92
| Анализ теста по девятому модулю. Без стресса. Введение новых ЛЕ.
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
|
|
|
93
| «Несчастный случай» Формирование лексико-грамматических навыков: возвратные местоимения
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Обладает валеологической культурой культуре
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
|
|
|
94
| Болезни. Формирование навыков письменной речи
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Обладает валеологической культурой
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
|
|
|
95
| Анализ контрольной работы
| 1
| Формирование навыков самоанализа и контроля
| Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
| Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
|
|
|
96
| Медицинская служба в Австралии. Совершенствование навыков поискового чтения.
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
| Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
|
|
|
97
| Вопросы здоровья. Формирование навыков ознакомительного чтения.
| 1
| Формирует культуру здорового образа жизни
| Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
| Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме
| Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам
|
|
|
98
| У школьного врача. Совершенствование навыков диалогической речи.
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера
|
|
|
99
| Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
| Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
|
|
|
100
| Тест по десятому модулю
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
|
|
|
101
| Анализ теста по десятому модулю. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение.
| 1
| Осознание повышения уровня качествазнаний по предмету
| Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
| Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
|
|
|
102
| Совершенствование навыков устной речи
| 1
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
|
|
|