Характеристика деятельности учащихся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика деятельности учащихся

2019-09-09 219
Характеристика деятельности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

предметные метапредметные личностные Научиться ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учи тывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные УУД: Использовать знако во-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации раз личных позиций в сотрудничестве. Принятие и освоение социальной роли, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника.

 

Ход урока

I. Организационный момент

Учащиеся вытягивают жетоны, на которых нарисован кре­стик или нолик. Таким образом, все делятся на 2 команды. Са­дятся за 2 больших стола.

- Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим ин­формационно-развлекательную игру «Крестики-нолики». Число восемь является ее символом. В игре 8 конкурсов. Тема игры - «Самое великое чудо на свете».

- Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подво­дится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьих знаков окажется больше.

II. Проведение конкурсов

Конкурс 1. «Угадай-ка»

Задания даются каждой команде по очереди.

Задания 1 команде:


            1. Сели птицы на страницу,

                     Знают быль и небылицы. (Буквы.)

          2. Еду по грядам,
                Рву без счету,

А все цело. (Чтение.)

3. Шея длинная такая,
Хвост крючком...

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи - нет! (Двойка.)

4. Белый зайчик

Прыгает по черному полю. (Мел и доска.)

5. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга.)


Задания 2 команде:


1. На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Алфавит.)

2. В школьной сумке я лежу.

Как ты учишься, скажу. (Дневник.)

3. Семя плоско,
Поле гладко;
Кто умеет,
Тот и сеет.
Семя не всходит,

А плод приносит. (Пишут на бумаге.)

4. Скажи, кто дела так боится
Как палки пес,

Как камня — птица? (Лентяй.)

5. Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.

В строчках

На листочках,

Где станции на точках. (Книга.)


Конкурс 2. «Бросай-ка»

- Ребята, возьмите в руки новый учебник по чтению, как он называется? («Родная речь».)

- Прочитайте, кто составил для вас этот учебник? (Л. ф. Кли манова, ВТ. Горецкий, М.В. Голованова.)

- Познакомьтесь с условными обозначениями. (Дети читают, что обозначает голубой, зеленый и розовый прямоуголь­ники.)

• Прочитайте, как называется первый раздел учебника. («Са­ мое великое чудо на свете».)

• Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете? (Предположения детей.),

• А сейчас пришло время для взаимоиспытаний. Ваша задача прочитать страницы 4-8, рассмотреть иллюстрации, соста­вить по 4 вопроса по содержанию страниц для команды соперников.

Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч.

Дополнительный вопрос учителя:

- Что такое библиотека? (Это собрание книг, которые один
человек или много людей собрали и хранят.)

Конкурс 3. «Темная лошадка»

- Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помо-­
гает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает
книги. Кто это? (Это библиотекарь.)

Библиотекарь:

• Знаете ли вы происхождение слова библиотека? Это слово пришло к нам из греческого языка, и сложено оно из двух древнегреческих частей: «библиок» - «книга» и «тэке» -«хранилище». Теперь вам понятно значение этого слова?

• Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произносить выделенные слова. Приготовьте чтение скороговоркой.

Чтоб скорей в библиотеке отыскать ты книгу смог,

В ней бывает картотека, Специальный каталог.

Конкурс 4. «Счастливый случай»

Задания командам:

1. Самая первая книга ученика. (Букварь.)

2. У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.)

3. Кто первый тянул репку? (Дед.)

4. Мама или бабушка? Кто любил Красную Шапочку больше? В слове - отгадке 3 слога. (Бабушка.)

5. Кто жених мухи Цокотухи? (Комарик.)

6. Столица нашей Родины. (Москва.)

7. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет. (Ступа.)

8. Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)

Конкурс 5. «Музыкальная пауза»

Учитель включает песню «Танец маленьких утят», а команды должны исполнить:

1 команда - «Танец маленьких котят».

2 команда - «Танец маленьких щенят».

Конкурс 6. «Заморочки из бочки»

Каждой команде выделяется мешочек с коконами от кин-дер-сюрпризов с заданиями внутри.

Задания для 1 команды.

1. Жилище Бабы-Яги? (Избушка.)

2.Сказочная скатерть. (Самобранка.)

3. Где хранится смерть страшного долгожителя, героя рус­ских народных сказок? (На конце иглы.)

4. Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)

5. Папа Буратино. (Карло.)

6.Девичья краса - длинная...? (Коса.)

7. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка.)

Задания для 2 команды:

1. Сестрица Иванушки. (Аленушка.)

2. Деревянный мальчик. (Буратино.)

3. Необычный вид транспорта, на котором герой русской народной сказки попал к царю во дворец. (Печка Емели.)

4.Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

5. В какой сказке зимой собирали цветы? («Двенадцать ме­ сяцев».)

6. Самая «болтливая» птица. (Сорока.)

7. Верный друг Гены. (Чебурашка.)
                                              Конкурс 7. «Ситуация»

- Вам будут предложены ситуации и ответы к ним. Выберите
правильный ответ.

Для 1 команды:

- Когда почтальон Печкин постучал в дверь, ему ответили:

1) «Дерни за веревочку, дверь и откроется».

2)«Кто там?»

3)«У нас все дома». Для 2 команды:

- Сергей Михалков рассказывал о человеке огромного роста.
Его звали?

1) Емеля

2) Степан

3) Иван

Конкурс 8. «Называй-ка»

- Выберите одну из карточек. На обратной стороне написано
название сказки. Вам за короткое время нужно подготОт
вить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались
о названии сказки.

Карточки: «Теремок»; «По щучьему велению».

III. Итог игры

• Прочитайте высказывания о книге на странице 11. Объяс­ните их смысл.

• Так что же мы считаем самым великим чудом на свете?

• Давайте подведем итог.

Вот и закончилась игра.

Расходиться нам пора...

На табло взгляните все –

Подведем итог игре.

IV. Домашнее задание

 - Подготовить выразительное чтение стихотворения Р. Сефа «Читателю».

 

 

Урок 2.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.