Учителя английского, французского и немецкого языка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учителя английского, французского и немецкого языка

2019-12-21 179
Учителя английского, французского и немецкого языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий в форме открытого университета инновационной педагогики 108 ч. Готовы к формированию человека будущего? Методологические принципы и технологии коммуникативного обучения иностранным языкам на начальном этапе изучения предмета Для учителей английского языка Доказывать необходимость раннего обучения иностранным языкам на современном этапе международного интегрирования просто нецелесообразно. Адаптация детей к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры – это интересная задача для родителей и учителей. Пренебрегать возможностью всестороннего развития своего ребенка не может никто. Мы вас поддержим, предоставим практические советы и привлечем к совместной работе по формированию человека будущего. Важным направлением в реформировании содержания языкового образования, его гуманизации, гуманитаризации, интегративности и поликультурности является раннее обучение иностранным языкам. Новый стандарт языкового образования, разработка и внедрение в обучение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Базовой программы обусловили переход к изучению иностранного языка с первого класса общеобразовательной школы. Согласно научным данным, раннее изучение иностранного языка полезно для всех детей независимо от их стартовых возможностей, поскольку оно положительно влияет на развитие психических функций ребенка и стимулирует развитие общеречевых умений, что отражается на повышении уровня владения родным языком и развитии интегративного плюрилингвализма. В процессе овладения иностранными языками важную функцию выполняет умение запоминать большой объем новых лексических единиц. Оптимизации процесса запоминания способствует развитие ассоциативного метода обучения, формирование навыков языковой догадки, то есть применение приемов эйдетики при обучении иностранному языку. Академический инвариантный блок предоставляет информацию по реформированию содержания образования в целом, новых стандартов и требований современности к качеству и содержанию языкового образования, воспитательных и развивающих возможностей учебного предмета, приемов социализации приобретенной языковой, речевой и поликультурной компетенции. Специальный инвариантный блок курса знакомит учителя с принципами и методами обучения детей младшего школьного возраста, психофизическими особенностями учеников начальных классов, спецификой планирования учебного процесса в начальных классах. Особое место занимает ознакомление с приемами внедрения элементов эйдетики в обучении лексике и развитии навыков иноязычного общения. Практическая направленность предоставит учителям возможность не просто ознакомиться с научными разработками по этому вопросу, но и применить их на практике в процессе презентации опыта учителей-практиков и разработки дидактических материалов под их руководством. Для слушателей запланировано посещение учебных занятий в общеобразовательных и специализированных школах и детских садах на интерактивной основе с последующим обсуждением. Слушателям будет дана возможность дополнительно ознакомиться со спецкурсом «Тестирование как вид учебной деятельности» и спецкурс «Европейский языковой портфель младшего школьника». По окончании курса учителя смогут планировать учебный процесс в начальной школе, основываясь на применении современных передовых методов обучения иностранному языку, конструировать учебные занятия по иностранным языкам в начальной школе, используя аутентичные и авторские материалы с учетом психофизических особенностей детей младшего школьного возраста и принципов информатизации учебного процесса. Совершенству нет предела – к нему мы придем вместе! 2.3.2. Очно-заочная форма. 72 ч. Вы способны продумать до мелочей дизайн своего урока? Педагогический дизайн современного урока английского языка Для учителей английского языка Это программа повышения квалификации для учителей, которые стремятся постоянно обновлять и совершенствовать формы и методы работы, добиваясь успеха в формировании активного плюрилингвального пользователя языка, конкурентоспособного на международном и европейском уровне. Быть современным и успешным - с нами это просто! Академический инвариантный блок предлагаемой дополнительной профессиональной программы предоставляет информацию относительно реформирования содержания и приоритетов образования, состояния изученности предлагаемой темы и ее места среди общенаучных проблем. Специальный инвариантный блок предполагает усвоение принципов составления и требований к учебным программам, современным учебникам иностранного языка, дидактическим материалам, мини-учебникам и электронным пособиям для использования на уроках иностранного языка. Особое внимание уделено внедрению принципов наглядности и преемственности в обучении учащихся разных возрастных категорий, интерактивных диалогических и групповых методов обучения. В рамках повышения квалификации возможен спецкурс «Современные интерактивные технологии формирования критического мышления: дебаты». По окончании освоения программы слушатели научатся использовать, адаптировать и разрабатывать дидактические материалы для различных целей в различных контекстах, использовать адекватные приемы оценки и контроля учебной деятельности учащихся, осуществлять самооценку путем наблюдений и анализа и продолжать этот процесс вне курса, сотрудничать и обмениваться опытом с коллегами, разрабатывать и внедрять учебно-дидактические материалы и учебные программы.  Дизайн – не только мода, это умение формировать свой успех. И это возможно только с нами! 2.3.3. Очно-заочная форма. 72 ч. Вы можете подготовить конкурентоспособного специалиста? Профильное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника профильной образовательной организации Для преподавателей иностранных языков ОУ СПО   Умение общаться на нескольких языках повышает востребованность и конкурентоспособность специалиста, нацеленного на успех, особенно, если человек имеет профессию и умеет общаться на иностранном языке. Дополнительная профессиональная программа для преподавателей СПО позволят повысить качество профессионального обучения средствами межкультурного общения с целью подготовки универсальных специалистов различных отраслей промышленности. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся средствами иностранного языка посредством интегрирования предметных знаний, развития внутрипредметных и межпредметных связей, профилизации образования за счет введения элективных и спецкурсов – своевременное и актуальное направление в подготовке современных специалистов. Гуманизация образования обусловливает отказ от узких прагматических целей изучения иностранного языка, что находит свое отражение в ориентации процесса обучения на формирование и развитие средствами этой учебной дисциплины ученика как языковой личности. Вторичная языковая личность базируется на готовности человека к продуцированию действий в условиях аутентичного общения с представителями других культур. Этот диалог часто осложняется по причине низкого уровня предметной и речевой компетенции коммуникантов. Академический инвариантный блок предлагаемого курса содержит модули, освещающие изменения в современной парадигме образования, новые стандарты и концепцию многоязычного образования, процесс гуманизации и демократизации образования, совершенствует знания об инновационной культуре педагога. Специальный инвариантный блок предоставит учителям возможность ознакомиться с аутентичными технологиями обучения английскому языку для специальных и профильных курсов, освоить новые приемы коммуникативного обучения и отработать на практике лингводидактические подходы к обучению в профильной школе. Предусмотрено проведение практических занятий по использованию интерактивной доски и программного обеспечения по созданию тестовых заданий, освоение новых образовательных ресурсов Интернета, цифровых и информационных технологий для обучения иностранным языкам в профессиональной школе (СПО). Профессиональная составляющая построена на принципах взаимодействия учебных предметов с учетом принципа преемственности, основанном на опыте в изучении родного и иностранного языка. В курс включено изучение европейских стандартов и дескрипторов оценивания учебных достижений учеников, ознакомление с новыми формами и методами обучения, изучение опыта учителей-новаторов в области двуязычного и интегрированного обучения. Вариативный компонент состоит из факультатива «Профильные и интегрированные курсы на английском языке» и спецкурса «Тестирование как вид учебной деятельности». Профессионал - это призвание,  успех - это обучение на протяжении всей жизни! 2.3.4. Очная форма. 108 ч. Один иностранный язык – дорога в одну сторону. Вы можете обеспечить многообразие? Дидактическое обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам Для учителей английского языка (с интеграцией предметов «Немецкий язык» или «Французский язык») Назрела необходимость усовершенствовать уровень коммуникативной и плюрилингвальной компетенции обучающихся, предоставить им действенный инструмент развития компетенции жизнетворчества, презентовать надежные инструменты для создания территории персонального успеха за счет овладения навыками межкультурного общения – это повышения квалификации для вас! Реформирование системы иноязычного образования заключается в переходе к плюрилингвальному подходу в обучении и интеграции процесса изучения европейских языков с другими учебными предметами. Академический инвариантный блок: в программу предлагаемого курса входят учебные модули, освещающие изменения современных стандартов образования, концепцию многоязычного образования, процесс гуманизации и демократизации образования, технологии формирования и развития языковой личности с учетом прагматической, межкультурной и лингвокультурной интерференции. Специальный инвариантный блок всесторонне рассматривает принципы взаимодействия иностранных языков в процессе овладения вторым иностранным языком как обязательным учебным предметом с учетом принципа преемственности, основанном на опыте обучающихся в изучении родного и первого иностранного языка. В программу курса включено изучение европейских стандартов и дескрипторов оценивания учебных достижений учеников, ознакомление с новыми формами и методами обучения, изучение опыта учителей-новаторов по двуязычному и интегрированному обучению. Учителям английского, немецкого и французского языков будет предоставлена возможность усовершенствовать практические навыки владения первым и вторым иностранным языком по необходимости. Информационно-коммуникационная грамотность – необходимая составляющая профессионального имиджа современного учителя иностранного языка, обеспечивающая формирование и развитие навыков межкультурного общения и закрепление социолингвистической компетенции учащихся. С целью обновления знаний пользователя ИКТ слушатели пройдут практику по использованию ресурсов Интернета и внедрения цифровых технологий в преподавание предмета. Вариативный компонент состоит из факультатива «Межпредметные и внутрипредметные связи в обучении второму иностранному языку» и спецкурса «Тестирование как вид учебной деятельности». Не упустите возможность приобрести фундаментальные знания языков международного общения! 2.3.5. Очная форма. 72 ч. Умеете интегрировать теорию и практику? Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации. Для учителей английского языка Умение мыслить, делать обобщения и выводы – неотъемлемая функция современного человека. Умение аргументированно общаться на нескольких языках повышает востребованность и конкурентоспособность специалиста, нацеленного на успех. Эта ДПП для учителей, которые хотят усовершенствовать качество образования средствами межкультурного общения универсально подготовленных специалистов. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся средствами иностранного языка посредством интегрирования предметных знаний, развития внутрипредметных и межпредметных связей является своевременным и актуальным. Иностранный язык – универсальный предмет, изучение которого невозможно без интеграции с другими предметами. Гуманизация образования обусловливает отказ от узких прагматических целей изучения иностранного языка, что находит свое отражение в ориентации процесса обучения на формирование и развитие средствами этой учебной дисциплины ученика как языковой личности. Вторичная языковая личность базируется на готовности человека к продуцированию действий в условиях аутентичного общения с представителями других культур. Этот диалог часто осложняется по причине низкого уровня предметной и речевой компетенции коммуникантов. Академический инвариантный блок предлагаемого курса содержит модули, освещающие изменения в современной парадигме образования, новые стандарты и концепцию многоязычного образования, процесс гуманизации и демократизации образования, совершенствует знания об инновационной культуре педагога. Специальный инвариантный блок предоставит учителям возможность ознакомиться с аутентичными технологиями обучения английскому языку, освоить новые приемы коммуникативного обучения и отработать на практике лингводидактические подходы к обучению в профильной школе. Предусмотрено проведение практических занятий по использованию интерактивной доски и программного обеспечения по созданию тестовых заданий, освоение новых образовательных ресурсов Интернета, цифровых и информационных технологий для обучения иностранным языкам. Профессиональная составляющая построена на принципах взаимодействия учебных предметов с учетом принципа преемственности, основанном на опыте в изучении родного и иностранного языка. В курс включено изучение европейских стандартов и дескрипторов оценивания учебных достижений учеников, ознакомление с новыми формами и методами обучения, изучение опыта учителей-новаторов в области двуязычного и интегрированного обучения. Учителям будет предоставлена возможность проработать аутентичные учебники допрофильного и интегрированного обучения на английском языке, ознакомиться с опытом проведения интегрированных уроков. Слушателям может быть предложен факультатив «Профильные и интегрированные курсы на английском языке» и спецкурса «Тестирование как вид учебной деятельности». Универсальность знаний – требование времени. Идем в ногу со временем! 2.3.6. Очная форма. 72 ч. Способны научить многообразию общения? Лингводидактические основы формирования иноязычной компетентности Для учителей английского языка Неоспоримая истина: когда хочешь с кем-то договориться быстро и без препятствий, воспользуйся родным языком собеседника. Мы поможем вооружить учеников и учителей современными знаниями относительно языка и культуры другой страны, используя современные технологии дидактических имитационно-ролевых игр, интерактивных технологий и технологий сотрудничества в дискуссии. Задачей дополнительной профессиональной программы является освоение лингвокультуроведческого компонента коммуникативной компетенции. Важным направлением в реформировании содержания языкового образования, его гуманизации, гуманитаризации, интегративности и поликультурности является обучение иностранным языкам на основе лингводидактики. Согласно научным данным, изучение иностранного языка должно базироваться независимо от стартовых возможностей учеников на погружении в аутентичную языковую среду, поскольку это положительно влияет на развитие психических функций ребенка и стимулирует развитие общеречевых умений, повышает уровень владения родным языком, развивает интегративный плюрилингвализм. Академический инвариантный блок предоставляет информацию по реформированию содержания образования в целом, новым стандартам и требованиям современности к качеству и содержанию языкового образования, содержит практические рекомендации относительно оптимизации воспитательных и развивающих возможностей учебного предмета, приемов социализации приобретенной языковой, речевой и поликультурной компетенции. Специальный инвариантный блок курса знакомит учителя с технологиями и методами лингводидактики как неотъемлемой части общего процесса овладения языками. Особое место занимают ознакомление с приемами применения элементов эйдетики в обучении лексике и развитие навыков иноязычного общения. Практическая направленность предоставит учителям возможность ознакомиться с научными разработками по данному вопросу и освоить их на практике в процессе создания дидактических материалов под руководством опытных учителей и преподавателей иностранного языка. Для слушателей подготовлен факультатив «Тестирование как вид учебной деятельности» и спецкурс «Европейский языковой портфель». По окончании курса учителя научатся планировать учебный процесс, в соответствии с лингводидактическими принципами обучения, обновят арсенал технологий обучения иностранному языку, получат практические умения по конструированию учебных занятий по иностранным языкам с использованием аутентичных и авторских материалов с учетом принципов информатизации учебного процесса. В основе взаимопонимания лежит познание. 2.3.7. Очная форма. 72 ч. Умеете обучать в процессе совместной деятельности? Деятельностные технологии обучения иностранным языкам на основе внедрения принципов евроинтегрированного иноязычного образования и ЕЯП Для учителей английского языка Мы сможем помочь вам поддержать стремление ваших учеников и их родителей усовершенствовать свой уровень коммуникативной и лингвосоциокультурной компетенции, предоставить действенный инструмент для развития компетенции жизнетворчества, надежные инструменты для создания территории персонального успеха. Хотите знать КАК? Приходите к нам! Введение в образовательное пространство инновационных изменений, направленных на приближение к стандартам языкового образования стран Европы и мира, что является важным условием интеграции в европейское образовательное, культурное, экономическое пространство, создало основу для разработки единого документа – Европейского языкового портфолио как универсальной формы самопрезентации и самосовершенствования учителей иностранных языков на основе рефлексивной практики преподавания иностранного языка, самообразования, сотрудничества с другими преподавателями. ЕЯП является продуктом гуманизации и гармонизации общества в целом, работы по систематизации, обобщению и совершенствованию подходов к содержанию языкового образования на законодательном и концептуальном уровнях, улучшению качества и практической направленности языкового образования, овладению иностранными языками на уровне, достаточном для общения, получению образования и профессии, саморазвитию и совершенствованию личности в течение жизни. Дополнительная профессиональная программа рассчитана на учителей, которые уже имеют опыт обучения иностранным языкам детей разных возрастных категорий и нуждаются в обобщении своего педагогического опыта в форме современного международного документа. Цель – повышение профессиональной компетентности учителей иностранных языков, стимулирование их не только к углублению знаний в сфере своей профессиональной деятельности, но, что наиболее важно, к их эффективному внедрению в повседневную практику, поддержка профессиональных учителей как агентов позитивных изменений относительно качества языкового образования. Академический инвариантный блок содержит информацию по реформированию образования в целом, новым стандартам и требованиям современности к качеству и содержанию языкового образования. Специальный инвариантный блок курса предоставляет учителю возможность ознакомиться с формами и методами обобщения педагогического опыта, предоставляет консультации по организации издательской деятельности с целью распространения передового опыта, привлекает учителей к участию в международных образовательных проектах по совершенствованию языковых и речевых компетенций учителей иностранных языков, представляет опыт лучших учителей, вовлекает в мировое сообщество учителей английского языка через сотрудничество с Советом Европы и Британским Советом. По окончании курса учителя научатся систематизировать свои наработки, смогут представить свой опыт в виде универсального документа – ЕЯП как через сеть Интернет на образовательных платформах Совета Европы и Британского Совета, так и в печатной форме. Овладевай деятельностными технологиями – повышай праксеологическую компетентность учеников! Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует!  Раскрой свой потенциал! 2.4.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.