Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки; развивать навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас; развивать умения анализировать поступки героев.
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.
Коммуникативные УУД:
строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
Личностные УУД:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Оборудование: иллюстрация с изображением совы.
Ход урока
I. Организационный момент
П. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение рассказа «Музыкант».
III. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним рассказом
В.В. Бианки - «Сова».
Сова - ночная хищная птица. Живет чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнездах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.
IV. Изучение нового материала
1. Словарная работа.
хо-ро-нишь-ся - хоронишься сто-ро-нишь-ся - сторонишься рас-сер-ди-лась - рассердилась от-ча-ян-ная - отчаянная пе-ре-кли-ка-ют-ся - перекликаются за-гля-ды-ва-ют - заглядывают стар - старик - стариковом шмель - шмелиные корм - кормовистый
глаза - глазищами лез - вылезла носить - переносить
|
2. Первичное чтение.
Дети читают цепочкой по одному предложению.
3. Проверка усвоения содержания рассказа.
• Понравился рассказ?
• Почему сова рассердилась на старика?
• Что же произошло, когда сова перестала летать на луг?
• Что стали делать мыши?
• Почему шмели нужны лугу?
• Что произошло с клевером на лугу?
• Кому был необходим клевер? Почему?
• Что произошло с коровой?
• Что же пришлось сделать старику?
• Простила старика сова?
• Как все восстановилось в природе?
V. Физкультминутка
VI. Закрепление нового материала
1. Словарная работа.
- Как вы понимаете предложения:
1) Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься.
2)Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
3)Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье.
- Какое из этих предложений можно назвать пословицей?
2. Выразительное чтение.
3. Работа над усвоением смысла прочитанного.
- Какая связь между совой и чаем старика? Давайте нари
суем цепочку взаимосвязи.
сова —+ мыши —* шмели —* клевер —* корова —» молоко —► чай
VII. Итог урока
• С каким рассказом познакомились сегодня на уроке?
Кто его автор?
• Научила сова чему-нибудь старика?
• Какой вывод можно сделать из прочитанного рассказа? (Животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.)
Домашнее задание
Выразительно читать сказку.
Урок 50. Внеклассное чтение Разноцветные страницы. Стихотворения С.Брезкун и М.Бородницкой. Оценка планируемых достижений по разделу «О братьях наших меньших»
Цели урока: повторить*^обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли;
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
Осуществлять взаимоконтроль
Личностные УУД:
|
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений, осмысливать поступки героев.
Оборудование: кроссворд, рисунки-иллюстрации.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Знакомство с творчеством С. Брезкуна и М Бородницкой
Мари́на Я́ковлевна Бороди́цкая (род. 28 июня 1954, Москва) — российский поэт, переводчик поэзии, автор книг для детей.
Работала гидом-переводчиком, преподавала в школе. Дебютировала как переводчик в 1978 в журнале Иностранная литература.
Член Союза писателей СССР (1990). Член Гильдии Мастера литературного перевода (2005).
Серге́й Тара́сович Брезку́н (псевдоним — Сергей Кремлёв; 7 октября 1951, Днепропетровск, Украинская ССР, СССР) — российский писатель и публицист.
Автор аналитических геополитических работ (около 30 книг) по истории России, СССР, Русской Америки, взаимоотношений России и Германии, России и Японии, Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., о деятельности И.В. Сталина, биографических работ о советском государственном деятеле Л.П. Берии, а также публикатор дневниковых и архивных записей, автором которых обозначается Берия.
Автор более 100 статей по военно-политической тематике, в том числе по проблемам ядерных вооружений. Автор концептуальной книги-манифеста "Мировой социализм: Единственная гарантия сохранения и развития человечества
Отец Сергея — инженер-железнодорожник.
Образование получал в средней школе в Керчи; на двигателестроительном факультете Харьковского авиационного института им. Н.Е. Жуковского (специальность двигателист-ракетчик). Служил на Черноморском флоте. Работает в городе Саров (Арзамас-16) в РФЯЦ-ВНИИЭФ (с.н.с.)[1]. К НИИ РВСН никакого отношения не имеет [2].
Профессор Академии военных наук с 2003 года. Член общественной организации под названием "Академия геополитических проблем" с 2014 года. Ветеран атомной энергетики и промышленности.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!