие личности обучающихся, формирования жизненных компетенций; внедрения инновационных процессов преподавания физики, использования системно-деятельностного подхода как средства реализации современных целей среднего профессионального образования. Целью является усовершенствование профессионального мастерства учителей физики СПО, создание особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самореализации педагогов, обеспечение условий для овладения инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной и деятельностной модели преподавания физики в СПО. Задачи: • ознакомить учителей физики СПО с новыми нормативно-правовыми актами, проанализировать директивные образовательные документы и выделить главные стратегии развития физического образования в регионе; • нацелить учителей физики СПО на модернизацию методов и средств обучения, на поиск инновационных дидактических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся СПО; • акцентировать внимание учителей на целесообразном использовании решения задач в учебной практике СПО; • осуществить комплексную диагностику методического и профессионального уровня учителей СПО. При повышении квалификации педагоги изучат современные нормативно-правовые документы; требования Государственного образовательного стандарта к профессиональной компетентности педагога; сущность ведущих инновационных педагогических идей, теорий и педагогических технологий. Спецкурсы «Особенности современного урока физики СПО» и «Различные системы оценивания и критерии уровня знаний обучающихся» будут способствовать формированию профессиональных компетенций педагогов для углубленной подготовки конкурентоспособного выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Пакет практических заданий для слушателей подготовлен по стандартам среднего профессионального обучения и носит дифференцированную профессиональную направленность. Соперников просто нет. 4.5.3. Очная форма. 72 ч. Умеете обеспечить необходимую достаточность? Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в контексте новых образовательных стандартов Для учителей физики и астрономии В вашей жизни не видно просвета, и, ко всему прочему, нужно где-то пройти повышение квалификации? Вы устали? Бросайте все скучные, надоевшие дела и приезжайте в самый красивый город на Земле – Донецк! Мы вам поможем! Актуальность дополнительной профессиональной программы по данному направлению объясняется необходимостью методологической переориентации процесса обучения с информативного преподавания на развитие личности обучающихся, формирования жизненных компетенций; внедрения инновационных процессов преподавания физики, использования системно-деятельностного подхода как средства реализации современных целей основного общего и среднего общего образования. Целью является усовершенствование профессионального мастерства учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций, создание особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самореализации педагогов, обеспечение условий для овладения инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной и деятельностной модели преподавания физики в общеобразовательных организациях. Задачи: • ознакомить учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций с новыми нормативно-правовыми актами, проанализировать директивные образовательные документы и выделить главные стратегии развития физического образования в регионе; • обеспечить овладение учителями психолого-педагогическими и методическими знаниями, позволяющими повысить эффективность обучения через организацию современного урока физики; • нацелить учителей физики и астрономии на модернизацию методов и средств обучения, на поиск инновационных дидактических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся; • акцентировать внимание учителей физики и астрономии на целесообразном использовании решения задач в учебной практике общеобразовательных организаций; • осуществить комплексную диагностику методического и профессионального уровня учителей физики общеобразовательных организаций. На практических занятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах слушатели смогут проработать различные аспекты активного и интерактивного обучения, дифференциации учебной деятельности обучающихся, приемы педагогической техники моделирования образовательного процесса. Знакомство слушателей со спецкурсами «Современный урок физики. Методические требования к современному уроку» и «Использование облачных технологий в образовательном процессе» позволит учитывать при осуществлении профессиональной деятельности современные тенденции развития образования. Предусмотрено общение слушателей с ведущими учителями республики и учеными физико-технического факультета Донецкого национального университета. Разбуди свой талант! 4.6.

УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

4.6.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. А Вы умеете проектировать успешное будущее ваших школьников? Компетентностный подход в преподавании биологии и химии Для учителей химии (с интеграцией предмета «Биология») Если Вы хотите научиться реализовывать на своих уроках компетентностные технологии и готовы подняться на новый уровень своего профессионального успеха – приходите к нам! Целью дополнительной профессиональной программы является повышение профессионального уровня современного учителя биологии и химии. Задачи: - изучить и обобщить методологические представления для осмысления сущности современных методик и технологий обучения биологии и химии (подходы, принципы, идеи), их реализации в методической практике; - систематизировать теоретические положения об особенностях обучения биологии и химии в общеобразовательных организациях (методические теории представления о фундаментальных ядрах предметов, представления о методической системе, требования к результатам предметной подготовки обучающихся) для их использования в практике; - раскрыть сущность и преимущества компетентностного обучения; - отработать навыки по внедрению и реализации элементов инновационных компетентностно-ориентированных технологий обучения. Слушатели смогут на практических занятиях, тренингах, семинарах отработать различные аспекты компетентностного обучения, приемы педагогической техники моделирования образовательного процесса. Слушателям будут предоставлены консультации в течение всего дистанционного периода относительно обновленного содержания естественнонаучного образования, развития жизненных компетентностей школьников; инструктивно-методические материалы по выполнению индивидуальных творческих работ. Академический инвариантный блок: - основные тенденции развития систем образования мировой педагогической практики; - мониторинг качества образовательных услуг в контексте требований стандартов образования; - системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования; - образовательная технология ТОГИС. Вариативная составляющая: - метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока; - Web- квест как технология успешного обучения; - современные средства обучения. Кому-то дано много, кому-то - мало, но никому - достаточно 4.6.2. Очно-заочная форма. 108 ч. А ВЫ можете подготовить победителя? . Технология подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к олимпиадам по химии Автор технологии: Козлова Т.Л., учитель химии высшей квалификационной категории, учитель-методист лицея-интерната «Эрудит», Заслуженный учитель Украины Для учителей химии Вам интересны задачи повышенной сложности? Хотите быть профессионалом, владеющим приемами решения олимпиадных задач по химии – эта дополнительная профессиональная программа для Вас! Программа направлена на овладение опытом работы Т.Л. Козловой по проблеме разработки и внедрения технологии подготовки обучающихся к интеллектуальным соревнованиям в практическую деятельность учителя. Слушатели будут ознакомлены с вопросами одаренности детей как социально-педагогической проблемой, психологическими особенностями одаренных детей, спецификой познавательной деятельности, методикой развития критического мышления, учебными программами для одаренных детей. Цель - предоставить учителям инструментарий для организации продуктивного педагогического сопровождения развития химической одаренности и предметных компетентностей школьников, разработать технологию организации индивидуальной и коррекционной работы с ними, осуществления педагогического сопровождения, внедрения инновационных технологий в практику педагогической деятельности. Задание: ü рассмотреть технологию подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к олимпиадам по химии; ü развивать профессиональную компетентность педагога; ü обучать методике составления и решения задач по химии повышенной сложности. Академический инвариантный блок учебного плана предусматривает проработку различных общепедагогических вопросов с целью повышения профессионального уровня педагогов, а именно тенденции развития систем образования мировой педагогической практики, системно-деятельный подход как средство реализации современных целей образования, современные приемы повышения мотивации к учебной деятельности. В специальном инвариантном блоке раскрываются вопросы эффективности проектно-исследовательской технологии, инновационные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей, методического сопровождения обучающихся в процессе подготовки к олимпиадам по химии, структура этапов олимпиадных задач и системы их оценки, составление и решение олимпиадных задач по химии. Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. 4.7.

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

4.7.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 144 ч. А вы знакомы с новинками в ИКТ? Формирование профессиональных умений учителя математики   Для учителей математики (с интеграцией предмета «Информатика и ИКТ») Если Вы хотите расширить свои профессиональные компетенции в области информационных технологий, овладеть методикой организации и проведения суперсовременного урока - то эта программа для Вас! Данная дополнительная профессиональная программа направлена на освоение слушателями широкого спектра информационных технологий, необходимых для учебной деятельности современного педагога. В рамках данного повышения квалификации происходит активная подготовка слушателей к использованию ИКТ для решения профессиональных задач и расширения их профессиональных компетенций. Согласно Государственным образовательным стандартам акцент изучения математики опирается на проверку сформированности математических предметных компетентностей – умений анализировать и обобщать математическую информацию, соотносить знания и умения с жизненным опытом, применять полученные математические знания и умения в повседневной жизни. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Обучение направлено на то, чтобы слушатели получили опыт создания современных учебно-методических материалов с помощью информационно-коммуникационных технологий, в том числе Интернет-технологий, сервисов Web 2.0 на примере Google. Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителей в проектировании урока математики в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Задачи: - предоставить научно-теоретическую и методическую помощь педагогам по формированию их профессиональных умений; - обеспечить условия для овладения учителями фундаментальных психолого-педагогических, методических знаний по теории обучения и воспитания, методов, технологий современного образования, инновационных подходов к внедрению деятельностной модели обучения; - систематизировать профессиональные умения педагогов в соответствии с новыми стандартами; - сформировать систему знаний о современных образовательных ресурсах, в том числе по математике; - сформировать систему умений по отбору образовательных ресурсов, реализации различных моделей организации деятельности учащихся (учебной и вне учебной) на основе образовательных ресурсов в процессе обучения математике и информатике и информационно-коммуникативным технологиям в основной школе; - сформировать владение навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях и ресурсов Интернет. Вариативная составляющая: - решение разноуровневых задач; - общение слушателей с ведущими учителями республики и учеными факультета математики и информационных технологий Донецкого национального университета; - обучение и стажировка в применение передовых методик преподавания математики и информатики. На очном этапе педагоги ознакомятся с нормативной базой преподавания предмета, с актуальными вопросами методики преподавания не только математики, но и информатики. Учителя смогут ознакомиться с технологиями эффективного использования ИКТ на уроках в школе. На дистанционном этапе учебная программа предусматривает углубленную профессиональную подготовку по математике и информатике за счет возможности организации разнообразных видов учебной деятельности: дискуссий, вебинаров, консультаций и тому подобное. Обучение будет связано с изучением современных подходов к преподаванию предметов с целью обеспечения Государственного образовательного стандарта общего образования. Стремись к большему! 4.7.2. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Вы уверены, что прямо сейчас в образовании не происходит ничего важного для Вас? Формирование профессиональных умений учителя математики Для учителей математики со стажем до 10 лет Если вы хотите ознакомиться с ценными педагогическими идеями по проектированию современного урока математики, эффективно использовать инновационные технологии обучения для повышения качества математического образования – эта программа повышения квалификации для Вас! Качественное математическое образование является одним из ключевых ресурсов, обеспечивающих инновационное развитие Донецкой Народной Республики. Согласно Государственным образовательным стандартам, акцент изучения математики опирается на проверку сформированности математических предметных компетентностей – умений анализировать и обобщать математическую информацию, соотносить знания и умения с жизненным опытом, применять полученные математические знания и умения в повседневной жизни. Цель – развитие профессиональных компетенций учителей, подготовка необходимых умений для эффективного использования педагогических технологий в соответствии с ГОС. Задачи: - обеспечить условия для формирования у слушателей четкого представления о новой парадигме образования, теоретического и практического освоения требований к новым образовательным результатам; - сформировать систематизированное представление о сущностных признаках и отличительных особенностях современных педагогических технологий, их возможностях в достижении новых образовательных результатов; - обеспечить освоение слушателями требований к условиям проектирования образовательного процесса на основе рассматриваемых педагогических технологий; - создать условия для практического освоения слушателями навыков продуктивного применения современных педагогических технологий, анализа эффективности их использования. Вариативная составляющая: - инновационные технологии и методики преподавания математики; -технология проведения педагогического мастер-класса; - решение задач по математике повышенного уровня сложности. В программе акцентируется внимание на современных подходах к проектированию современного урока математики с широким диапазоном инновационных педагогических технологий. Целью является совершенствование у слушателей образовательного уровня и профессиональной подготовки в результате углубления, расширения и обновления общенаучных и профессиональных знаний и умений по использованию инновационных технологий на уроках математики. Для слушателей будут организованы тренинги с предоставлением сертификатов, практикумы, спецкурсы, факультативы и консультации. Не останавливайтесь в поисках лучшего! 4.7.3. Очно-заочная форма. 72 ч. Всем ли комфортно на Вашем уроке? Формирование профессиональных умений учителя математики Для преподавателей математики ОУ СПО Если в целях и содержании школьного образования происходят существенные изменения, они обязательно влияют на формирование профессиональных умений учителя. Обучаясь именно по этой программе учителя смогут повысить свои профессиональные умения и овладеть навыками внедрения новейших технологий моделирования учебного процесса. Цель: оказание методической помощи преподавателям по формированию своих профессиональных умений в соответствии новых стандартов. Задачи: дать преподавателям необходимый материал для совершенствования математического образования На занятиях будет уделено внимание сл

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.